Убийца варкрафта

Я играю в вов с 2009 года, на официальном сервере с 2014.
На текущем и основном аккаунте у меня наиграно 14064 часов.

Больше всего я уделял время играм компании близзард, но за это время я повидал и пощупал разные игры, и было множество ММОРПГ, которые так или иначе имели одну из кричащих характеристик для ММОРПГ – "Убийца варкрафта".
К примеру, промо-кампания RIFT сопровождалась громким лозунгом: «We aren't in Azeroth anymore!» («Мы больше не в Азероте!»). Аналогично Wildstar, RIFT, TERA и много еще разных.
Но никто по разным причинам так и не смог пошатнуть гиганта и ведущего лидера ММОРПГ, и вышеупомянутые проекты были закрыты.

В 2018 году вышло дополнение, которое породило негодования игроков – Battle for Azeroth (BFA).
Начали за здравие, закончили за упокой – так можно описать последующие аддоны варкрафта, начиная с 2018 года.
Когда анонсировали дополнение BFA, нам показывали ролик войны между Ордой и Альянсом, по итогу в первом же патче у меня как у игрока было очень много вопросов за ПВЕ контент.
Для понимания: ПВЕ контент – неотъемлемая часть сюжета, так как обычно рейд завершает сюжетную арку и начинает новую.
Когда первый рейд был очень натужно натянут на сюжетную линию ОРДЫНСКОЙ локации, а я, гордый представитель альянса, пошел помогать разруливать проблемы орды, это вызывало у меня негодование и очень много вопросов. И рассказы разработчиков про серую мораль только усугубляли отношение к происходящему.
Ну а сюжет BFA закончился древним богом. Войны толком не было, просто погрызлись, получается, пожали руки и опять спасли азерот.
По факту, весь BFA вытянули синематики. Тогда еще близзард в них умели.

А потом показали ShadowLands (SL).
Когда они представили синематик, многие купились из-за ностальгии по Королю-Личу и из-за того, как это было представлено.
И тогда я подумал: хуже, чем BFA, быть не может – некуда.