Возвраты в онлайн магазине Ozon
Для л.л. автор купил робот пылесос, через озон. Робот сломался и был возвращен обратно, но не прошел проверку комплектности и автор теперь хапнул гемороя с возвращением хотя бы сломанного пылесоса обратно.
В конце ноября приобрел робот пылесос, а именно
Поработал он раз пять, а тут и отпуска начались, праздники, вобщем и сами могли спокойно дома порядок наводить, потому девайс больше был элементом интерьера, чем рабочей лошадкой. На прошлой неделе лафа у него закончилась, но одолев только уборку кухни бедолага сдался посетовав на затрудненное вращение левой щетки.
Я не особо унывая подумал, что скорей всего что-то намоталось, на щетку и надо его почитстиь, но к сожалению все было не так просто, путем внешнего осмотра и непродолжительного поиска аналогичных симптомов у его собратьев в гугле, я пришел к выводу, что мне не повезло и у бедолаги бракованный редуктор правого двигателя, из-за этого щетка вращается с заметным усилием,а робот начинает выдавать ошибку.
Так как опыта подобных проишествий у меня еще не было, я решил посмотреть, что советует озон в подобных ситуациях и был очень рад обнаруженной кнопке возврата товара. Сделав несколько фоток упаковки и самого робота, описал ситуацию и стал ждать подтверждения разрешения на возврат. Через несколько часов прилетело уведомление, что возврат одобрен и можно нести страдальца в пункт выдачи. В пунтке выдачи, коробку с роботом осмотрели и уверили меня, что я могу идти домой, ждать подтверждение проверки комплектности.
Вот тут начинается самое интересное: Вчера на почту прилетает уведомление о формировании электронного чека, затем сразу прилетает сообщение об отмене заказа и о том, что деньги будут возвращены в течении нескольких дней. Ничего не предвещает беды ...
Сегодня на телефоне вылезло push уведомление с предложением оценить работу службы возврата товаров, я радостный захожу в возвраты и вижу это
Что-то непонятное,робота сдавал в комплектности, но сказано писать в поддержку, ок ...
Нормально? На мои дальнейшие вопросы, что мне собственно делать и как получить обратно хотя бы то что я отправил шлют писать письменное обращение о_О. А попроще как-то решить это нельзя? Во первых я уверен, что отправил комплектного робота, а во вторых, в чем проблемма нормально вернуть товар мне, даже если он не прошел проверку? Я уже трижды пожалел, что не забил на гарантию и не заказал просто этот мотор с алиэкспресс. В добавок я теперь боюсь, что ко мне вернется коробка с кирпичем вместо робота, так как при передачи в службу возврата никаких бумаг взамен возвращаемого товара мне не выдали.
Никакой информации о форме притензии, или как я должен теперь его возвращать служба поддержки конечно же писать не стала, сейчас буду искать их номер и пытаться дозвониться, чтобы выяснить, что их в итоге не устроила в роботе и как теперь мне его получить, сдается мне, что теперь этот геморой растянется на пару месяцев ...