Требуют СНИЛС

Всем привет. Мне уже доводилось видеть, как дружной команде пикабушников удается решить какие-либо проблемы. Очень прошу вас подсказать мне, как действовать дальше...

Итак, я являюсь студентом одного замечательного вуза, пока что снимаю квартиру, но из-за текущего материального положения, я вынужден в скором времени переехать в общежитие. В качестве нового места жительства я выбрал общежитие, относящееся к другому вузу, так как оно подходит мне больше. Я уже успел заполнить договоры, а также заплатить за будущее проживание.

Всё бы ничего, но комендант требует, чтобы при заселении я сдал свой СНИЛС, не копию, а именно сам документ, который он вернет при выезде из общежития, ссылаясь на то, что я не являюсь студентом их вуза. После этого решил позвонить в Пенсионный Фонд РФ, где сотрудники объяснили мне, что это неправомерное действие.

Действительно ли так опасно передавать данный документ кому-то в руки, какие могут быть последствия? Ссориться с комендантом желания нету. Кому не сложно плюсаните, чтобы чуточку больше людей увидели этот пост.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай копию цветную.
Отфотошопь номер.
Заламинируй.
Отдай.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разве это не относится к 327 УК РФ?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что работает?
Статья 327
Или фотошоп
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Статья)
К ней же относится даже изготовление.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае не относится.
Нет корыстного мотива
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните, пожалуйста, по-подробнее как тогда это работает?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал СНИЛСа вам может понадобиться для получения некоторых гос.услуг/льгот. И в таком случае предполагается забирать его у коменданта?