5

В очередной раз Яндекс такси

У всех знатно подгорает с того что водители просят отменить заказ и прочее. Все это решилось бы в момент если Яндекс указывал полную информацию о заказе. Не только начальную точку, но и конечную точку, а так же стоимость. В итоге перед принятием заказа водитель бы изначально был осведомлен о всех деталях заказа. Пример: г.Москва, 10 утра и вы собрались ехать на таганку или на садовод ( будь проклят этот ремонт) если ваша поездка не будет считаться дальней, то водитель не увидит конечную точку. По приезду к вам и нажатии кнопки 'на месте" он поймет что туда он точно ехать не хочет т.к. это очень невыгодно. В чем блин проблема просто сообщать всем полную информацию о заказах? Сам крайне редко отменяю поездки и максимально вежливо пытаюсь общаться и не создавать конфликтных ситуаций.

Работаю в такси в Москве около 4 лет. Не знаю будет ли интересно вообще кому-то читать про такси на пикабу.

Ошибок тьма. По русскому 3. Спасибо за внимание.

3
Мысленно в 2018
Автор поста оценил этот комментарий
А хуле мелочиться то?
Давайте просто так деньги таксистам будем переводить , зачем эти сложности в виде поездок и выполнении работы ?
раскрыть ветку (1)
1

А кто то просит деньги за просто так? Если например пассажир выходит просто в невменяемом состоянии то я конечно не повезу его и хочу получить деньги за подачу авто и потерянное время. Если я сам принял решение отменить заказ, то я денег за это не прошу. Вежливо объясняю пассажиру, жду положенное время и сам отменяю.

11

Потому что человек заказал такси, и ему нужно ехать, а водитель должен пассажира отвезти, вне зависимости от желания. И это замечательно. И популярность Яндекс.Такси это подтверждает. Такси для пассажира, а не наоборот, внезапно. Не нравится - стойте у вокзала с шашечками, хватая за руки проходящих людей. Такие стоят до сих пор.

раскрыть ветку (1)
0