147

Водяная лилия

Как то решила я сделать пруд. Сказано- сделано. Собственоручно  выкопала яму с многоуровневым дном и пологими перекатами, застелелила многослойным материалом, края пруда обложила морской галькой. Пруд живет уже 5 год, зимуют в нем рыбки-караси, лягухи, несколько раков и водяные лилии.

Растения не прихотливы, зимуют в пруду, подо льдом. Зацветают лилии в конце мая и цветут все лето. Цветок радует несколько дней,раскрываясь утром и закрываясь во второй половине дня.

Водяная лилия Фотография, Лилия, Пруд, Вода, Длиннопост

Я не фотограф, любителем в сравнении с другими я тоже себя назвать боюсь.Просто  мне нравится"ловить момент", видеть в порой серых буднях яркие пятна, необычное в обычном. Каюсь, всех режимов и возможностей аппарата не знаю, я не особо в этом разбираюсь. Критику приму легко, буду благодарна за внимание, а советы, если такие последуют-приму с благодарностью.  Фото на Panasonic LZ-30

Дубликаты не найдены

Лига фотографов

36.2K поста27.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.

Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.

Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).

Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.

2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.

3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.