Ну пусть сразу звонят и спрашивают. Я не хочу ждать такси 15 мину, чттобы по приезду меня кинули.
Он, когда садился за руль, знал об этих условиях и принял их. Исполнить взятый заказ - его работа. Каждый таксист, который хоть раз вот так вот отменил заказ или принуждал это делать пассажира - конченый уебан. Точка. Обсуждать тут нечего.
Пусть тогда не использует услуги агрегатов, и валит на вольные хлеба, и там выбирает хочет он ехать или нет.
+ топливо, + ебля от Яндекса.
+ любители наебать,фальшивая купюра или там скриншот перевода.
И вот уже не такой уж мощный выхлоп получается. И эт на данный момент времени,да.
Другое дело, что Москва с такой конкуренцией и спросом на такси не везде.
Оно растёт, но медленно. Весь сервис и бабло в столице. Отсюда и рыночек решает.
Граждане пользуются сервисом. Раз пользуются - значит все устраивает.
Бомбилы то как раз остались там же, башкой и машиной в 90, тусить возле вокзала, вместо подкидывания к агрегатору, с которым надо делиться,да. И всё.
И если один - десять человек пернули в интернете, о том, какие ужасные нынче такси, это ничего не отображает. Ибо выборка ничтожная. Не так ли?
Был бы сервис ужасным - никто бы не пользовался.
Вот индрайвер чот как то загнулся, интересно почему. Местечковые более менее крупные таксопарки выкупил Яндекс. Остальные пошли на мороз, со своими рациями, телефонами и охуевшими диспетчершами.
Когда были "Везёт" - там были сразу видны все условия: точка старта, конечная точка, стоимость поездки. И таксист мог сам выбирать - брать заказ или нет. Потом пришёл Яндекс с дешёвыми поездками для пассажиров и доплатами водителям - подмяли рыночек под себя. Теперь имеем, что имеем.
в том что если каждый в своей работе начнет хотеть или хотеть начнется тотальный пиздец. К стоматологу придешь...а он тебе - Иди на хуй. Не хочу тебя лечить. Сердечко прихватило - а хирург тебе - Иди нахуй у меня ретроградный меркурий.
и в первом варианте он получит 200 рублей , минус бенз рублей 100 и во втором варианте 400 минус бенз рублей 100 , но заебется крутить баранку + лишний пробег. Бизнес есть бизнес.
Так это делалось яндексом именно из-за того, что часть маршрутов тупо будет таксёрами не браться, потому что ебал он туда ехать.
Если поднять цену - с удовольствием поедут. Только пассажиры, скорее всего, откажутся. А Яндекс хочет свою комиссию.
А чем тогда они потом от бомбил будут отличаться? Хочу возить за дорого в пределах одной улицы и все! С такой концепцией быстро вернемся к таксопаркам, а в некоторых городом они снова уже и набирают оборот, я лучше заплачу на 50р больше но гарантировано уеду вовремя, а на Яндексе или Максиме хоть сука заранее заказывай, хоть цену повышай, нет гарантий что в последний момент будет отмена.
Он заказ принял = по сути договор заключил. Отказ от исполнения договора по ГК РФ как правило влечет штрафные санкции. Ну ок, не хочет он ехать, тогда пусть сам и отменяет, а не выкидывают всякие номера, лишь бы самому не отменять заказ.
Интересно, где вы видели такой договор, в котором исполнителю неизвестны ни объём работ, ни стоимость?
сотрудничество заключается в получении информации- такой то человек хочет ехать. Вы так же заявляете в яндекс хочу туда то. Далее яндекс ищет кто согласится. Первый приехал отменил , яндекс ищет дальше.
Он заказ принял = по сути договор заключил
нет, при нажатии принял нет существенных деталей договора- конечной точки и цены. И фак заключения договора перевозки в такси ( фрахт) - когда пассажир сел и водитель поехал. И то там можно его расторгнуть.
Насколько я знаю, таксисты не нанимаются в агрегаторах такси. И договора с ними не подписывают. Или как?
Ну так и продавец в праве распоряжаться собственным временем. Нет? Вроде рабовладельческий строй как и крепостное право отменили уже.
Вопросов нет. У нас полная демократия. Хочешь работах, хочешь не работай. Можешь продать машину и лежать дома пердеть в диван. Однако если ты взялся за работу, взял заказ, то уж будь добр его выполнять.
И ни фига себе порой они выбирают прям перед моим подъездом отменить заказ. Выбирают ехать 15 минут до меня и внезапно мне ищут другого водителя. Почему у водителя есть право выбора ехать всю дорогу в мою сторону и внезапно отменить заказ/проехать мою улицу и ехать дальше по городу в неизвестном направлении, а у меня нет права выбора перед работой - опоздать или нет? Это право тоже у меня таксист себе забрал. Все права выбора у него)
у тебя клапан резко давить начало по пути? Напиши лять об этом, пожалуйста. Я тоже человек и всё пойму. Колесо, не колесо. Заглохла, не заглохла. Не важно лять. Это у таксистов что-то с чсв в последнее время. Ах да, забыла, там же каждый второй бизнесмен доморощенный. Негоже мне их, бояр, своими заказами отвлекать от их бизнесов. А право выбора пусть делает перед тем, как принять заказ. А раз принял заказ-выполняй. Раз про кнопочки заговорили, то кнопочку "принять" можно и не жмакать, не так ли? ;))))
И Вам здоровья крепкого)
вы работая на себя не можете опоздать ? Станьте самозанятым и приезжайте ко мне работать я вам скажу что делать и сколько вы за это получите.



