Тающий мир
Что будет, если сильные мира всего поймут, что народ уже их не боится и начнут потихоньку действовать в своих интересах? Все будет то же самое что и было всегда. Лапша на уши рекой в СМИ, псевдо-террористические атаки в попытке наладить сбыт тонны накопившегося оружия, различные санкции и политические дебаты между странами на тему у кого ядерный писюн самый большой.
А что будет если какой-нибудь человек вернется домой – а дома то и нет больше? Там огромная дымящаяся воронка от точечного удара по каким-то якобы террористам. Нет ничего. Ни смысла, ни родных. Только злоба на весь мир. И эта злоба поможет ему добраться до самого не досягаемого – коды доступа к ядерному оружию многих стран. Вот тут то и начнётся самая настоящая третья мировая, за остатки ресурсов и земли не тронутые радиацией.
Пройдет много лет и нашим потомкам достанется выжженная планета и последствия лучевой болезни. А власть имущие будут сидеть по бункерам и пытаться сохранить свои жизни, используя остатки зомбированных патриотов.
Глава первая.
Вы знаете что такое ядерная зима? И я не знаю. Ядерным становится все вокруг. Я наблюдаю на протяжении многих лет, как быстро или медленно угасает организм человека от лучевой болезни. Как тает этот мир. И как постепенно погибает человечество. Природа может быть и восстановится, но планете потребуется очень много времени чтобы всё восстановить.
Мы шли девятые сутки преодолевая пустоши, горы и сгоревшие города почти полностью разрушенные бессмысленной войной. Обессилившие старики шагая и опираясь на посохи, выглядели лучше меня хромающего на правую ногу, из которой совсем не давно вынули ржавый нож. Вооруженные люди сопровождавшие нас, молча шли оглядываясь по сторонам. В какое убежище нас ведут они не сказали, но людей хотевших к нам присоединиться они прогнали прочь, давая понять, что помогают только больным раненым и старикам. Меня настораживало одно – людей с детьми, сопровождающие в нашу толпу не принимали, объясняясь тем, что под присмотром взрослых ребятня не пропадет. Странные псевдо вояки нас охраняли. Все в камуфляже, почти у всех было хорошее современное оружие, но ни знаков отличия и никакой субординации я не наблюдал. Обращались они к друг другу по прозвищам и на солдат были совсем не похожи. Скорее всего это были простые наемники, готовые за хороший паёк отправиться куда угодно. Но что-то в них было не то - не всякий станет нянчиться со стариками, отдавать им свой провиант и тратить на них медикаменты, когда все вокруг только и делают что трясутся за свою жопу.
Мои раздумья прервал голос идущего впереди всех. Наша толпа остановилась и вдалеке впереди показалась фигура в костюме химзащиты.
Привал! – крикнул ведущий и все толкаясь принялись искать места для отдыха по удобней. Ведущий отправился на встречу приближающейся фигуре в химзащите и встретив его рукопожатием отвел в сторону. О чём они беседовали я не расслышал, но по лицу ведущего было понятно, что дальше по трассе дорога для нас закрыта. Договорив с костюмом он подошёл ко мне.
Как нога? – спросил он.
Нормально, правый ботинок мне ещё пригодится – ответил я.
Слушай, - продолжил он. Нужно неповоротливым бабулькам помочь забраться вон на ту гору… Справишься?
Ответ «постараюсь» его обрадовал и он похлопав меня по плечу, повернулся в сторону и крикнул: Тощий! Что со связью?
Тощий ответил: Тишина! Молчат очкарики… Сотовую, сам знаешь - нельзя…
Зараза – сквозь зубы процедил ведущий и замер в раздумьях.
Командир, - я отвлёк его от размышлений. На кой чёрт, я то вам сдался среди толпы стариков? У меня и своих дел полно…
У тебя по-моему сейчас как и у всех, одно дело должно быть - не сдохнуть на этой раскуроченной войной планете. – ответил он и добавил: Мне велено было тебя найти и доставить как и всех остальных здесь присутствующих, что я в данный момент и делаю, а как доберемся до пункта назначения – сам разбирайся на кой чёрт ты им сдался.
Прошло примерно два часа. Почти все из нашей экспедиции дремали, развалившись вдоль подножия склона, по которому всей толпе вскоре предстояло взбираться до самой вершины горы. Пора выдвигаться, - произнёс ведущий, рядом сидящему парню и вскочил отряхивая штаны от песка.