107

Тебе все равно никто не поверит

Работаю дизайнером-фрилансером. Общаюсь с заказчиком, зашел разговор про оплату. А вообще, было бы здорово, если бы люди всегда уважали чужой труд.
Тебе все равно никто не поверит Работаю дизайнером-фрилансером. Общаюсь с заказчиком, зашел разговор про оплату.  А вообще, было бы здорово, если бы люди всегда уважали чужой труд.

Дубликаты не найдены

+7
Оплачиваться должна качественная работа, а вдруг будет сделано тяп-ляп на коленке, ибо охреневшими бывают не только заказчики.
раскрыть ветку 3
+1
Выступала и заказчиком, и исполнителем, поэтому не могу не согласиться)
раскрыть ветку 1
0
Если не видели, вам должно понравится ;)
http://www.youtube.com/watch?v=kVQYwcmDUQo
0
Если Вы профи, то оплачивается не работа, а время, на нее затраченное. Тяп-ляп часто получается из-за тз. Как говорится: "невнятное тз-результат хз". А вообще, побольше бы таких заказчиков.
+1
ну хоть оплатили? а то был один знакомый коммерс так он тоже всегда на словах уважал чужой труд и рассыпался в обещаниях, у него не то что работники а даже фирмы что предоставляли товар, деньги вышибали через суд.
раскрыть ветку 4
-1
Меня много раз кидали, но я не беру предоплату.
Да, я добрый лох, но у меня на это есть свои причины.
А вообще, разговор состоялся час назад)
раскрыть ветку 3
+3
ну ты не лох а просто банально не оцениваешь или не уважаешь свой труд.
раскрыть ветку 2
+1
Была такая ситуация, мне дали задание и оплату сразу, такой не кайф делать сразу ... Кое как сделал.
0
есть клиенты, которые из-за 500р удавятся, а некоторых можно и в должники записать на длительное время и не боятся, что кинут, но большинство повторюсь удавятся из-за цены =)))))
0
гм прости конечно, а представь картину
ты заказал себе комп собрать указал все - все вроде ок
тебе собрали но скажем хард с видюхой не поставили - ты говоришь ну сори не пойдет так я же просил как я хочу
тебе в ответ - ну мы же собирали часть - плати
стал бы платить?