Ваш интерфейс гвно. Или "Пользователь не пройдет!"

Ваш интерфейс гвно. Или "Пользователь не пройдет!" Twitter, Ux, Интерфейс, Дизайн, Пользователи, Длиннопост

Пыталась я давеча залогиниться в Твиттере. Способы входа и регистрации удобные: Google ID, Apple ID, номер телефона, e-mail. Набор вариантов входа и регистрации хороший. Однако, не все так просто, как казалось на первый взгляд.

Ваш интерфейс гвно. Или "Пользователь не пройдет!" Twitter, Ux, Интерфейс, Дизайн, Пользователи, Длиннопост

Оказалось, чтобы войти через Google ID, нужно ввести свой ник в Твиттере (начиная с @).

Сразу хочу отметить три положительных момента: мне объяснили, зачем это нужно, мне объяснили, как правильно ввести имя пользователя (хотя я так и не поняла, важен ли регистр), в поле вводе есть подсказка.

Ваш интерфейс гвно. Или "Пользователь не пройдет!" Twitter, Ux, Интерфейс, Дизайн, Пользователи, Длиннопост

Я как самый среднестатистический пользователь не вспомнила свой ник, потому что регистрировалась давно, не заходила тоже давно и вообще. Но попробовала ввести что-то более-менее логичное. Попробовала несколько вариантов - ни один не сработал.

Тогда я как среднестатистический UX исследователь стала искать способы восстановления доступа. И нашла "Сообщить о проблеме". В списке проблем не было "я не помню имя учетной записи" - тупик. Привычной кнопки "не помню имя" тоже не было.

Такого рода проблемы в user experience относятся к категории проблем высокой критичности. Почему? Потому что, оказавшись в такой ситуации, пользователь не имеет возможности решить свою задачу - войти.

не для протокола: окольными путями, другими емейлами и аккаунтами я все-таки попала в Твиттер, то есть решила свою задачу, но с очень большими временными и когнитивными затратами.

А как вы совокупляетесь с такими проблемами?