Выборы? Не, не слышал

Я не любитель писать что-то. Это мой первый пост. Можете считать что это мысль эпилептика-шизофреника. Я проснулся утром, за завтраком посмотрел инфу про выборы, вспомнил что читал и смотрел вчера... А после подумал "Мы ведь гонимся за мечтой. Свобода выбора для российского народа - лишь мечта." Всё говорят что бардак начался при Путине, но никто не помнит что мы всегда были рабами. Все кроме малой кучи народа понимающей экономику. Когда эта кучка расскупала страну народ не знал о ценности розданных им вместо денег бумаг ведь не все знают экономику даже сейчас. А после Ельцина, которого до самого конца спаивали, нам сунул и Путина. Так о каких выборах у нас идёт речь если большая часть народа даже после 1945 года, переломного момента мировой истории, растёт рабами. Я не говорю что у нас нет конституции, она есть, но за её соблюдение приходится бороться. Вот такие мысли иногда меня мучают. Можете не писать комменты так как я знаю что здесь будет разделение на 3 группы : согласные, несогласные и троли. Я отчасти и сам троль 🙂, спасибо всем кто это прочтёт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Походу рЫвалюции нынче не будет. На Болото никто не пойдет. Отдельные личности будут ныть в интернетах какие все рабы а они д"Артаньяны..

И в Европе что то с непризнанием выборов тишина. То ли не решили за что зацепиться, то ли рабски ждут холодную зиму ))

раскрыть ветку (1)
2
Какая к черту революция? Я, например, это написал просто чтоб выпустить пар хоть немного. Кто знает, может хоть молодёжь задумаеться. У нас ведь эта проблема не от захваченой власти а от того что народ не хочет умнеть а тем кто захватил власть просто плевать, когда все накроет пздц они улетят в свои дома в других странах. Самое смешное что возможно этот пздц разгребать придётся не смывшимся чиновникам и замученному народу а этим самым странам. Территория России огромна и катастрофа в любой сфере (экология, экономика или ещё что) накроет не одну Россию а весь мир.