104

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Ужас Аркхема: Карточная Игра является моим личным фаворитом для вечерних посиделок вот уже почти год, и этому есть масса причин. Давайте для начала разберемся, что это за зверь, и с чем его едят.

Во-первых, это - колодостроительная кооперативная карточная игра. Во-вторых, это - живая карточная игра. И здесь сложнее. Нет, вам не нужно водить ее на прогулку и ставить ей мисочку воды, уходя из дома, как моему бульдогу - фото ниже.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Дело в том, что, купив основную коробку, вы получите материал для построения стартовых колод игроков и три сценария, объединенные единой кампанией, которые вы сможете отыграть четыре раза - на легком, среднем, хардовом и "кошмарном" уровне сложности разными колодами и персонажами, но вскоре вам это все же наскучит.


Большая часть геймплея базируется на гнетущем чувстве неизвестности и интриги, когда не знаешь, что произойдет в следующую секунду, что делать дальше и к чему могут привести твои решения. Отыгрывая же "стартовый" сценарий "Ночь Фанатички" по сороковому разу вы уже прекрасно знаете, кто из жителей города служит культу Пожирателей, что случится, если не сжечь собственный дом, и как добраться до холма, на котором вершится ритуал призыва Умордхота. Именно для этого и существует та самая "живость". Ежемесячно Fantasy Flight Game выпускает маленькие дополнения в один сценарий, которые также включают в себя и новые карты для улучшения колод ваших сыщиков.


Эти сценарии обычно соотносятся с актуальной ( последней выпущенной) делюкс-коробкой, содержащей в себе новых героев, новые карты сыщиков и стартовые сценарии новых кампаний, которые, в отличие от "учебной" содержат в себе по 8-10 сценариев, большую часть из которых придется купить отдельно. Лично я дожидаюсь всегда, пока выйдут ВСЕ дополнения кампании и покупаю все скопом. По финальному рассчету выходит, что, например, все дополнения кампании "Наследие Данвича" обошлись мне суммарно в 150 евро, но здесь стоит отметить, что я заказывал исключительно английские версии из Великобритании, где цена на подобные товары выше процентов на 20, плюс 15 евро за доставку.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Но это не то, для чего мы здесь собрались, верно? Оглянитесь, знакомые все лица - Кэролин Ферн - психопат-психоаналитик, Дженни Барнс - мажорная сучка, Уильям Йорик - рыжий могильщик, Скидс-О-Тул - скользкий уголовник, Джо Даймонд - гей-детектив и другие.


Персонажи эти кочуют из игры в игру, являясь частью франшизы Arkham Files, которая включает в себя также и "Особняки Безумия", на который я недавно делал обзор и "Древний Ужас", на который я обзор сделать планирую. Атмосфера ровно та же - дым Первой Мировой еще не рассеялся, Сухой Закон крутит гайки, банды наводняют улицы, безумные ученые сходят с ума, тайные общества темнят, а Древние Боги стучатся сквозь тонкие стенки нашей реальности, грозя погрузить мир в разрушение и безумие.


Итак, как это играется? Давайте начнем с моей любимой части - колодостроение. Зануды, скривившие носики - прочь отсюда, на сайты с готовыми колодами! Мы здесь занимаемся тактикой и метагеймом. Технически, игра может вместить в себя любое количество игроков, но вот стартовой коробки вам хватит только на две играбельные колоды. При наличии хотя бы одного большого дополнения можно исхитриться и собрать три. При наличии же четверых игроков - стрясите с оставшихся двоих деньги на вторую коробку.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

К колодостроению, значит. Герои, они же сыщики, здесь, как и в любой хорошей РПГ делятся на классы:

- Гардиан, он же "Защитник" - типичный танк, придуманный, чтобы впитывать и наносить урон. Слишком тупой, чтобы "исследовать", слишком неповоротливый, чтобы бегать от опасностей. Агенты ФБР, солдаты, наемники...Эти колоды обычно набиты такими картами, как "45-й калибр", "Служебный пес", "Бронежилет", "Бросок Динамита" и "Мачете". Самый простой в управлении и самый несамостоятельный класс, ведь ему никак не пройти сценарий без...

