Все любят котиков

Самая милая история за всю историю моей работы в контакт-центре случилась где-то полгода назад, но описать её как-то руки не доходили

Так вот. Почти любой активный пользователь карточек, наверняка, сталкивался с ситуацией, когда операция по терминалу не прошла, а деньги на карте были заблокированы. Так и случилось в очередную рабочую для меня субботу. Как ни странно, но проблема была не на стороне банка, а на стороне Mastercard. По итогу где-то 1.5 тысячи клиентов остались с носом за эти 15 минут
Естественно, весь поток негодования свалился на нас, сотрудников горячей линии. Кто-то с пониманием отнесся к сбою, а кто-то требовал компенсации. Нуууууууууу, компенсацию они 100 % получили от банка (нет).
Так вот на мою знакомую, назовём её, Катей попал один молодой человек с грустным голосом, который пытался рассчитаться в зоомагазине за корм для кота ( по крайней мере он так сказал), но из-за сбоя остался без него,а это были его последние деньги, баланс его карты это подтверждал. И тут он попросил перевести на его карту другого банка деньги для кота, а он уже после урегулирования последствий сбоя и возврата денег на счёт (а это скорее только после выходных, да в моем банке нельзя оператором деньги разблокировать, даже функции такой нет, а специалисты процессингового центра в субботу отдыхают), он ей скинет деньги на счёт. А Катя, ну ооооооочень любит котов, у неё самой 2 кота плюс сумма, которая требовалась клиенту была незначительная для её кошелька в тот момент. Вот Катя и скинула.
И знаете, что?)
Молодой человек вернул деньги в понедельник аккурат после разблокировки суммы по счету и плюс написал благодарность в отделении за что Катерину дополнительно премировали.
Вот такая история, но это единичный случай, обычно все совсем по-другому :(