1

Я останусь дома

Всем привет! Я очень волнуюсь выкладывая этот пост. Я музыкант и пробую делать разную музыку. В этот раз меня затронула ситуация с этой дурацкой пандемией. Эти закупы туалетной бумаги, войны на кассе, массовые походы в храмы и многое другое. Как правило в такие моменты рождается какое-то творчество. В общем выкладываю на ваш суд песню об этом всем. Понравится - буду рад, нет - приму как должное и буду стараться делать лучше. Судите строго, я рад любой критике.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 14 дней назад
0

Спасибо большое, очень рад.

0
А мне понравилось. Какого-то особого смысла не несёт, но слушать приятно.
Похожие посты
3220

Готовь сани летом, а телегу зимой

Я онкохирург маммолог, и пандемия covid-19, естественно, коснулась и меня.

Готовь сани летом, а телегу зимой Пандемия, Онкология, Коронавирус, Длиннопост

Точнее, ещё не коснулась, но она рядом, и пока гром не грянул, я решил принять меры. Довольно часто мне приходится слышать:

-А зачем вы изолировали отделение, и ходите в костюмах, если у вас нет ковид-больных в отделении?

Готовь сани летом, а телегу зимой Пандемия, Онкология, Коронавирус, Длиннопост