126

В мое существование никто не верит…

Посмотрел приходы денег за октябрь. 615000₽, а ведь октябрь еще не кончился даже. Работаю сантехником. Могу заработать за день минимум 10 тр, максимум 50тр. Людей очередь.

Доходы-расходы

2.7K постов8.2K подписчика

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

И нахуя теперь ваше высшее образование ))

раскрыть ветку (6)
0
У меня есть высшее образование, у напарника тоже.
раскрыть ветку (5)
0

Так я про сейчас. Глядя на ваш пост у рядового зумера возникнет абсолютно логичное желание пойти по вашему пути. Вот и пишу о том, что высшее образование обесценили, причём сознательно) Послушные нужны, да. У меня один товарищ есть, так же как вы зарабатывает, тем же самым занимается. Ценник у него конский, народ идёт. У него язык без костей, уговорит почти любого )

раскрыть ветку (4)
0
Сейчас нет нужды кого то уговаривать. Вот я, вот моя цена. Не нравится, ради бога, ищите другого. Кто-то написал что типа пафоса много у меня. Это не пафос, а знание себе цены. Ничего в этом зазорного нет.
раскрыть ветку (3)
0