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

- Искателя. Эти товарищи как раз и отвечают за добычу информации - первую по значимости задачу в игре. Беззащитные и слабенькие в бою, они стойко переносят видения невообразимых ужасов, будь то разлагающийся труп в подвале, или сочащееся слизью и моргающее бесчисленными гроздьями глаз отродье иных миров. Этот класс представлен библиотекарями, секретаршами, учеными и астрономами. Типичные для них карты, это - "Анатомический Атлас", "Старая Энциклопедия", "Увеличительное Стекло" и "Лаборантка", впрочем, в случае необходимости они разок-другой могут истребить даже очень сильную тварь при помощи таких карт, как "У меня есть план!" Второй наименее универсальный класс, отлично сочетающийся с Защитником. Но лично я люблю универсалов, таких, как, например...

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

- "Рога". Или "Хитрец". Эти ребята привыкли рисковать и выигрывать - чего только стоит тот факт, что немалая доля карт имеет названия покерных комбинаций. Заточенные под умелое сочетание силы, ловкости и ума, они при должной удаче способны на все. В столкновениях с врагами они предпочитают заходить с тыла, оглушая, дурача, ускользая и попутно успевая обчищать карманы противников. Прирожденные одиночки, эти ребята представлены следующими персонажами - бутлеггеры, коррумпированные богачи, воры и, неожиданно артисты и художники. Стандартными для них картами являются "Выкидной нож", "Спрятанный Пистолет", "Оппортунист", "Все или ничего" и, конечно же, "Карманные Кражи". Эти ребята непредсказуемы, как сама рулетка, но иногда, поражение неизбежно, и в дело вступают...

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

- "Выживальщики". Эти ребята смирились с поражением и пытаются извлечь из него максимальную выгоду. Застигнутые врасплох грядущим светопреставлением, оказавшиеся не в том месте, не в то время, они используют все, что попадается под руку, включая утренние газеты, и учатся извлекать уроки из собственных неудачных попыток. Бездомные, сбежавшие сироты, проклятые и отверженные, "Выживальщики" могут обратить любую, максимально безнадежную ситуацию себе на пользу. Их оружие - "Бейсбольные биты", "Лопаты" и даже вечно клинящее "Дедушкино Ружье". Их союзники - "Бездомные Кошки", пожилые "Хозяйки Пансиона" и школьные футболисты. Их методы - отчаянные рывки, импровизированные барьеры и отчаянная удача. Эти универсалы способны доказать любому заезжему божеству, что даже гитарой можно забить насмерть любого Ктулху - нужно только попасть в нужное место. Но иногда мрак сгущается настолько ,что даже Выживальщик не видит просвета. Это значит, что перестарались...

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

- Мистики. Могут все и сразу, но платят за это страшную цену, разбрасываясь собственным физическим и психическим здоровьем направо и налево, а иногда и приближая безжалостный Фатум. Эти ребята - колдуны, священники, шаманы, джазовые ( неожиданно!!!) музыканты способны решать самые разноплановые задачи, влиять на то, что неподвластно всем остальным классам, предсказывать будущее и изменять прошлое, влиять на ткань самой реальности, но расплата никогда не заставляет себя ждать. Их методы - амулеты и заклинания - "Иссушение", "Шторм Духов", "Запретная Алхимия". Их орудия - посохи и ритуальные кинжалы. Их союзники - монахи, служки, культисты и фамильяры. Их судьба - пожертвовать всем ради победы.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Теперь, когда я познакомил вас с основными классами и дал приблизительное представление о картах, которые они используют ( также всегда есть нейтральные - вроде "ножа", "фонаря" и "термоса") нельзя не упомянуть о еще одной особенности колодостроения - слабости. Ваша колода - не только ваш друг, но и враг. В начала игры в колоду отправится две карты, которые будут портить вам жизнь. Одна - личная, как, например, у Могильщика - "Кладбищенские Упыри" или у Джазиста "Последняя Рапсодия", вторая - общая, вроде "Долгов", "Паранойи" или "Ипохондрии". Взяв из колоду подобную карту вы будете материться и проклинать тот день, когда была напечатана эта карта.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Впрочем, мы увлеклись, а ведь игра еще даже не началась. Допустим, передравшись за особенно ценные карты, мы-таки собрали колоды и готовы начать игру.

Нам потребуется - мешочек, немного места на столе и книга сценариев. Рекомендую сразу начать кампанию, а не одиночный сценарий. Почему - объясню позднее.

Итак, длинный и атмосферный пролог зачитан, карточки локаций лежат на местах, сформирована колода "опасностей", осталось лишь наполнить мешочек. Кубики ? Пффф- прошлый век. Здесь все решают жетоны, которых в игре очень много, разных, приятных и не очень. В зависимости от уровня сложности, мы забрасываем указанные жетоны в мешок и, поздравляю, готово, вы только что своими руками создали предмет, на который вы будете попеременно молиться и орать благим ( или не очень) матом. Этот подлый говнюк теперь отвечает за все ваши успехи и поражения. И второго будет больше, ибо уровень "изи" средний игрок должен читать, как "хардкор" ( я, если кому-то интересно, всегда играю на стандарте).

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Я бы описал как играется средний сценарий, но опишу свой любимый - "Эссекский Экспресс". Завязка такова - едете вы в поезде, никого не трогаете, как вдруг поезд останавливается на мосту и дальше ехать не хочет, а В НЕБЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ОГРОМНЫЙ РАЗРЫВ В ПРОСТРАНСТВЕ и поезд начинает медленно, вагон за вагоном отрываться от рельс и ЕГО ЗАСАСЫВАЕТ. К межмировым путешествиям мы оказываемся морально не готовы, поэтому бежим к паровозу в надежде его запустить и успеть-таки свалить до того, как отправимся в ЖОПУ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА!!! Каждая секунда промедления грозит полной и безоговорочной гибелью - вагоны один за другим исчезают в дыре, двигаться приходится очень быстро, попутно спасая глупых, забившихся под лавки пассажиров, которых еще и нужно отыскать. Этому активно препятствуют деформированные вагоны, плавящиеся рельсы, обжигающе-горячий пар и искаженные иномирным излучением менее удачливые пассажиры, слипшиеся в гадкую агрессивную пакость.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Итак, допустим, вы преодолели все препятствия, спасли кучу пассажиров и запустили паравоз, свалив от огромной небесной клоаки. Что дальше?


А дальше вы берете книгу сценариев и отвечаете на вопросы. Кто-то из ваших не выдержал путешествия морально или физически? Заработайте травму. Кто-то улетел в далекий космос, но был спасен товарищами? Затасуйте в колоду новую слабость - вы слишком много увидели. Не спасли пассажиров? Добавьте еще один дерьмовый жетончик в мешок. Нарубили монстров в мелкую капусту? Заработайте экспу.


Экспа тратится на улучшенные версии старых карт, а также на новые - например, такие, которые лежат в игре с самого начала игры на столе и дают положительный эффект. Кстати, у "Искателей" есть особенность - в стартовую колоду они могут положить карты вроде "Неопознанное вещество" или "Нерасшифрованные Манускрипты" и если в течение игры условия, написанные на этих картах были выполнены, в награду вы получите ОЧЕНЬ сильные карты, способные, в зависимости от выбора лечить, калечить или облегчать добычу информации. В зависимости от билда, колоду можно построить полностью на подобных картах, которые к финальным, самым сложным сценариям кампании позволят с легкостью отправлять в небытие даже самых древних и могущественных тварей.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

А теперь - вперед, к следующему сценарию, и так - до окончательной победы или сокрушительного поражения.

Пару слов о дизайне - он великолепен. Создатели игры отошли от старой концепции оформления и выполнили все элементы игры в модном в 20-е годы прошлого века стиле "ар-нуво", что смотрится еще более органично и атмосферно, чем любое другое оформление игр серии "Arkham Files".

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

На данный момент у игры, помимо стартовой "учебной" кампании про культ Пожирателя и нашествие упырей существует еще три серии кампаний-дополнений, несколько самостоятельных сценариев и два "возвращения", усложняющие и дополняющие предыдущие кампании + несколько самостоятельных сценариев, которые при желании можно втиснуть в проходимую вами в данный момент кампанию, благо правила это позволяют.

