8765

Топографический кретинизм.

Когда почувствуете себя глупым, из-за того что проехали свою остановку, просто помните, в аэропорту Зальцбурга есть информационное табло для тех, кто перепутал Австрию с Австралией.

Дубликаты не найдены

+331
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 100
+158
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+63

Я конечно понимаю, что юмор в другом, но таки "Болеро" написал Морис Равель. Это чтобы знали точно)

раскрыть ветку 11
-28
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+153

12 км 762 м?

раскрыть ветку 32
+182
- Ваще нормас, дорогая, ща только найдем автобус!
раскрыть ветку 15
+21

В Германии и Австрии точкой разделяются группы цифр, а запятой - дробная часть.

раскрыть ветку 7
+16

именно)

раскрыть ветку 1
+4
На что местный абориген ответит- "кенгуру"
раскрыть ветку 1
-3

Нет, товарищ, буржуи точкой отделяют тысячи (не путать с запятой). Так удобнее, вот: 1.000.000.000 сразу видно сколько пачек нулей, не нужно считать прикладывая коммунистический пальчик к монитору.

раскрыть ветку 2
-5
Написано ведь км ,а не м
ещё комментарий
+48
Быстро и яростно....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+43
Господи, в интернете что-то украли!
+24
Иллюстрация к комментарию
-8
Молодец, а теперь сравни когда пост выложен на пикабу, а когда на бс.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+107
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+123

т.е. ты не мог просто перевернуть изображение, а делал это с отдельными кусками текста?

раскрыть ветку 8
+29
Для справки 12762 это диаметр Земли. Точка - не разделитель целой и дробной частей.
раскрыть ветку 9
+34
Вот блин, это же сколько багов я наделал за 20 лет.
раскрыть ветку 6
+1

А они знатные тролли!

По прямой лететь все-таки дольше - 15974 км http://ru.distance.to/%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9/%...

П.С.

Хотя Вена-Порт-Хедленд - 12565 км. http://ru.distance.to/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%85%D0%B5%...

Вот сиди и думай теперь - шутник ли автор... или зануда, как я.

0

диаметр Земли 12742

+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+8
Продолжение "...первый раз такую такую страшную еб@ть буду."
раскрыть ветку 9
-6
Удивительное совпадение, но именно после победы Кончиты, в Австрию , следующем году ,на Евровидение пригласили Австралию
ещё комментарий
+1

это ж круто, когда с юмором относятся к подобным темам. а если серьёзно, то сильно сомневаюсь, что кто-то может перепутать билеты в эти страны

+1

доедем

раскрыть ветку 5
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
- Да че тут ехать? Пешком доплюхаем!))
+566

К моей знакомой в Вологоду прилетал друг из Омска, "На материк", как сам сказал.

Однако на вокзале у фонтана встретиться они не смогли, по простой причине. В Вологде нет фонтана у вокзала, а в Волгограде есть.

раскрыть ветку 91
+376
У меня товарищ из армии первое письмо домой написал. Родители ждали этого письма как манны небесной, т.к. после сборного пункта о нём не было не слуху не духу. Так вот, его письмо начиналось словами: "Здравствуйте мама и папа. У меня всё хорошо. Я нахожусь в Белграде...." В то время как раз НАТО делило Югославию на пять. Мать чуть ли не откачивали, батя потянулся к бутылке...
Так вот, у этого балбеса нет особой разницы между Белградом и Бедгородом. Хорошо батя догадался повертеть конверт в руках и нашёл штемпель Белгорода.
раскрыть ветку 26
+327

БедГород

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+27
Я из Новочебоксарска, в Алтайском Крае нашла себе подругу и решили переписываться(родственники там живут, поэтому в детстве часто там бывала). Но переписка долго не продлилась, ибо почта не видит разницы между Новочебоксарском и Новочеркасском.
На подругу не грешу, ибо она жила тогда в соседнем от моей бабушки доме и заполняла конверт бабушка, которая каждый год высылает нам подарки. Правда хз почему посылки доходят, а письма- нет. В итоге письма пересылали с посылкой, но так было не интересно и мы забросили идею...
раскрыть ветку 5
+12
Держи, парень!
Иллюстрация к комментарию
+39

Если честно, то до твоего комментария для меня тоже не было особой разницы между Белградом и Бедгородом.

раскрыть ветку 2
+57
Я хз почему с Омска летают на материк, но с Таймыра летают на материк потому, что Таймыр полуостров
раскрыть ветку 13
+78
Что общего между Таймыром и Омском? Из этих мест невозможно выехать.
раскрыть ветку 10
+13

А из Калининграда летают/ездят в Россию. "Я летом к родственникам в Россию ездила".

