Удержание абонентов

Лет эдак 6 назад пользовался сим-картой от Теле2.
Пользовался, а потом ушёл от них с сохранением номера к "Йоте". Из Теле2 звонили, интересовались причиной ухода, предлагали другие условия по тарифу. Отказался. Номер благополучно "переехал" к новому оператору. Других номеров Теле2 у меня не было.
Ещё через несколько лет ушёл от "Йоты" к "Мегафону". Опять с сохранением номера.
И за последний месяц от Теле2 поступает уже второй звонок:
- Здравствуйте! Мы увидели вашу заявку на переход к другому оператору. Хотим узнать: почему?
Вежливо объяснил им, что они они редкостные слоупоки - номер уже лет 5 минимум от них "переехал", да возвращаться к ним я в обозримом будущем не планирую.
Собственно, вопрос к знатокам: что это вообще было? Зачем названивать людям, которые вам уже давно не платят?

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)