Игра полностью основана на картах, что сильно снижает ее себестоимость, экономит место на столе и заставляет восхищаться изощренностью геймдизайнеров, заставивших все это работать.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Несколько слов о дополнениях. За моей спиной уже лежат два прохождения "Данвичского Наследия" - классической лавкрафтовской истории о возрождении древнего культа, что похищает людей для ритуальных жертвоприношений и омерзительных кровосмешений, необходимых, чтобы призвать в наш мир самого Йог-Сотота, того самого, что "и ключ и врата". Путешествие игроков будет лежать через университетский городок, где в тайной лаборатории трудится над созданием чудовища безумный ученый и подпольный бутлегерский клуб, где заправляют бандиты всех мастей под предводительством опасной красотки О'Бэннон. Нам придется прокрасться в музей, чтобы выкрасть знаменитый "Некрономикон", убегая от непобедимого "Музейного Ужаса" и противостоя бесчисленным культистам, прокатиться на Эссекском экспрессе, спасти жителей Данвича от похищений и жертвоприношений, уничтожить невидимых и неуязвимых тварей, наводнивших его улицы, попытаться предотвратить ритуал, предназначенный, чтобы проложить путь Древнему Богу и, в конце концов, пройти сквозь бесчисленные измерения, закрывая портал в иной мир и уворачиваясь от загребущих тентаклей Йог-Сотота.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Следующая кампания "Путь в Каркозу" является моим любимым из-за его прекрасного сюжета и зубодробительной сложности. Пьеса "Король в желтом" сводит людей по всему миру с ума, а безмолвной тенью за хаосом и разрушениями следует загадочный Человек в Бледной Маске. Нам предстоит побывать на светском рауте, допрашивая артистов и режиссеров театра, которые на наших глазах превращаются в невообразимых чудовищ, и в подвалах лишившейся управления психиатрической лечебнице. Мы будем скитаться по улочкам Парижа в поисках безумного органиста, чья музыка сопровождает эту чудовищную пьесу. Но ничто не может предотвратить слияние нашего мира и Потерянной Каркозы, что движется к Земле сквозь измерения в сиянии давно погибших черных звезд, чтобы провозгласить власть Хастура Неназываемого на бывших человеческих владениях. Кстати, эту кампанию мы так и не выиграли.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Но все же стоит двигаться дальше - на очереди у нас "Забытая Эпоха", где игркоам предстоит отправиться в экспедицию к затерянному в лесах Амазонии древнему ацтекскому городу Эцтли, который, если верить легендам, имеет дочеловеческое происхождение. Нас ждут препятствия - голод, жара, ядовитые насекомые, агрессивные аборигены и, конечное же, бесчисленные змеи, ведь мы ступаем на территорию самого Йига - Отца Змей. Пожелайте мне удачи, ибо это - мой план на ближайшие недели.

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

В целом, я могу поставить этой игре 9 из 10 - один балл я снимаю исключительно за путаницу относительно некотрых ировых элементов, которыми часто грешат финальные сценарии кампаний. Эта игра потребует от вас титановой воли и наполеоновской тактики, призовите все ваши знания, умения и стратегические таланты и расправьтесь с ужасами Аркхэма. Рекомендовать эту игру я буду всем, но особенно она подойдет парочкам настольщиков, которые, возможно захотят разнообразить вечер не сериальчиком или киношечкой, а настоящим приключением, где все ваши действия и решения отразятся на дальнейшем ходе игры и повествования. Хоббиворлд некоторое время назад начал выпуск русской версии данной игры и уже добрался аж до второго дополнения, насколько мне известно, так что тем, кто поленился выучить "высший эльфийский" языковой барьер помехой не будет.

Сюжетность игры, атмосфера, крутой дизайн,сумасшедшая реиграбельность и разнообразие как способов прохождения, так и возможных билдов колод - несомненные достоинства данного произведения искусства. Рекомендую всем.

Да здравствует Безумие! Иа, Иа, пнглуи мглунафх Ктулху Рлайх угахангл фхтагн!

Ужас Аркхэма, Карточная игра. Биг Обзор. Настольные игры, Игры, Обзор, Текст, Длиннопост, Говард Филлипс Лавкрафт, Настолки, Безумие, Arkham Horror LCG, Ужас Аркхэма

Найдены дубликаты

+8

Когда я первый раз играл в эту игру, я переименовал ее в "боль и страдание". Все ещё придерживаюсь этого мнения. Древний ужас лучше, там хоть шансы выиграть есть.

раскрыть ветку 2
+4

Вы путаете с обычным "Ужасом Архамама", копией которого является "Древний ужас". А это другая игра.

0
Хз мы выигрывали примерно 50 на 50)
+6

Но есть же сообществ Настольгие игры https://pikabu.ru/community/boardgames , гейминг - это же про видеоигры, ПК и консоли. @ZloyCrek?

раскрыть ветку 11
-3

я не могу из сообщество в сообщество переносить @moderator

раскрыть ветку 10
+2

Мы переносим посты столько с согласия ТС, @Towerdevil,  Вы согласны?

