Техподдержка личного кабинета

Продолжаю налоговый ликбез. Начало тут


Сегодня речь пойдет о службе технической поддержки личного кабинета. Обратиться туда можно только через специальную форму на сайте, в письменном виде, ответ поступит на указанную электронную почту в течение 15 дней. Связь по телефону не предусмотрена. Будьте готовы к тому, что ответ придется ждать от нескольких дней до недели и более.


Поэтому имеет смысл тщательно оценить, находится ваш вопрос в сфере компетенции техподдержки, или его надо адресовать в другую службу, а может, его можно разрешить самостоятельно другим путем. В ведении техподдержки находятся только технические сбои, то есть некорректная работа личного кабинета. Например, если личный кабинет формируется более 3 рабочих дней.


Особенно часто сбои возникают накануне «дедлайнов», например, в последние дни подачи деклараций или оплаты налогов, поэтому ответственные задачи на последний день лучше не оставлять. В такие периоды техподдержка загружена и отвечает медленнее.


Для того, чтобы отправить обращение переходим по ссылке «Вопрос-ответ» на странице авторизации.

Техподдержка личного кабинета Налоги, Лайфхак, Инструкция, Личный кабинет, Служба поддержки, Налоговая инспекция, Обращение, Длиннопост

Либо нажимаем «Помощь» в правом нижнем углу личного кабинета.

Техподдержка личного кабинета Налоги, Лайфхак, Инструкция, Личный кабинет, Служба поддержки, Налоговая инспекция, Обращение, Длиннопост

На открывшейся странице можно поискать ответ на ваш вопрос самостоятельно или написать обращение в техподдержку.

Техподдержка личного кабинета Налоги, Лайфхак, Инструкция, Личный кабинет, Служба поддержки, Налоговая инспекция, Обращение, Длиннопост

В форме обращения заполняем все поля, помеченные красной звездочкой. Выбираем из предложенных причину обращения. Если ни одна из причин не подходит, выбираем «Иное».

Указываем ИНН (12 цифр), описание проблемы, дату ее возникновения.

Техподдержка личного кабинета Налоги, Лайфхак, Инструкция, Личный кабинет, Служба поддержки, Налоговая инспекция, Обращение, Длиннопост

Указываем корректный электронный адрес, на него придет ответ на обращение. Скриншот добавлять не обязательно, но желательно, техподдержка часто его запрашивает, что увеличит сроки решения проблемы. Отправляем обращение и ждем на него ответ, отслеживая, чтобы он не попал в спам.

Техподдержка личного кабинета Налоги, Лайфхак, Инструкция, Личный кабинет, Служба поддержки, Налоговая инспекция, Обращение, Длиннопост

Если проблема заключается не в проблемах в работе сервиса, а в неверных сведениях, содержащихся в личном кабинете, то для устранения ошибки нужно обращаться в соответствующую налоговую инспекцию. В личном кабинете есть специальные формы заявлений для уточнения сведений, либо можно подать обращение в произвольной форме. О том, как это можно сделать, будет написано в следующих статьях.

Лига налоговых консультантов

318 постов1.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Беспрекословное соблюдение правил Пикабу. Никаких попыток рекламных постов. Лига создана на добровольных началах в целях бесплатного просвещения достопочтенных Пикабушников.