Теле2, ухади.
Звонок.
- Здравствуйте, это Теле2, удобно разговаривать?
- Да, только быстро и по делу
- Как я могу к Вам обращаться?
- (шокированно) То есть вы звоните своему абоненту и не знаете, как его зовут?
*спутанные оправдания*
- Ладно, в чем суть?
- Мы обнаружили, что вы пользуетесь устаревшим невыгодным тарифом...
... и хотим предложить вам перейти на более выгодный тариф
- Мадам, я более чем уверен, что то, что вы мне пытаетесь навязать, будет куда как менее выгодно для меня
- Я вижу, вы в этом твёрдо уверены, и спорить с вами - только тратить время. Давайте я вам отправлю информацию по СМС?
- Хорошо
Мда... Гораздо "выгоднее", нечего сказать. Особенно с учётом звонков и СМС по России.
Два дня спустя, ничего не подозревая, достаю телефон из кармана. Глядь, а там...