+3
С Чукотки все тоже на материк летают. Любой город за границами ЧАО
+87
Ко мне так же друг ехал в Нижний Новгород. А живу я в Великом
раскрыть ветку 13
+44

Друг из Великого Новгорода рассказывал, что с нему в новогодние праздники уже второй человек обращается с вопросом, где тут ближайшая станция метро) Он не теряется, честно в Питер отсылает)

раскрыть ветку 2
+23
Отдыхали в Сочи. Парочка с пляжа начала доставать вопросами. Спросили, откуда мы? Мы ответили, что из Великого Новгорода. На что они очень томно вздохнули и дама многозначительно сказала:"повезло же вам, совсем рядом с морем живёте". Пара, если что, из Питера)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+7

Друганы они такие))

В Великом я был летом, чуть тапки не потерял, пока крепости гулял)

+34

Я ездил недавно по работе в Ростов Ярославская область. На электричке. Рядом сидел то ли таджик то ли узбек. По ходу разговора с какой теткой, выяснилось что он едет в Ростов который на Дону. Сказать что он охуел от этой новости, ничего сказать)

раскрыть ветку 8
+17

Ростов посмотрит, пойдет Дон искать. Скажет захолустье ваш Ростов.


Вспомнил)

Ехал из Дрездена в Прагу часа в три ночи в поезде. Там мужик не город, там страну проспал))

раскрыть ветку 7
+20
Едем с Москвы в Тольятти, проезжаем Пензу. "О, так Серега же в Пезе живёт!" Звоним Сереге, типа надо повидаться, мы проездом. А Серёжа ржёт, снова мы Пермь с Пензой перепутали
+14
Иллюстрация к комментарию
+6
Живу в Магадане. Как же бесит, когда всю остальную страну называют "материк"
раскрыть ветку 3
+9

Есть еще "Земля".

Здесь поработаю и на "землю" поеду отдыхать

+3

Не знаю. Когда я был зимой в Норильске, я прекрасно понимал, почему люди там говорят "улететь на материк". Не смотря на то, что географически Норильск находиться не на острове.

+1
на юге есть “россия”. все что выше ростова это россия.
а куда он уехал? да в россию куда то, на заработки
+1

а есть еще рыбий и рыбный жир!

-54
Я ору
раскрыть ветку 19
+43

Держи нас в курсе.

раскрыть ветку 7
+9
В голосину хоть орете?
+20
"Ору" показатель того, что человеку, высравшему это слово, пора отключить интернет.
раскрыть ветку 8
+3

Чувак веселый, посмеялся, сел на самолет. Долетел до Мск, а дальше решил на поезде до Вологды добраться.

ещё комментарии
+132
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+100

Надеюсь это толстые тролли

раскрыть ветку 9
+40

Надейся

раскрыть ветку 6
+12

Скорее всего это просто опечатка. Буквы Н и К находится не далеко друг от друга, а из за того что эта опечатка не так уж и редка то оба варианта можно считать правильными

раскрыть ветку 1
+11

Уругвай это на бразильском, а Парагвай на аргентинском языках. Все просто.

+3

здесь написано: "Ух-ты, гей!"

Уругвай
Иллюстрация к комментарию
+155
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 27
+109
- Заебись, а вот и знак кенгуру, семья, ща увидим то, зачем мы прилетели в Австралию!
раскрыть ветку 14
+32
А этот знак и стоит в Австралии.
раскрыть ветку 12
+1
"Сынок, а ну переведи, чо там под знаком написано"
+19

Йя-йя, натюрлихь!! В Вене на каждом углу в сувенирных лавках майки и прочая лабуда с кенгуру и подобными надписями)

+6
Пфф... Эти легко отличить. А попробуй Швецию со Швейцарией.
раскрыть ветку 9
+6
Самое сложное это Ирак и Иран
раскрыть ветку 8
+2

Зато есть во Франции:

http://www.vokrugsveta.ru/news/231066/

+124
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+40

на первой картинке он чьи-то огромные булки раздвигает?

раскрыть ветку 3
+10
Это еще ладно. На третьей вообще влагалище разговаривает
раскрыть ветку 1
+8

как теперь развидеть?

+32
У меня приятель, вместо Астрахани в Архангельск уехал, названия же похожи... До сих пор без улыбки не вспомнить.
раскрыть ветку 17
+8
А то что там холодно его не смутило.
раскрыть ветку 13
+37

Россия же. Если тут холодно - это нормально)

раскрыть ветку 10
+9
Он рассказывал, что первые подозрения, были как раз в том, что по мере передвижения поезда, в него заходили люди всё теплее и теплее одетые.
+2

Я думаю он узнал приехав туда

0

Немцы в своё время на линию Астрахань-Архангельск выйти хотели. Незнаю как это связано, просто исторический факт )

-2

Часто путают. Хотя не понимаю, что тут похожего? Буква А?

раскрыть ветку 1
+1
Как по мне, на слух как-то очень похоже звучат, думаю из-за букв А, Р, Х.
+64

Швеция и Швейцария были еще не упомянуты

раскрыть ветку 18
+25

Бухарест и Будапешт из той же оперы ))

Понимаю когда 1 человек затупил,  с каждым такое случается,  но 400 ))

http://football.sport.ua/news/156424

раскрыть ветку 8
+18

А как же Ирландия с Исландией

+3

«Атлетико» разгромил «Атлетик»... Команды-то они не перепутали?

раскрыть ветку 5
0

кажется я знаю, кто был водителем их автобусов

Иллюстрация к комментарию