151

Выгорание или...1

Выгорание или...И вроде Пикабу читаю немало, но все как-то не решался что-то запилить. А тут смотрю, многие пишут про жизнь последнее время. Дай, думаю, тоже напишу. Пока более-менее анонимно, но кто ж его знает, как пойдёт дальше. Если кратко, я врач с небольшим стажем работы, всего 13 лет. Ну и ещё институт за плечами, а до этого 2 года специализированного класса с углубленным изучением хим-био, да также азов медицинских. Итого почти 20 лет соприкосновения с врачеванием. Учился вполне нормально. Не круглый отличник (как говорили у нас, "лучше синий диплом и красная рожа, чем красный диплом и синяя рожа"), но и не троечник. Чуток, на самом деле, не дотянул, лень-матушка, да и врождённое своенравие. Много кафедры хирургических бороздил в качестве "а можно я тут у вас на операции постою". И ведь принимали к себе наши преподы, намывали, давали в руки зажимы, отсосы, корнцанги и иглодержатели. Роддом, оперативная гинекология, торакальная хирургия, травматология. Но остановился я на другой специальности, престижной и тонкой. Пошёл в ординатуру московскую, не в последнюю клинику. Потом аспирантура, степень, свои пациенты, конференции зарубежные, статьи, начал готовить докторскую. Всё хорошо, вроде. Нууу, кроме зарплаты. Но когда у врача была хорошая зарплата?
Так вот, случилось мне как-то после операции отправить пациента в реанимацию. Моя ошибка, недоработал, недоглядел. Слава Богу и спасибо коллегам, всё обошлось. Пациент живой и здоровый, земляк оказался. С тех пор пару раз связывались, первичный недуг, который лечил у меня, не беспокоит больше. Да и осложнение прошло спокойно. В общем, живёт человек и здравствует. Ну и ладно, скажет кто-то, с кем не бывает. Я соглашусь, ибо нет осложнений у того, кто ничего не делает.