Взяли да не шмогли3

Я тут подсчитал, что примерно 20% всех проектов, которые приходят к нам на продвижение нихрена не успешные и мы ничего не можем с ними сделать. Среди них есть и пикабушные, ребята простите мы старались, но руки из жопы.

В эти моменты хочется сделать так

Взяли да не шмогли Клиенты, Сайт, Бизнес, Длиннопост

В пятницу мы потратили 3 часа на обмусоливание че не так и пытались найти формулу успешных  продвижений и реклам. Разобрали самые неудачные проекты (там где клиенты пишут угрозы найти и вые**** расторгнуть договор) или мы сами видим, что дело - труба. Нет посещаемости или заказов.

- соседи по улице, у которых производство бумажных стаканчиков. Цены - дешевые, спрос проверили перед запуском, вроде бы пару тысяч в месяц можно забрать с поиска. Сделали сайт и рекламу в яндекс + гугл и...труба. Трафика кот наплакал. Ценных коммерческих запросов крайне мало, а в процессе настройки выяснилось, что и эти не все наши. К примеру, клиент делает однослойные стаканчики, а много ищут двухслойные. В итоге посещаемость мизерная, конверсия хорошая (8%), но не окупит ни бюджет ни нашу работу. Будем пробовать расширять регионы или делать охватную рекламу РСЯ+КМС

- клиент с Москвы, который производит хитрые штуки для учебных учреждений. Пришел с готовой рекламой и сайтом (кстати, достаточно хорошим, чтобы не трогать и работать с ним как есть, только цели добавить для аналитики), когда смотрели - настроена из рук вон плохо. Расписали что нужно сделать, ударили по рукам, 5 дней собирали семантику и ....выяснилось что чистая РК с нормальными запросами и вычищенной от мусора приносит крайне мало заходов. Есть мнение, что сезонность, но не настолько же. В итоге трафика мало, продаж мало, нашу работу и бюджет не окупит, скорее всего. Добавили все запросы, в том числе и не основного оборудования. Все равно крайне мало. Чешем репу что делать, видимо пойдем в рекламу по конкурентам или типа того.Возможно, поиск не его канал продаж совсеМ, а нужны обзвоны и прямые продажи.
- клиент с Питера с магазином хитрых штук под ардуино. Запустили рекламу в Google мерчант. Трафик пошел и вполне целевой, а продаж кот наплакал. Есть мнение, что процесс заказа слишком сложный, товары дешевые, а доставка дорогая. Пока думаем что делать дальше, похоже надо с самим сайтом что-то делать для повышения в заказ.

- клиент с новосибирска с изготовлением печатей. После запуска рекламы оказалось, что сайт не дает заказов (крайне плох), кроме того гугл запретил рекламу, т.к. там вирус. Бесплатно клиенту сделали из наработок лендинг, ждем фото офиса и производства и попробуем туда посещаемость направить. Посмотрим на результат.

- цветочная доставка в Москве с нетиповым подходом. После первого месяца конверсия сайта крайне маленькая, предложили клиенту переделать сайт, донаполнить. Сделали, почти запустили, посмотрим как отработает после запуска завтра.

- автосервис в Москве. Нужны клиенты на кузовной ремонт в основном. Сделали небольшой сайтик и запустили рекламу. Языком цифр - все прекрасно, заявки по 350 рублей. Но клиент жалуется, что клиенты не те. Приезжают либо автоваз, либо дешевые иномарки, а хороших заказов нет. Я послушал телефонные звонки. Ну такое...Я бы тоже не приехал =) Написал инструкцию как обучить сотрудника принимать звонки, что говорить и спрашивать. Клиент не согласился, сказав что реклама плохая, попробует с другими. Ну его право...


Таким образом, основных проблем две.

1. Ваш товар или услуга никому не нужны (или клиетов крайне мало). То есть, ваш рынок сбыта мизерный и вы за него будете бороться со всеми конкурентами.

2. Ваш товар или услуга неконкурентноспособна. Дорогая, плохо поданы преимущества, дорогая доставка, нет гарантий, расчетов доставки и пр.

Что с этим делать и как избежать - хз.

Есть еще третья проблема, кривые руки того, кто настраивает рекламную кампанию. Но мы от этого избавились уволив раздолбаев и схантив наиболее крутых ребят, пока эту проблему мы для себя отбросили.


И самое печальное, что пока не начнешь работать плотно с запуском рекламы либо пока не погрузишься в бизнес клиента. К примеру, про слои в стаканчиках мы узнали когда объявления клиент просматривал в директе и указал на это.

Вообщем, ребята, мы сделали что могли, но не всегда этого достаточно. В следующем посте напишу про успешные проекты, в том числе пикабушные.