126

В мое существование никто не верит…

Посмотрел приходы денег за октябрь. 615000₽, а ведь октябрь еще не кончился даже. Работаю сантехником. Могу заработать за день минимум 10 тр, максимум 50тр. Людей очередь.

Доходы-расходы

2.7K постов8.2K подписчика

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что такого надо сделать, чтобы заработать 50 000 в день? И это, как автор утверждает, именно за работу, без учета расходников. Если херачит 8 - 10 часов в день, то выходит 5-6,5 тыщ в час. За какие такие сантехнические навыки надо платить 6 500 в час? Только, если он сантехник в Бразерсс со всеми вытекающими.

раскрыть ветку (61)
28

Иметь хорошую фантазию и складно пиздИть на Пикабу.

раскрыть ветку (6)
1
И огромный член
раскрыть ветку (4)
Это как то помогает в работе?))
раскрыть ветку (3)
3

зубы успеваешь по дороге на работу чистить, время экономишь

2
Огромным членом удобно затыкать рты пиздаболам 🤗
0

Ну если сантехник в Бразерсс то определенно))

1
Нет такого слова. ПиздЕть = врать.
2