Возлюби Болезнь Свою. Часть #2

Привет друг это продолжение предыдущего поста. Точнее продолжение моего сумбура.

Любите и уважайте себя. Ведь могут случится страшные ситуации(shit happens). Когда можно остаться наедине с собой, а рядом страх. В общем, берегите в себе человека.

Возлюби Болезнь Свою. Часть #2 Инсульт, Афазия, Реабилитация, Мелкая моторика, Диета, Мышление, Ишемический инсульт, Логопед, Видео, YouTube, Длиннопост

Несколько человек спрашивали у меня, что я делаю для восстановления. У кого-то близкий имеет схожую ситуацию, а кто-то сам имеет подобную проблему.

Давайте не будем забывать, что я не врач, просто делюсь с своим опытом, полученный на своей шкуре. Важно, у меня сенсомоторная афазия, у вас возможно другая проблема. В любом случае, нужны рекомендации врачей. Общем, всё субъективно.

Близкие и больной, конечно хотят получить положительный результат, на короткий срок, но такого не бывает. Нет такой чудесной таблетки или упражнения, в любом случае - это работа. Ни день, ни неделя, в лучшем случае несколько месяцев или года. Все зависит от вашего упорства. Будь кремнем, и время высечет из тебя искру . Графика нет, вы сами создаете его. Скажу честно, я не кремень, не  использую тактику (делай так два раза в день, голова не будет болеть). Мозгам тоже надо отдыхать, а много отдыхать это уже плохо. Надо искать правильный темп. Восстановление - это комплекс разных тактик. Это не только работа с логопедом, то еще диета, физические нагрузки, смена мышления и т.п.

На этапе лечения и восстановления, к больному нужен особый подход, с любовью и уважением. Человек после инсульта, словно как ребенок беззащитный, очень чувствительный, иногда слишком уверенный в себе.