WB пробивает дно

Решил заказать наушники в WB. При оплате заказа сайт подвис и заказ подвис в неоплаченных. Обновил страницу и перешел в оплату заказа. По факту оплаты увидел, что прошло два одинаковых списания. Ну, думаю, ок - можно решить через поддержку. Сразу же написал, в ответ: "Не переживай, чел, откажешься от одних наушников в ПВЗ, заплатишь 100р. и будет счастье".

В день Х пришел в ПВЗ, где меня обрадовали, что товар "невозвратный". Сказал "Спасибо, бл..!" и не стал забирать заказ.

ДалЕЕ переписка с поддержкой:

По итогу поддержка WB занимается, цитата: "помогает проинформировать клиента, сориентировать". Информация, правда не всегда верная и своевременная. В результате -40тыр. по карте и не могу заказать наушники в НОРМАЛЬНОМ, блэд, магазине. Теперь жду 12 дней, пока выйдет срок хранения и пока WB сподобится вернуть мне мои кровные. Подарок на ДР уже придется дарить постфактум...