Найдены дубликаты

+42

Там видимо игрокам вообще делать нехер

раскрыть ветку 1
+5

Они просто разминаются. 

+19
Это не баг. Там нельзя через людей проходить
раскрыть ветку 22
+32
Хорошо что у юбисофт проблемы с серверами и есть частые вылеты, долго он там не простоит xD
раскрыть ветку 9
+6

Наиграл 32 часа, ни одного вылета не обнаружено 

раскрыть ветку 7
+1

хз чо за частые вылеты за два дня 19 часов наиграл, не видел ваших частых вылетов

+2

ну ващет если бежать в человека более 3х секунд то без проблем пробежишь

+6

Посмотрю я, как ты будешь это называть, будучи одним из пытающихся пройти через такую преграду :)

раскрыть ветку 6
+2
Это лучше, чем когда тебя встречают на входе в локу, чтоб клану гриндить не мешал. Я про линейку, если что:)
раскрыть ветку 1
0

Пф, "Быстрое перемещение" включаешь и проблема решена.

раскрыть ветку 3
0

Баг, ну или фича.
Вот в асасине через НПС нельзя пройти, но их можно толкнуть

0

это не баг, это фича. это реализм. ты видел чтобы сквозь людей могли проходить? вы все ныли об отсутствии реализма, вот они и ввели его

раскрыть ветку 1
0

В реале просто оттолкнул такого дебила, а это херня собачья а не реализм

-1

А вот эта фишка не работает (3 секунды подряд бежать в блокирующего человека)?

http://shazoo.ru/2016/03/10/37754/ubisoft-sovetuet-kak-razbi...

+6

Двоечку закатать в лобешник и труп оттащить в сторону. И только не говорите мне, что в игре последнего поколения нельзя убить всё и вся.

раскрыть ветку 3
+4

sad,but true...

но есть так называемая тёмная зона,которая собственно для этого и сделана

раскрыть ветку 2
+2

Меня раздражает запрет на совершение действия скриптами. Не последствиями (как в реальной жизни), а убить нельзя "просто потому что иди нахуй, вот почему". И мне пох на особые зоны, есть пистолет и цель, какого хуя я не могу пристрелить?

раскрыть ветку 1
+1

я так еще в de_aztec делал

раскрыть ветку 1
-1

Friendlyfire. А вообще - пару раз и админ пидорнёт с серва.

0

Прям Lineage 2 вспомнился, когда на гейткипера тряпку кто-нибудь поставит, так бомбило. Хорошо хоть через консоль можно вызвать.

раскрыть ветку 1
+1

Потом появились трансформы ебенячьих размеров, которые ГК закрывают намного лучше тряпки.

-1

В этой игре сингл нормальный? Если я не люблю ммо стоит ли покупать эту игру?

раскрыть ветку 1
-1
Нет
-1

"для прохода отправьте смс на короткий номер с Вашим ником"

-5

Его потом в Дарк Зоне (кто играл хотя бы в Бету - тот должен знать что это), наверное, пиздили все кому не лень. =)

ещё комментарий
-1

А грамотно поднял руки х)

-1
Это игра нового поколения, раз уж такое получится + очереди
Похожие посты
336

Жилет "Отжиг" из игры The Division

Привет, Пикабушники!
Еще в ноябре загорелась идеей сделать косплей агента по игре Tom Clancy's The Division, тогда же сделала себе жилет, а идея принести его на Пикабу возникла только сейчас. Лучше поздно, чем никогда.

Те, кто играл в Дивизию, наверное, помнят комплекты снаряжения для тридцатого уровня. Вопрос выбора даже не стоял - из-за любви к огню "Отжиг" сразу стал моим любимым, и жилет я решила шить именно из него. Примерно такой:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Так как я никогда раньше не носила бронежилетов, пришлось призвать на помощь человека, который разбирается в этом больше - моего парня. Вместе мы осмотрели все немногочисленные референсы и примерно прикинули, как сделать жилет так, чтобы он одновременно выглядел как в игре, был похож на настоящие бронежилеты и при этом не делал мою фигуру квадратной так, как это делают жилеты, которые можно купить в страйкбольных магазинах. Выкройки получились достаточно простые, и мы отправились за материалами.


Примерно 20 метров стропы разной ширины, два метра палаточной ткани, напоминающей брезент (из которых я реально израсходовала только один, но лучше взять больше, чем меньше), липучка и куча фурнитуры. Фурнитуру тоже брали с запасом, но о ней — немного позже.
Бронежилет "из икеи" (в стиле "собери сам") - до сборки:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Дальше началась вся основная магия - и родилась передняя часть жилета, которую можно увидеть ниже. В "карманы", которые она образует, вместо бронепластин лег изолон - он полегче и для косплея вполне годится. Кстати, квадратная панель на животе - тоже карман, в который помимо изолона можно положить паспорт, телефон и прочие нужные плоские вещи. И хотя для этого у персонажей Дивизии есть масса других сумок и карманов (и даже рюкзак), это — приятная мелочь.


Самым непростым этапом работы оказалось нашивание ячеек MOLLE - это дело монотонное и (после третьего ряда прошитых ячеек) откровенно скучное.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Вслед за передней частью появилась и спина. Сначала мне не хотелось делать на ней MOLLE, ведь под рюкзаком их все равно не видно. Но потом здравый смысл победил. Не жалею.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

На момент, когда я начала работу над этим жилетом, я еще не знала, что в снаряжении используют специальную — похожую на стропу, но более тонкую — окантовку. Поэтому все края я закрывала стропой. Это было грустно и сложно как для меня, так и для моей швейной машинки. Больше эту глупость я повторять не стану и в следующих проектах такого формата обязательно буду пользоваться окантовкой — она, как выяснилось, куда проще в работе. Особенно много проблем обработка края стропой создала мне с лямками.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

К основной части жилета лямки крепятся на велкро. Для удобства регулирования липучка пришита ко всей внутренней стороне.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Потом я занялась боковыми панелями, которые также крепятся на велкро. Для плотности в них зашит изолон. Карманов, чтобы вытащить его, я не предусмотрела, но в случае необходимости можно просто заменить сами панели — шьются они буквально за пять минут.

Первые долгожданные примерки этой конструкции:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Наконец, настало время фурнитуры и системы ремней, обхватывающих жилет. Фурнитуру было необходимо покрасить, и тут я столкнулась с интересной проблемой: значимых элементов фурнитуры (таких, к которым крепится аж по три стропы) просто не существует в продаже. А если и существует, то я не нашла, хотя искала. К счастью, на помощь пришла магия 3D-печати, и друг с принтером сделал мне эти элементы. Вышло примерно так:Закрыла покрас лаком, чтобы держался дольше. Когда высох — собрала систему ремней. Делалось это буквально «на глаз» и за неимением манекена — на себе. Тут я снова поблагодарю Анатолия, который очень помог мне с подгонкой ремней на спине, где я не могу их увидеть.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Начался долгий и медитативный процесс покраски. Грунт, красная краска из баллона, другой оттенок красного (уже губкой) и черные касания - гарь, копоть и грязь. Красить я пока только учусь, но мне уже нравится. И да - в игре сет "Отжиг" оранжевый, но я решила чуть-чуть отойти от канона и сделать красный.

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Закрыла покрас лаком, чтобы держался дольше. Когда высох — собрала систему ремней, обвивающих жилет. Делалось это буквально «на глаз» и за неимением манекена — на себе. Тут я снова поблагодарю вторую половину - он очень помог мне с подгонкой ремней на спине, где я не могу их увидеть.

Вот и все — агент готов сжечь все зло в Нью-Йорке. Более качественное фото готовой работы:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Вот и все — агент готов сжечь все зло в Нью-Йорке. Более качественное фото готовой работы:

И, наконец, как оно выглядело на фотосете, после того, как мы добавили немного снега и грязи:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

И, наконец, как оно выглядело на фотосете, после того, как мы добавили немного снега, грязи и весь остальной костюм:

Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа
Жилет "Отжиг" из игры The Division Tom Clancys The Division, Косплей, Ubisoft, Длиннопост, Ручная работа

Снимки от Rimmiroam Photography.
Вот такие вышли эксперименты.
Спасибо за просмотр! :)

Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: