Я - любитель острых скал1

Природа к сожалению безжалостна к женщинам, к 30 кожа начинает увядать, чтоб оставаться такой же молодой, нужно каким-то образом совершенно избегать солнца, постоянно все увлажнять, идеально питаться и никогда не испытывать стресс.

Иначе после 30 все морщится, сушится, увядает, только успевай. Плюс еще фигура предаёт, жир в бока, в ляхи, даже на спине собирается, растет второй подбородок, а где взять время и сил чтобы все это возвращать. И еще эта отвратительная мода, последние 100 лет всем подавай худых, стройных, здоровых.

А в магазинах такие вкусные булки, в шестерочке пекарни, а макароны сколько видов, а печенек, а шоколадок, а тортики - как это всё вкусно и как хорошо после работы посидеть покушать.

А что в итоге - поколение жирных людей, и вот уже на СЗ отожравшиеся девушки называют меня любитель острых скал. Хотя мне просто нравятся здоровые девушки, без диагноза ожирение.

Да, и у этих жирух еще и требования есть, несмотря на то что СЗ вообще забиты овцетрахами.

Так вот, дорогие мужчины и женщины, кто поднабрал 10-20 кило и презрительно смотрит на худых.

Ожирение - это серьезная болезнь. Чтоб быть жирным, достаточно просто забить на свое здоровье и жрать. Больше никаких усилий не нужно, жри и всё.

Чтоб быть здоровым и стройным лично я или хожу в зал или каждое утро и вечер делаю упражнения. Не жру все подряд. И развернуть стрелочку в пользу острых скал не получится, жирных как чмырили так и будут чмырить, потому что это прямое следствие лени и тупости.

Еще раз повторю - я знаю жирных людей, и точно знаю - следствие лени и следствие тупости, явный признак что человек себя не любит и не уважает.

А 2-3% жирных из-за гормонов и реальных заболеваний в интернетах на худых и стройных не выебываются.

P.S. Ущемленные жиробасы обоих полов спросят конечно фото, так вот вам одно из старых, параметры сейчас 186/85, 42 года, зимой могу отожраться до 95 на блинах, драниках и сериалах, но ненадолго.