раскрыть ветку 8
0

сообщества*

+3
Жду обзора на Древний Ужас, интересен взгляд других людей на мою любимую настолку)
раскрыть ветку 3
0

10 из 10 , если кратко

раскрыть ветку 2
+1

А новый гексовый Ужас Аркхэма?

раскрыть ветку 1
+3

Как владелец магазина настолок я очень люблю эту игру [здесь должен быть смайлик «жадность»] :) Играется на 3-4 игроков при наличии 2 копий игры. Выходит большое дополнение, к которому потом выходят по 7 маленьких. В общем, на пару лет это готовый ручеек денежки. Плюс появляются новые клиенты, которым приходится стать постоянными — ко всеобщему благу.


Игра весьма популярна, порог вхождения намного ниже, чем у «Ужаса Аркхэма», плюс вовлекает целый пласт игроков, которым не нравился жанр и формат «Древнего Ужаса». Когда игра хорошо идет на двоих, то будет продаваться.


Но сам я в это вряд ли сел бы играть — поклонник азартных филлеров.

раскрыть ветку 3
0

Давно мечтаю купить какой-нибудь филлер, но...ни один не привлёк. Думал над «знаком древних», но ... не то

раскрыть ветку 2
+2

В моем топе — «Кошмариум», «The Mind». Первый после двух партий идет покруче переводного дурака, второй — вообще мозгоразрывная вещь. «Предельное погружение» — отличнейшая штука, японцы умеют. «Взрывные котята», если любите беспощадный рандом. «Тайное послание» — классика. «Ётта».

раскрыть ветку 1
+2

Очень неплохо играется на Tabletop Simulator, если кому интересно. Меня жаба душит купить физическую версию (да простят меня Fantasy Flight), плюс складывать уже некуда - в наличии все (кроме последнего) дополнения под Древний ужас + Mansions of Madness с перспективой на покупку дополнений.


В Tabletop Simulator можно найти моды сразу со всеми частями, правда оперативки такие сборки жрут прилично. Но зато все карты уже разложены по сценариям, остаётся только перемешать и начать рубиться.


Прошла почти весь Данвич с Дженни-сучкой, правда на предпоследнем сценарии кампания кончилась))) Сейчас на 3-ем сценарии Каркозы и согласна - уровень забористости игры они повысили (играю на easy, первый сценарий пыталась победить раза 4, потом сдалась и просто продолжила кампанию).


Кстати, под карточный Аркхэм есть мобильной приложение, в котором можно вести лог кампании и очень крупный сайт для декбилдинга.


Вроде всё сказала) Жду ваше мнение по Древнему Ужасу)

раскрыть ветку 3
+1

Можно поподробнее пол мобильное приложение? ) Я искал в плеймаркете, но то ли лыжи не едут...

раскрыть ветку 1
0

Называется Arkham Horror LCG Campaign Guide, с фиолетовой иконкой. Оно на английском правда, но очень помогает не держать всяких бумажек под рукой. Если не выдаёт поиск в Маркете, возможно оно в РФ и недоступно...(

0

В первом сценарии Каркозы в составе солдата, секретарши и богатой сучки ив откровенно издевались над игрой, пытаясь вытянуть максимум викторипоинтов из колоды энкаунтеров, и Жополицый не напрягал от слова «совсем». На светском рауте мы успели допросить только промышленника, остальные изошли на говно и превратились, в лечебнице секретарша и Дженни еле свалили, а солдат продолжал добывать экспу. В Париже все пошло по одному месту, и уже при слиянии с Каракозой нас затопило к чертям собачьим

+2

Обозвать синих тупыми танками, неспособными пройти сценарий, и в качестве иллюстрации выложить Бэнкса у которого абилка на сбор улик, а второй цвет - жёлтый. Сильно.

раскрыть ветку 5
0

Я очень грубо обобщаю. Бэнкс и правда может многое. А вот солдат или повариха -нет

раскрыть ветку 4
+1

Какого цвета в массе своей мясные лечилки?

раскрыть ветку 3
+1

@Towerdevil, можно вопрос? я так и не понял в результате компании есть ли возможность за опыт или еще как то лечить травмы и ужас (те которые из миссии в миссию переходят)?

