Удержание абонентов
Лет эдак 6 назад пользовался сим-картой от Теле2.
Пользовался, а потом ушёл от них с сохранением номера к "Йоте". Из Теле2 звонили, интересовались причиной ухода, предлагали другие условия по тарифу. Отказался. Номер благополучно "переехал" к новому оператору. Других номеров Теле2 у меня не было.
Ещё через несколько лет ушёл от "Йоты" к "Мегафону". Опять с сохранением номера.
И за последний месяц от Теле2 поступает уже второй звонок:
- Здравствуйте! Мы увидели вашу заявку на переход к другому оператору. Хотим узнать: почему?
Вежливо объяснил им, что они они редкостные слоупоки - номер уже лет 5 минимум от них "переехал", да возвращаться к ним я в обозримом будущем не планирую.
Собственно, вопрос к знатокам: что это вообще было? Зачем названивать людям, которые вам уже давно не платят?
Лига мобильной связи
2.2K постов5.1K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (