6074

Утиль8

Сука, как же печёт. Как, блять, утиль сбор может быть больше, чем стоимость авто? И где эти ебаные утиль заводы? Сучары, которые это придумали, вам геморрой до пяток, ублюдки. Извините

моё(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
183
Автор поста оценил этот комментарий
Да угомонитесь вы с этим утильсбором. Это название для торгового союза, нельзя вводить пошлины на ввоз, а утильсбор можно. Вот и всё. Это заградительные пошлины для обезопасивания своих производств.
Нахуя только автоваз этот тянуть это открытый вопрос. Еще и с кармана своих же налогоплательщиков, которые итак щас с вводом нового ндс и налогов будут хуй без соли есть.
раскрыть ветку (47)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А разве смысл заградительных пошлин не в том, чтобы открыть производство у нас было бы выгоднее, чем ввозить через таможню?
раскрыть ветку (14)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В условиях санкционного давления смысла в этом нет.

Ибо получить по жопе от ЕС и США с суммарным рынком в 25-35 млн новых авто в год ради рынка РФ с 1-1.5 млн того не стоит.


Да и наверху это понимают, так что утиль ввели не столько для спасения АвтоТАЗ, а для затыкания бюджетных дыр.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да смысл в этом. Только кто рискнет вложиться в производство на территории экономического карлика, супротив рискуя получить пиздюлей от стран первого мира?)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и есть. До СВО почти все иномарки ездившие по улицам были собраны в России. Сейчас аналогичные заводы строят китайцы.

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

И что самое интересное, тогда и наша веста было по цене и качеству в целом норм. И по хорошему у автоваза сейчас идеальное время, чтоб отжать себе внутренний рынок, так как европа ушла, а китайцы еще не запустились. Но нет, вместо того, чтоб улучшить качество и поставить адекватный ценник они тупо пилят госсредства. Выпустили весту нг напихав в неё самых дешёвых китайских запчастей за оверпрайс и плачутся, что не покупают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно.

Раньше запчасти давал рено ниссан.

Теперь даёт Черри.


Качество РеноНиссан выше чем у Черри. Поэтому и стало хуже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это где китайцы что-то строят? Кроме хавала

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно?
какие такие заводы строят у нас китайцы?
12
Автор поста оценил этот комментарий

от тянуть это открытый вопрос. Еще и с кармана своих же налогоплательщиков

Причем блять все гайцы москвы и т.д. на хавалах и других иномарках катают, я вот этого понять не могу. Что население, по их мнению, должно "купи говно и поддержи раиссию", но закупать лады по гос. контрактам мы конечно же не будем.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ППС и росгвардия на вазах

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

про росгвардию писать не буду, а то за дискредитацию привлекут, но я бы им и велосипед не доверил.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А самокат?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь, чтт минус на минус дадут плюс?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На Москвичах

7
Автор поста оценил этот комментарий

Автоваз тянуть нужно, должно быть своё производство хотя бы бюджетников. Но тянуть его нужно не так как сейчас. Бу Андерссон показал как нужно. И еслиб его не ушли, то у нас бы была как минимум нормальная веста. В 18-м году веста по цене/качеству, на фоне поло-солярисов смотрелась достаточно интересно. Но Бу слишком многих лишил кормушки, за это его и ушли. Автовазом рулить нужно поставить человека, который будет хотеть делать автомобили, а не пилить госбабло.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предлагает раскачать яхту? И сломать вертикаль?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какую нафиг вертикаль. Нет там её, сплошные горизонтали. Вертикаль как раз нужно построить.

Автор поста оценил этот комментарий

веста была внутри иномаркой из иностранных комплектующих, вплоть до патрубков и хомутов, потому и качественная. у знакомого ларгус был один из первых, тоже под капотом все импортное, включая французский k4m.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В отличии от ларгуса у весты импортных комплектующих намного меньше. И уровень локализации можно было заметно увеличить, но ведь это работать нужно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличивали они локализацию, что например гобчащую лягушку пол педалью все равно пришлось ставить французскую. Локализация пошла как всегда по худшему сценарию импортозамещения

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее это для пополнения казны
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Величие его Величества стоят дорого, и всегда за счет надатного населения. Население правда в основном этого не понимает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это заградительные пошлины для обезопасивания своих производств.

Сейчас это в большей степени просто нологе, потому что казна пустеет, милорд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для обезопашивания своих производств от производства конкурентной и качественной продукции

1
Автор поста оценил этот комментарий

И будут покупать авто не за 4-5 лямов, а за 3-4. Сцука все вокруг нищие но у каждого второ новая тачка,

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т. е. нас тупо отрезали от авто 5 лямов? утырки)))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя только автоваз этот тянуть это открытый вопрос. Еще и с кармана своих же налогоплательщиков, которые итак щас с вводом нового ндс и налогов будут хуй без соли есть.

Ради суверенности. Это всё некоммерческие проекты - Автоваз, ВК, СБП, и т.п. Они не могут разориться в принципе.

Так другие страны переходят на электрокары ради суверенности, чтобы не зависеть от российской нефти, например. Это не экономический вопрос, а политический.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какая суверенность, если теперь зависим от Китая?
0
Автор поста оценил этот комментарий

каких производств

0
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоВАЗ поднять, как раз таки, нужно. Только нужно вместе со всякими утиль сборами правление параллельно вычистить.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там уже добить нужно, а не поднимать. И строить по новой. Платить нормальную зарплату инженерам, работягам, дизайнерам. Давать льготы поставщикам узлов для завода. И постоянно проверять и дрючить. А не нагибать простой люд почем зря.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот все перечисленные меры можно вводить, обязательно только после развала работающего предприятия? Или, всё таки, стоит сделать всё перечисленное с уже имеющимися специалистами и мощностями?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже имеющиеся специалисты че-то какие-то хуевастые.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обычные специалисты. Когда француз был у власти, АвтоВАЗ потихоньку начал выбираться из жопы, а как прогнали, опять скатываться. Там основная проблема в топ менеджменте. Например, поставщиков выбирают не от качества и цены, а от откатов. Ценовая политика организована ни с целью занять максимально внутренний рынок, а с целью получить максимальную прибыль с каждой продажи. Никто не принимает волевого решения, по унификации платформы и т.п.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти деньги на войну идут, а не на автоваз

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества