213

Тоже про автосервис

Прочитав пост "про автосервис", вспомнил свою историю. Обслуживал я свою машину раньше на федеральной сети автосервисов "слово из 3-х букв - автосервис". Когда они только появились в городе, набрали нормальных мастеров, поставили хорошее современное оборудование, в общем, все было хорошо. Я к ним пришел, потому что работали по безналу под ключ - то есть любые капризы за счет фирмы. Потом, со временем, как это обычно бывает, начали экономить на зарплате и все нормальные сервисники ушли в новый автосервис, а на их место набрали студентов и рукожопов.

История 1. Жена каталась по городу по делам, я был в другом городе на другой машине. Она звонит, говорит что ехала, машина резко заглохла и больше не заводится. Я говорю, звони знакомому Лехе, пусть тебя тянет на сервис. Через час звонят с сервиса, говорят, померили компрессию, компрессии нет, значит двигателю хана. Сам понимаю, что какой-то бред несут. Двигатель 3s-fe, убить сложно, капиталил тысяч 150 назад. Спрашиваю, цена вопроса. Говорят - надо сначала разобрать двигатель, посмотреть что там, это стоит 8000 р, ну а там, посмотрим. Говорю не, не надо, жена заберет машину. Звоню знакомому Витале, который специализируется именно на двигателях, описываю ситуацию.

- Давно ГРМ менял?

- Когда капиталил двигатель - тыс. 150 назад.

- Ну а что ты хочешь, вези, сделаем. На 90% что порвался ГРМ.

Итог - 20 минут работы, замена ГРМ, цена вопроса 2000 р.

История 2. Точнее продолжение первой. Месяца через 2, снова жена за рулем, маленький хлопок под капотом и двигатель затроил. Она тут же глушит машину, звонит мне. Я подъезжаю, открываю капот и что я вижу... На двигателе лежит свеча! Я закручиваю ее как могу, с учетом того, что достаточно проблематично к ним подобраться, звоню Витале, подъезжаю с наездом, что он последний копался в двигателе. Попутно проверяем остальные свечи - не закручена ни одна! Он говорит, что свечи не трогал, так как в этом просто нет необходимости. Вывод простой - сервисники померяли компрессию, а закрутить свечи обратно - ни судьба.

История 3. Надо было поменять боковую подушку двигателя. Крепится на 3 болта. Приезжаю в сервис, отдаю машину, новую подушку, уезжаю. Ранее, давно, эту подушку уже меняли своими силами в другом городе, все было нормально. Через час звонят, просят подъехать. Показывают место крепления и говорят - болт сломали. Чтобы высверлить болт, надо снять двигатель. Про цену вопроса даже не стал спрашивать. Послал их нахрен, после того, как вернули на место уже выкрученные остальные болты, уехал и больше не возвращался. Подушку поставил в другом месте, просто сейчас она держится на 2-х болтах.

Вывод - обслуживайте машину у знакомых, а раскрученным автосервисам с "опытом" доверяйте, но проверяйте.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

12.2K поста33.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Подробнее
+31
- Давно ГРМ менял?
- Когда капиталил двигатель - тыс. 150 назад.

А ты смелый.

раскрыть ветку 16
+5

жену просто сильно любит

+4

если клапана не гнет, то пофиг, можно не менять, пока не порвет.

раскрыть ветку 1
0
Даже я под впечатлением, несмотря на то, что девушка
раскрыть ветку 1
-7

С двигателем ничего не будет. Ремень рвался уже 2 раза. После того случая тысяч через 50 снова порвался. Точнее зубья срезало. Какой-то ненадежный ремень попался. Поставил снова gates - они надежны.

раскрыть ветку 5
-9
Клапана не гнет на 8клапанном
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+9
Иллюстрация к комментарию
+7
За 20 минут ГРМ на 3s-е махнуть- это сильно конечно! На капиталку у него поди часа полтора уходит?
раскрыть ветку 1
+3
Поддержу
+7

На 90% что порвался ГРМ.

Что, прям весь ГРМ?

+12
@alekseev77, мы ждем пост
Иллюстрация к комментарию
+4

FIT чтоли?

раскрыть ветку 1
-1

он

+2

"Я подъезжаю, открываю капот и что я вижу... На двигателе лежит свеча! Я закручиваю ее как могу, с учетом того, что достаточно проблематично к ним подобраться, звоню Витале, подъезжаю с наездом, что он последний копался в двигателе. Попутно проверяем остальные свечи - не закручена ни одна! Он говорит, что свечи не трогал, так как в этом просто нет необходимости. Вывод простой - сервисники померяли компрессию, а закрутить свечи обратно - ни судьба."

Уася! Не надо грязи. Если свечи недокрутили, или ващпе не закрутили, как ездила жена-то? Ногой отталкивалась? Если свечу не подтянуть, ты не поверишь! Будет дым под капотом и масло выдавит к херам...

раскрыть ветку 1
-1

Говорю то что видел. Свечи не были затянуты. А за 2 месяца они потихоньку открутились. В итоге, одна свеча вылетела, 3 были закручены примерно наполовину.

+3

"слово из 3-х букв - автосервис"

Хуй-автосервис?

раскрыть ветку 2
0
Первый раз про такой слышу.
раскрыть ветку 1
+3

Так а в этом и состоит автосервис - сломали болт, высверливайте, меняйте, собирайте. А клиент не должен про всё это знать. Почему на двух-было на трёх, вы сломали мне машинууу?!


И это, с знакомого потом сложно бывает спросить за косяки. У приятеля просто сгорела машина в гараже. Спросить с мастака нечего, он небогатый человек и так без всего остался. Как такой вариант?

раскрыть ветку 25
+3
Если что то сломалось при откручивании - оплата с клиента. Если при установке - с мастера. Вполне адекватная ситуация. Вот и все. Есть такие понятия как коррозия, усталость металла, да и банальная диффузия (судя по мотору S серии, машине явно 10+ лет). При чем тут мастер. А вот если что то отломится при сборке, тут да, мастер рукожоп (если не брать во внимание не самое лучшее качество многих дубликатных запчастей).
раскрыть ветку 10
+2

не согласен.
возможно что при предыдущей замене подушки болт перетянули и потянули резьбу, либо криво загнали.
при откручивании - болт конечно либо ломается, либо выходит вместе с резьбой.
кто виноват? сервисмен?
или тот кто перетянул/не правильно закрутил болт при установке?

раскрыть ветку 13
+1

И как же жена ездила ДВА месяца на болтающихся свечах?

0
Я напишу посто про то какой это говносервис, какие они раздолбаи и как криво все делают. Но, в другой сервис обслуживаться я, конечно же, не поеду. Афтор молодец, так держать.

П.с. серьезно? Грм раз в 150тыс? Я не уверен что твоему посту можно доверять.
0

полное совпадение с криворуками из бош-сервис в чебоксарах.

0
20 минут и 2000 на замену ГРМ, это только на вазе 8 клапанном.
0
А вот если нет знакомых в этом деле,то как выбрать хороший сервис?
0

Не Бош-сервис ли это в городе Чебоксары? Слишком уж сходится

0

Спасибо что не приравнял студентов к рукожопам)

0

Двигатель 3s-fe, убить сложно, капиталил тысяч 150 назад


про убить сложно это из личного опыта? :D

раскрыть ветку 4
0
Ну, смотря как он его капиталил, и что называет "капиталкой". Многие таким многозначительным словом называют замену колец и колпачков. Ну а на дублях, сли они хорошего качества, после капиталки средний пробег этого мотора 250000.
раскрыть ветку 2
-1

Из личного опыта. Капиталил я его сам с отцом и его знакомым, при этом, когда ставили грм на место, ошиблись с углом фазы. Машина заводилась, но тут же глохла. Приходилось поддерживать газ оборотов на 1200-1500. Думал, что при сборке какой-нибудь датчик сломали. Ехать было сложно, так как машина глохла на каждом светофоре, но я доехал в свой город за 200 с лишним километров, где мне знакомый автомастер Виталя и исправил наш косяк. Подкоптились только свечи. Ну и масло поменял. Больше последствий не было.

