781

Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент.

Хозяин седана Mitsubishi Lancer Evolution MR 2006 года выпуска обнаружил в двигателе своей машины головку от торцевого ключа, забытую кем-то из сборщиков еще на заводе в Японии.

Мужчина купил автомобиль новым, и к настоящему времени пробег полноприводного седана составляет 64 тысячи миль (немногим более 100 тысяч километров). За время эксплуатации ему не приходилось вскрывать двигатель — машине лишь требовалась замена «расходников» по тормозам и подвеске.

В какой-то момент владелец Lancer Evo услышал отчетливый тикающий шум в районе мотора и решил, что это могут быть толкатели клапанов. В итоге он нашел глубоко внутри агрегата головку от торцевого ключа, которая более 10 лет находилась в тесном контакте с пружиной выпускного клапана на первом цилиндре — боковина головки оказалась протерта.

Маркировка указывает, что головку выпустила японская фирма NAC — Nagahori Heavy Industries. Владелец машины связался с представительством фирмы и узнал, что та поставляет инструмент японским заводам Mitsubishi Motors.

Позже хозяин Lancer Evo решил связаться и с Mitsubishi Motors, чтобы уточнить, какой ущерб двигателю мог нанести забытый инструмент. Там ему сказали, что на машину давно не распространяется гарантия, но они могут предложить диагностику у официального дилера стоимостью $300-700.

Примечательно что производитель готов оплатить эту сумму лишь в том случае, если мотор действительно получил какие-либо повреждения. Если нет, то траты придется понести владельцу машины.


Источник: http://news.drom.ru/Lancer-Evolution-54689.html

Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент. Mitsubishi, Lancer Evolution, Инструменты, Dromru, Длиннопост, Завод, Торцевой ключ
Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент. Mitsubishi, Lancer Evolution, Инструменты, Dromru, Длиннопост, Завод, Торцевой ключ
Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент. Mitsubishi, Lancer Evolution, Инструменты, Dromru, Длиннопост, Завод, Торцевой ключ
Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент. Mitsubishi, Lancer Evolution, Инструменты, Dromru, Длиннопост, Завод, Торцевой ключ

Найдены возможные дубликаты

+35

Ну и чем он недоволен, охуительная головка, японская, мне бы такую.

Как то разорился на японские шестигранники, по четыре бакса за штуку, так их сломать просто невозможно было. Потом их спиздили. Печалька.

раскрыть ветку 3
-2

такая же фигня была.

были у меян наушники, сам собирал с 4 доноров.

Корпус - от Nokia Wh700(или 701), провода от дешман стоковых кнопочных нокий, штекер разборный, металлический. 5 лет проходил с ними, ни одной поломки, в итоге кто-то спиздил из каптерки...

-6
У этой новости борода как у деда мороза. Она на ДРОМе была ещё месяца три назад.
раскрыть ветку 1
+5

Ну сюда же все с дрома мигрировали

ещё комментарии
+33

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, ХЗ, где стучит. В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!"

https://pikabu.ru/story/molodets_nashel_633479

раскрыть ветку 5
+17

слышал эту историю ещё от Задорнова

0
Байка со времён СССР
раскрыть ветку 3
0

Это не байка, а было на самом деле.

Первый раз, что я слышал такое было с "Нивой".

раскрыть ветку 1
0
и в наше время повторяется
+15
японское качество)
+5

Недавно уронил головку куда-то в подкапотное пространство, потом весь вечер ползал - НЕ НАШЁЛ

После прочтения поста теперь спокоен )

+53

10 лет, и в двигло никто не лазил? И хозяин за 10 лет владения не услышал нихрена? Пиздеж кажись. У меня был случай  как рокер вылетал со с своего места, там звон в башке стоял такой что казалось клапана отстреливаются от фашистов.

раскрыть ветку 81
+81

Для тебя может и новость,но в японские двигателя и по 20 лет никто не лазит.У меня виста с 93 года,24 года,двигатель еще не капиталился,так как масло не жрет,ни дымит.Нахуй мне в него лезть?!

раскрыть ветку 66
+6

да можно и 30 не лазить, если не ездить ни куя. Не пойму причем тут возраст, если в посте указано, что за 10 лет он проехал 103 т.км. - это вообще не критичный пробег даже для всякого современного говна, так что ясен хер в движок не лазили, и в данном случае "японские двигателя" ни при чем.

раскрыть ветку 2
+4
У меня тоже виста, нахуй эти новомодные 7ки и 10 Ки.
+2

Не новость. Сказки о великом японском качестве я слышу постоянно от клиентов. Но вот вижу очень редко. Буквально единичные случаи. Впрочем и европейский автопром не радует.

раскрыть ветку 41
0
Skoda Octavia 1 (1.6 AKL) 420.000km немного поджирает масло но едет. Только сальники клапанов меняли. Главное лить хорошее масло и вовремя менять.
-6

Колодки поди родные еще стоят? Сказочник, за 24 года в двигатель не залазил никто, ага.

раскрыть ветку 18
ещё комментарии
+5
он за 10 лет накатал чуть больше 100 000. то есть грубо говоря по 27 км в день. и, видимо, совсем не по нашим дорогам, где от тряски не то, что головки забытые на заводе, мозги у некоторых водителей растрясает
раскрыть ветку 2
+1

это эвик, явно машина выходного дня для него.

+1

Если это США и небольшой городок, то типично - сгонять на работу да в магазин.

+7

пфф.. зачем залезать в японский двигатель который не отбегал даже 0.5 миллиона?
вам делать нехуй? купите какого нибудь немца и развлекайтесь. а в нормальные двигатели нехуй лезть.

+8

У меня машина 1997 года, 400000 пробега и с двигателем кроме замены свечей и масла ничего не делается.

За 10 лет владения могло и не быть постороннего звука или был, но не такой заметный. А за это время головка ключа подточилась, на кочке сдвинулась немного и привет звук. Усталая подвеска тоже бренчит не в момент повреждения, а постепенно стачивается/расшатывается и только со временем начинает издавать нехороший звук.

ещё комментарии
+3

94-го бочка. 417 тыщ. Никто в движок не залезал. Не дымит, Компрессия норм

раскрыть ветку 1
+2

91 год, Audi NE, на 430ткм поддымливать начал - заменены кольца и шатунные вкладыши (ну раз уж полез). Дата, кстати, на вкладышах была 08/89.

+3

селика 90-го года. 25 лет в движок никто не лазил. Когда он стукнул, его выкинули, пустили на запчасти и поставили контрактный за 15

+1

Присоединюсь ко всем нижеотписавшимся: мазда 6 2005 года в личном пользовании, 107 000 пробега, мотор не вскрывался и будет вскрыт ближе к 200 000 пробега.

раскрыть ветку 1
+1

раз такая пьянка- Тойота витц 2001 года, пробег под 300 к, масло не ест двига шепчет )

+1

У меня Subaru 2001 года, единственное что по мотору относительно серьезного было это прокладки клапанных крышек. А так все по регламенту ТО.

0

Авто 2007 года, аналогично никто не полазил

+3
Моему отцу операцию делали, забыли наконечник от катетера на почке. И не узнал бы, если температура не подскочила внезапно.
раскрыть ветку 3
+14
Мой друг, по молодости снимал подшипник с электродвигателя. Ну как снимал, надрезал женой болгарина и зубилом раскалывал его, ибо тот приварился к валу. По уму,, надо было накрыть его мешком или тряпкой, Но это не по мужицкий, да и бежать ломало за ним. Для справки, двигатель 160 кВт, размером чуть больше средней свинки. Вес 1 тонну.
Так вот, осколок подшипника попал ему в руку, тут же выплюнулся струёй крови, и вроде все хорошо. Друг поехал в травму, руку осмотрели, сказали "все ништяк, до свадьбы заживёт", замотали бинтом и отпустили дальше работать.
Утром просыпается, рука размером с футбольный мяч. Повез его в другую травму, а там второй кусок подшипника в руке остался, чуть ли не в кость вошёл.
Вывод?
Некоторые "спецы" никуя не спецы, и соблюдайте ТБ.
раскрыть ветку 2
0

что же там за врач, что даже мне понятно, что надо хотя бы снимок сделать, а уж потом выводы делать

раскрыть ветку 1
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5
Я представляю какие бы тут были комментарии, будь эта новость про забытый инструмент в условной Ладе.
А так все нормально, японцы же, бывает.
раскрыть ветку 2
+3

А это называется "Репутация".

+1

Основной комментарий видимо был бы "Собери машину сам, нам влом. С похуистическим приветом от сборщиков автоваза"

+2
Нихуя страшного, пружина дешевле головки..
раскрыть ветку 1
+3

Ну, качественный японцкий инструмент в хозяйстве тоже пригодится.

+1

Япошки, тоже наглеть начали. Рассказывали лет 20 назад, уже бы делегация с завода летела приносить извинения и сказали какой Чийнь Хуй накосячил.

0

Эх, жаль не выпускают эвики больше...)

Со времен такси 2 машина мечты)

0

С российскими машинами так бы не произошло, в них болты кувалдами забивают

0
Дядя пару недель назад купил volvo xc70 4wd 2001 года, снимал поддон (болты в заводском лаке) иии в сеточке маслоприемника обнаружил кусок сверла... Как?
раскрыть ветку 1
+1

Машина дорогая в обслуживании. Обслуживалась не у официалов, а в ашот-сервисе.

0

эвик 6го года, в котором менялись только расходники? он в магазин за хлебом что ли ездит?

0
Хорошая головка нахаляву. Чем недоволен не понятно.
0
У меня в поло такая же беда. Брал новым, работает громче чем собратья. Сравнивал с подменной машиной, небо и земля. Дилеры даже не пытаются решать, тыкая в нормативы про 85 дБ в салоне.
-1

Работаю на "Белазе", у нас мотористы после ремонта дизеля, частенько штанги толкателя клапанов роняют в потдон. А откручивать его чтобы достать ведь не охота, поэтому просто ставят новые штанги , а старые в потдоне так и болтаются до следующего ремонта.

-5

И для 10 лет владения ГБЦ чистая какая то, обычно засрано так,что солидол горстями снимаешь.

раскрыть ветку 25
+5
Это ты загнул. Японский мотор, на японском масле и через пол лимона пробега может так выглядеть. Я как то пригнал с Германии опелька с пробегом 240 тыщ, так там такой же вид был. Лей синтетику, меняй вовремя и всё.
раскрыть ветку 15
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 9
-2

Угу японский мотор на японском масле, вижу такие каждый день почти. Вижу клиентов которые трясут канистрами масла которые им прислали из Японии. Однако когда снимаешь клапанную крышку или даже откручиваешь маслозаливную горловину, то вид охуевания клиента от кучи говна в его драгоценной ласточке бесценен.

раскрыть ветку 4
+2

Менял гидрики у себя на 116к пробега. Тот же мотор. Та же машина. Просто меняй масло раз в 3-4 тысячи и всё.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2

3-4 тысячи это неплохо. Но за 5 лет работы механиком я видел лишь несколько людей которые меняли масло чаще 10 тысяч на бензине. По номиналу это 12-15 тысяч. Один раз приехал человек с пробегом 20 тысяч на одном масле. Ему откручивают пробку поддона, а масло не течет из него. Сняли поддон а там холодец из масла.

раскрыть ветку 2
+1

Для гражданского авто с атмо движком, я считаю 3-4т.км. это перебор. На ютубе видос был про авенсис, который 400к+ проехал. Оказалось дядька там каждые 7к сливал масло, промывал движок тойотовским маслом, сливал его и заливал новое тойотовское масло. Один фиг движок застучал. Как я считаю, он тупо выбрасывал бабки, потому что меняй он масло раз в 10-15 тысяч, движок те же 300-400к отъездил бы.

раскрыть ветку 1
+1
Просто меняй масло раз в 3-4 тысячи и всё.

Мне бы в одной время моей жизни тогда масло пришлось бы менять каждые 2 недели)

0

Че? Китайский двиг, недавно менял прокладку крышки. Все чистое как металлическая попка младенца.

0
Так может больше в гараже стояла, полно таких случаев
-6
Мицубишигавнокхехкхехке, закашлялся.
раскрыть ветку 2
+2

тук-тук фанат?)

0
Тише, тише, Коллин...
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: