10

Узо

Народ, всем привет. Помогите понять, неисправно узо или нет. Дело в том что на праздники уезжал к деду. Перед эти отключил узошки. По приезду включаю, а одна узо как будто сломалась во время включение. Она прощелкивает и не взводится, причем прощелкивается не так как будто в защиту, а как будто зацепиться за что то у неё не получается. Как будто пружинит в холостую. Я думаю что оно всё таки неисправна, но так как у меня нет опыта, то хотелось бы посоветоваться с вами. Узо С32

Узо

Лига электриков

5.9K постов26.2K подписчиков

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо всем за советы. Отправил в группу нашего ЖК вопрос о том, кто должен лезть я или УК. Если УК, тогда вызову электрика. Я там вроде погуглил конечно, и ответы на этот вопрос разнятся- чья это ответственность. Но как говорится "будем посмотреть". А вот если это всё таки моя прерогатива, тогда полезу я. Я тут посмотрел и походу такой узо продается от 1000 в интернете. Фик знает куплю его, а потом окажется что УК должна его менять. А Тысяча для меня всё таки деньги

показать ответы
1

По итогу скажу, УЗО сегодня заменил. После снятия выяснилось что оно неисправно, видимо пришел его срок. Еще раз всем спасибо, что помогли советами. P.S. купил такое же, один в один, сильно не ругайте, просто хотел установить с той же нагрузкой. А т.к. уже здесь говорили что бюджет варианты +- одинаковые по качеству, то мудрить не стал

показать ответы
2

Нет не лучше. Лучше поискать, shneider серии acti 9, eaton серии pfl6, АВВ. На Авито можно новые до сих пор найти. Из китая можно взять Chint. Но у него есть нормальная серия и типа того же ИЕКа. Вообщем надо искать электромеханический УЗО категории А, если стоял диффавтомат, то диффавтомат или УЗО + автомат. Лучше конечно купить в нормальном магазине, в серую многие возят, но вот только  поштучно импорт сейчас мало кто продает.

раскрыть ветку (1)
1