0
Делал в этой сети сход-развал, заодно попросил ремни подтянуть, чтоб не свистели. Подтянули, тля... на следующий день слетели. А дело зимой было - хер подлезешь туда на улице. Один кое-как поставили чисто чтоб до сервиса рядом доехать.
Короче приключений с ними хапанули по полной ))
0

в первой ситуации тебя просто кружануть хотели, по бумагам что подписывал/на что заказ-наряд открыт?

во второй ты виноват сам

в третьей просто надо было надавить, и что по бумажкам подписывал/на что заказ-наряд открыт?)

0
Что за тачан, собрат по двиглу?)
Да, с сервисами тоже беда, тупят, косячат... боль (
раскрыть ветку 1
-1

Toyota Nadia

0
Мдаааа) Фе - хороший, убить нереально, только если гвоздей засыпать во впуск) это самый надёжный двигатель на моем опыте
0
Любой сервис это лотерея.

1. Сгнили передние крылья, нужно было заменить, вырезать ржавчину в капоте ну и по итогу покрасить всю морду. Сделали дёшево и офигенно, попутно выправив вмятинки на капоте и великолепно подогнав тайваньские крылья. Через пару лет я отвёз в этот же сервис вторую свою машину. Была разбита морда после ДТП. В итоге -70тыс в пустоту. Мастер сменился. Там такого нахуевертили, что пришлось переделать абсолютно всё. А наваренные кузовные детали ушли в помойку...

2. Клубный сервис. Устраивало всё. И цены и отношение и качество. Свапнул мотор своими силами, завёл на соплях и привёз машину к ним. Заранее пояснил, что нужно все сопли заменить на нормальную проводку. Даже схемы дал распечатанные. Работы по факту на 2-3 дня. Мурыжили машину больше двух недель, подключили всё через жопу, зато уложили красиво. В итоге уехал на трёх цилиндрах с неправильно подключёнными датчиками. Всю эту красоту я в итоге отрезал и сам в гараже сделал с нуля за один день.

3. Клубный сервис, но уже другой. Приехал на замену прокладки гбц (это первая тупость, мотор был уже мёртв и куда проще было сразу его заменить). В общем 2 недели машину не могли завести. На третью неделю завели, но работала она с трудом. Уехал своим ходом. Тем же вечером оказалось, что оборваны провода с датчиков, не правильно стоят вакуумные клапана, сраный ке-джетроник дичайше переливает, а в моторе что-то стучит. Мотор я вскрыл после. Оказалось один рокер стоит задом наперёд.

У всех этих сервисов была хорошая репутация и положительные отзывы на тематических форумах. Благодаря всем этим ребятам у меня появилось новое хобби и свои машины я теперь чиню сам. Есть у меня только один сервис, куда я езжу, где чинят дорого, но зато под моим присмотром и именно так как нужно. Попадаю я туда в редких случаях, когда на машину не хватает времени или заниматься самому ну совсем лень.
-2

простите, но если грм рвет - клапана загибает в 99% случаев.

неужели вам так повезло и вы отделались заменой ремня?

раскрыть ветку 1
+1

3s не встречный. Jz-Ge не встречный. Rb20-e не встречный.  Дофига их таких.

-1

это мне так трубку ГУРа поменяли на фокусе, сломали бачек ГУР, сломали штуцер на насосе, потом загубили насос тем что завели машину без масла в системе, матерился я долго ходил там, только фигли толку?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: