В очередной раз Яндекс такси

У всех знатно подгорает с того что водители просят отменить заказ и прочее. Все это решилось бы в момент если Яндекс указывал полную информацию о заказе. Не только начальную точку, но и конечную точку, а так же стоимость. В итоге перед принятием заказа водитель бы изначально был осведомлен о всех деталях заказа. Пример: г.Москва, 10 утра и вы собрались ехать на таганку или на садовод ( будь проклят этот ремонт) если ваша поездка не будет считаться дальней, то водитель не увидит конечную точку. По приезду к вам и нажатии кнопки 'на месте" он поймет что туда он точно ехать не хочет т.к. это очень невыгодно. В чем блин проблема просто сообщать всем полную информацию о заказах? Сам крайне редко отменяю поездки и максимально вежливо пытаюсь общаться и не создавать конфликтных ситуаций.

Работаю в такси в Москве около 4 лет. Не знаю будет ли интересно вообще кому-то читать про такси на пикабу.

Ошибок тьма. По русскому 3. Спасибо за внимание.