126

В мое существование никто не верит…

Посмотрел приходы денег за октябрь. 615000₽, а ведь октябрь еще не кончился даже. Работаю сантехником. Могу заработать за день минимум 10 тр, максимум 50тр. Людей очередь.

Доходы-расходы

2.7K постов8.2K подписчика

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты начал заниматься именно обвязкой котлов? И давно ли занимаешься?

раскрыть ветку (1)
2
Больше 10 лет. Просто нравилось это дело, постепенно скил рос, ценник тоже)
1

Афанасий, рубль гони.

раскрыть ветку (1)
2
Два!
5

чота как мне Кажеца- чел пиздит. сентябрь. 520 тыр. делим на 22 рабочий дня. это по 23 тыс в день это либо 22 "мелких" работы Каждый день. либо крупный заказ от конторы. а теперь прикинем. чего Такого можно сделать на 23 тыс в день. развести все линии от стояка и повесить смесители+ установить унитаз? так в одну каску не успеешь за день. да и что, в Перми прям дохуя богатеев выстраиваются в очередь каждый день.?

крупный заказ он за месяц один... ну может сделает. подключить коттедж к отоплению и воде. но много ли таких коттеджей?

ЕСЛИ только он не "прораб". набрал "портфолио". а потом по сарафанному радио берет заказы и либо отдает их левым чувакам за долю, либо у него ебашат его наёмники. а сам уже ничего не делает. иных вариантов что то не вижу..

раскрыть ветку (1)
3