раскрыть ветку 2
0

Таких опций очень мало. Практически на уровне полной невозможности. По крайней мере, я видел такой эффект только один раз за 4 пройденные кампании

раскрыть ветку 1
+1

А то у меня такое ощущение что мне лучше слить своего замученного сыщика

+1
Скажите пожалуйста, я вот настольных не играл. Там надо с кем то играть или с самим собой?
раскрыть ветку 1
0

Конкретно в те, которые я обозрел - можно и в одиночку, но будет скучновато

+1

Сложно найти людей сыграть(

раскрыть ветку 2
0

Для этой игры достаточно одного

раскрыть ветку 1
+1

Нее

В компании лучше)

+1

«Искателя» - это как «Договора»?

раскрыть ветку 2
+2

Тем не менее сам пост чрезвычайно сильно возбуждает интерес к игре, к тому же замечательно написан, за что большое спасибо.

Жаль только мы с друзьями не особо часто собираемся, три дополнения к Ужасу Аркхэма с 2015 года не сыгранные лежат:)))

раскрыть ветку 1
+2

Карточная версия гораздо аддиктивнее, уверяю вас . Свой оригинальный «Ужас Аркхэма» я не трогал 3-4 года

+1

Неизвестно когда Каркозу локализируют?

раскрыть ветку 1
+2
Только что новость хоббики выложили. С февраля по август будут выходить допы.
+1

уже который год засматриваюсь на эту игру, но боюсь моя компания "игроков" ее не потянет(((

раскрыть ветку 1
0

Она есть на русском - раз. Правила знать досконально нужно одному человеку, остальным достаточно уметь читать - два.

0

А что это за коробочка с мозгами такая?

0
Вопрос: а толковые атмосферные настолки по сети на андроид есть?
В идеале, которые проходятся за вечер, ну или там сохранения имеют, чтобы через неделю продолжить =)
раскрыть ветку 2
+2
Tes legends
0

Играю только в физические копии настолок, не в курсе

0
Играли, страдали, но вроде даже пару раз победили, там от босса очень зависит исход :)
раскрыть ветку 1
+3

Путаете карточный Аркхэм с обычным. Совершенно разные игры.

0

Сам не играю в настолки , сестра выклянчила на новый год , помню стоила бешеные деньги ,около 1300 грн, угадайте кто поиграл в нее один раз и она теперь годами просто лежит

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
-1
В этой игре пока сделаешь 1 раунд, состаришься. Все игроки должны сделать ход, убежать, от монстра или сразиться с ним, прочитать карту действия в локации, разыграть карту мифа, открыть новые врата, положить новых монстров, передвинуть старых, положить жетон безысходности на главного босса и передвинуть жетон ужаса если монстров много. Очень тяжело играть в эту игру на вечеринке...
раскрыть ветку 13
+2

Вы перепутали, это другая игра

раскрыть ветку 12
+1

Точно, это обычный Ужас Аркхэма. И он не для вечеринок.

раскрыть ветку 9
0

А не подскажите ссылку на нужную игру на русском языке? А то очень боюсь ошибиться и купить сложный вариант. А я планирую пробовать в компании новичков поэтому сложный вариант не пойдет.

раскрыть ветку 1
-5

Достаем раз в год, наверное. Очень скучная игра, выиграть невозможно практически. Точно не для дружеских посиделок. Это для настолочных задротов.

раскрыть ветку 15
+2

Путаете карточный Аркхэм с обычным. Совершенно разные игры.

раскрыть ветку 5
0
А не подскажите ссылку на нужную игру на русском языке? А то очень боюсь ошибиться и купить сложный вариант. А я планирую пробовать в компании новичков поэтому сложный вариант не пойдет.
раскрыть ветку 4
+2

Видимо, настолки подобного рода - не совсем ваше. У данной игры достаточно высокий порог вхождения. А за «настолочного задрота» благодарю. Чтобы выиграть в эту игру нужно задействовать максимум ваших интеллектуальных ресурсов - это не то, чем можно перекинуться «под пивко и болтовню». Это сошествие в хардкор, здесь не место для невинных «ахаха, тебе выпала карточка «отправляйтесь в тюрьму»

А вот по скуке мне непонятно - такой сюжет, такие повороты, а вам скучно

раскрыть ветку 8
-3

Я достаточно разбираюсь в настолках, в том числе и сложных. Та, про которую я подумала, и с которой тут все путают (точно так же называется), настоящее дерьмище.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: