Утиль8
Сука, как же печёт. Как, блять, утиль сбор может быть больше, чем стоимость авто? И где эти ебаные утиль заводы? Сучары, которые это придумали, вам геморрой до пяток, ублюдки. Извините
моё(
Сука, как же печёт. Как, блять, утиль сбор может быть больше, чем стоимость авто? И где эти ебаные утиль заводы? Сучары, которые это придумали, вам геморрой до пяток, ублюдки. Извините
моё(
В условиях санкционного давления смысла в этом нет.
Ибо получить по жопе от ЕС и США с суммарным рынком в 25-35 млн новых авто в год ради рынка РФ с 1-1.5 млн того не стоит.
Да и наверху это понимают, так что утиль ввели не столько для спасения АвтоТАЗ, а для затыкания бюджетных дыр.
Хавал был и до санкций.
Но десятки других китайских брендов не суются строить заводы. И чо?
Да смысл в этом. Только кто рискнет вложиться в производство на территории экономического карлика, супротив рискуя получить пиздюлей от стран первого мира?)
Именно так и есть. До СВО почти все иномарки ездившие по улицам были собраны в России. Сейчас аналогичные заводы строят китайцы.
И что самое интересное, тогда и наша веста было по цене и качеству в целом норм. И по хорошему у автоваза сейчас идеальное время, чтоб отжать себе внутренний рынок, так как европа ушла, а китайцы еще не запустились. Но нет, вместо того, чтоб улучшить качество и поставить адекватный ценник они тупо пилят госсредства. Выпустили весту нг напихав в неё самых дешёвых китайских запчастей за оверпрайс и плачутся, что не покупают.
Все верно.
Раньше запчасти давал рено ниссан.
Теперь даёт Черри.
Качество РеноНиссан выше чем у Черри. Поэтому и стало хуже.
от тянуть это открытый вопрос. Еще и с кармана своих же налогоплательщиков
Причем блять все гайцы москвы и т.д. на хавалах и других иномарках катают, я вот этого понять не могу. Что население, по их мнению, должно "купи говно и поддержи раиссию", но закупать лады по гос. контрактам мы конечно же не будем.
про росгвардию писать не буду, а то за дискредитацию привлекут, но я бы им и велосипед не доверил.
Автоваз тянуть нужно, должно быть своё производство хотя бы бюджетников. Но тянуть его нужно не так как сейчас. Бу Андерссон показал как нужно. И еслиб его не ушли, то у нас бы была как минимум нормальная веста. В 18-м году веста по цене/качеству, на фоне поло-солярисов смотрелась достаточно интересно. Но Бу слишком многих лишил кормушки, за это его и ушли. Автовазом рулить нужно поставить человека, который будет хотеть делать автомобили, а не пилить госбабло.
Какую нафиг вертикаль. Нет там её, сплошные горизонтали. Вертикаль как раз нужно построить.
веста была внутри иномаркой из иностранных комплектующих, вплоть до патрубков и хомутов, потому и качественная. у знакомого ларгус был один из первых, тоже под капотом все импортное, включая французский k4m.
В отличии от ларгуса у весты импортных комплектующих намного меньше. И уровень локализации можно было заметно увеличить, но ведь это работать нужно.
Увеличивали они локализацию, что например гобчащую лягушку пол педалью все равно пришлось ставить французскую. Локализация пошла как всегда по худшему сценарию импортозамещения
Это заградительные пошлины для обезопасивания своих производств.
Сейчас это в большей степени просто нологе, потому что казна пустеет, милорд.
И будут покупать авто не за 4-5 лямов, а за 3-4. Сцука все вокруг нищие но у каждого второ новая тачка,
Нахуя только автоваз этот тянуть это открытый вопрос. Еще и с кармана своих же налогоплательщиков, которые итак щас с вводом нового ндс и налогов будут хуй без соли есть.
Ради суверенности. Это всё некоммерческие проекты - Автоваз, ВК, СБП, и т.п. Они не могут разориться в принципе.
Так другие страны переходят на электрокары ради суверенности, чтобы не зависеть от российской нефти, например. Это не экономический вопрос, а политический.