Водители яндекс такси глазами пассажира
Добрый день, пикабушники.
Ради развлечения и забавных историй в комментариях пилю свой пост. Предупреждаю, что в историях треша нет, так, обычно - бытовые.
Я любительница поездить на такси, особенно в последнее время, когда до работы доехать всего 129 рублей стоит. Пользуюсь эконом-классом. В целом мне нужно чтобы меня довезли дом места назначения в целости и сохранности, как такого особого сервиса я не жду. Но в то же время процентов 90 водителей крайне приятные, 5% просто приятные, а остальные 5% как придется. О последних и пойдет речь.
За последний месяц мне таких попалось двое. До первой истории у меня на яндекс такси был балл 4,9 кажется.
История 1. Сажусь я в такси, на заднее сиденье. Достаю пропуск. А водитель достаточно полный и сидит, корячится, никак не получается сфотографировать у него. Начинает злиться. Я ему говорю, берите бумажку. А в ответ получаю оскал и фразу "я вещи других людей не беру!". Причем сказано, как будто я пытаюсь ему в руки насрать, а он из последних сил уворачивается. "Что Вы такой агрессивный", - спрашиваю. Для невротика понятно что это как тряпка для быка. Раза 2 потом пытался добиться ответа в чем агрессия, ухмылялся. Ну и конечно снизил балл. Я выходя из машины сразу понимала что он это сделает, было любопытно насколько. Смотрю, 4,7 или около того. Это то бишь он мне 1 или 2 звезды впаял. Ну да и хер с ним.
История 2. Сажусь в такси, "добрый вечер" говорю. Меня игнорят. В такси какая--то музыка 70-х на любителя, громкая. Пытаюсь пристегнуться, а мы уже едем. Причем едем рывками, неприятно. Доехали. Выхожу, "до свиданья" говорю. Меня игнорят. И когда дверь уже закрываю поворачивается довольная рожа и такая "а поставьте оценочку пжл-ста". Видимо на моем лице отобразилась гримаса недоумения. По приходу домой я конечно оценочку поставила, 4, за просьбу оценки собственно, невежливость и кривую езду. А судя по баллу в профиле не обратно снова 1 или 2 балла впаяли.