Ваш интерфейс гвно. Или "Пользователь не пройдет!"
Пыталась я давеча залогиниться в Твиттере. Способы входа и регистрации удобные: Google ID, Apple ID, номер телефона, e-mail. Набор вариантов входа и регистрации хороший. Однако, не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Оказалось, чтобы войти через Google ID, нужно ввести свой ник в Твиттере (начиная с @).
Сразу хочу отметить три положительных момента: мне объяснили, зачем это нужно, мне объяснили, как правильно ввести имя пользователя (хотя я так и не поняла, важен ли регистр), в поле вводе есть подсказка.
Я как самый среднестатистический пользователь не вспомнила свой ник, потому что регистрировалась давно, не заходила тоже давно и вообще. Но попробовала ввести что-то более-менее логичное. Попробовала несколько вариантов - ни один не сработал.
Тогда я как среднестатистический UX исследователь стала искать способы восстановления доступа. И нашла "Сообщить о проблеме". В списке проблем не было "я не помню имя учетной записи" - тупик. Привычной кнопки "не помню имя" тоже не было.
Такого рода проблемы в user experience относятся к категории проблем высокой критичности. Почему? Потому что, оказавшись в такой ситуации, пользователь не имеет возможности решить свою задачу - войти.
не для протокола: окольными путями, другими емейлами и аккаунтами я все-таки попала в Твиттер, то есть решила свою задачу, но с очень большими временными и когнитивными затратами.
А как вы совокупляетесь с такими проблемами?