Таксисты17

Бесят таксисты, которые отменяют поездки. Было бы прикольно чтобы им в пятерочке на кассе кассир точно также отказывался продавать продукты....

Почему? Да просто так... потому что касса сломалась, потому что лента сломалась, потому что колесо у стула подсдулось.

Таксисты Такси, Отмена, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый в праве выбирать. У таксиста есть выбор ехать или нет. Как распоряжаться собственным временем его право. В чем проблема?
раскрыть ветку (83)
41
Автор поста оценил этот комментарий

они же не просто отменяют заказ, они берут его и не едут

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пусть яндекс перед принятием показывает все детали заказа. Тогда изначально брать не будут.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть сразу звонят и спрашивают. Я не хочу ждать такси 15 мину, чттобы по приезду меня кинули.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже вина Яндекса.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Они его берут, не зная, куда повезут пассажира и за сколько. Куда везти, таксист узнает только когда приедет за пассажиром. Сумму таксист узнает тогда, когда он нажмет кнопку "поехали" и возможности отменить поездку уже нет
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

это не проблема пассажира

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю это и не проблема таксиста )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он, когда садился за руль, знал об этих условиях и принял их. Исполнить взятый заказ - его работа. Каждый таксист, который хоть раз вот так вот отменил заказ или принуждал это делать пассажира - конченый уебан. Точка. Обсуждать тут нечего.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не работа. Он же не акцептовал договор, когда увидел существенные условия.
Автор поста оценил этот комментарий
В росте речь об отмене.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть тогда не использует услуги агрегатов, и валит на вольные хлеба, и там выбирает хочет он ехать или нет.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть тогда чистомен заказывает через другое приложение или едет на общественном транспорте.
4
Автор поста оценил этот комментарий

а вот он выбрал отменить поездку или не ехать на неё и что ты сделаешь?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать бояре нарисовались :)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же сами взвоете, когда сплошные сухробы будут ездить на убитых арендных логанах и прочих Рио.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас как-то по-другому что ли?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас хотя бы есть вменяемая доля самозанятых на своих авто. И требования скажем к комфорту - тачка не старше 3х лет. Если старше - уезжает в эконом, соперничать с тем же Углубеком на убитом Рио.
+ топливо, + ебля от Яндекса.
+ любители наебать,фальшивая купюра или там скриншот перевода.
И вот уже не такой уж мощный выхлоп получается. И эт на данный момент времени,да.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем прикол скриншота перевода?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На невнимательность ж и хлебушка.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве везде Рамисы и Сухробы в такси и ничего в этом нехорошо вижу. Машины хорошие и чистые, никто не капризничает, принцессу "я этот заказ не возьму" не изображает
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что конкуренция чудовищная даже среди своих Сухробов. Если один будет пальцы растопыривать, вещать про Аллаха и т.п - то его быстро сменит более молчаливый Сухроб, которому нужен рейтинг, чтобы видеть конечный адрес.И он будет стричь бороду,улыбаться, музычку какую угодно ставить, чемоданы таскать из багажника и т.д. Ну как бы и все.
Другое дело, что Москва с такой конкуренцией и спросом на такси не везде.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то, что пример с Москвы надо брать другим. Вот она настоящая конкуренция и клиентоориентированность. Рынок решает, а не капризный оказатель услуги
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да? А в условной Махачкале или Самаре откуда столько народа и денег появится, для возникновения конкуренции = роста сервиса?
Оно растёт, но медленно. Весь сервис и бабло в столице. Отсюда и рыночек решает.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В условных Махачкале и Самаре водителей столько, сколько рынку надо. Просто у многих таксистов мышление бомбил с пятаков из 90-х. Они не в сервисе работают, а огромное одолжение делают взяв заказ
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис не возникает сам по себе. Есть спрос - возникает соответствующее предложение.
Граждане пользуются сервисом. Раз пользуются - значит все устраивает.
Бомбилы то как раз остались там же, башкой и машиной в 90, тусить возле вокзала, вместо подкидывания к агрегатору, с которым надо делиться,да. И всё.
И если один - десять человек пернули в интернете, о том, какие ужасные нынче такси, это ничего не отображает. Ибо выборка ничтожная. Не так ли?
Был бы сервис ужасным - никто бы не пользовался.
Вот индрайвер чот как то загнулся, интересно почему. Местечковые более менее крупные таксопарки выкупил Яндекс. Остальные пошли на мороз, со своими рациями, телефонами и охуевшими диспетчершами.
Автор поста оценил этот комментарий
До яндекса были компании с нормальными людьми и машинами, никто не отказывал потому что "нихотю ихать". Заказал - приехали - довезли. И ничего, не выли.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные, это когда не можешь дозвониться до диспетчера? Машин нет, хер кто приехал или время ожидания с полчаса?Толкни братан, а то аккумулятор сдох? Базару ноль, отличные были времена.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда были "Везёт" - там были сразу видны все условия: точка старта, конечная точка, стоимость поездки. И таксист мог сам выбирать - брать заказ или нет. Потом пришёл Яндекс с дешёвыми поездками для пассажиров и доплатами водителям - подмяли рыночек под себя. Теперь имеем, что имеем.

46
Автор поста оценил этот комментарий

в том что если каждый в своей работе начнет хотеть или хотеть начнется тотальный пиздец. К стоматологу придешь...а он тебе - Иди на хуй. Не хочу тебя лечить. Сердечко прихватило -  а хирург тебе - Иди нахуй у меня ретроградный меркурий.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Некорректное сравнение. Эти клятву давали... хотя вроде уже не дают. Не, а чем тебе таксист не угодил? Заказл новое - делов то. Прикинь тебе будут предъявлять, ты делаешь благое дело, но вот в Одинцово ты почистил парк, а в Мытищах не почистил. Типа ты чо охуел? Если взялся, то делай до конца, ну так себе пример, но подобное. Бред же да? Ну ну.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не почистил он в Одинцово ничего

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, где то почистил, а Одинцово не почистил. Решил, чистить, то чисти везде, или не берись за такое дело. (Это бля шутка если что)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, я думал чистомен адекватный. А " хороший" в вашем понимании таксист, после смены приходит домой и говорит: - сегодня ретроградного Меркурия не было, и заказы почти все сыпались не особо выгодные, поэтому заработка хватает только на бенз и аренду. Зато я очень понравился пассажирам, они хвалили меня и наставили мне пятёрок. Но пятерки есть нельзя, поэтому дети, идите нахуй, поедите завтра, когда будут выгодные заказы. И если чистомен разрешит их возить))
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том же. Хз развел сыр-бор. Повод только дал нытикам)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем мы таких таксистов. Недавно ехал домой - так такой чушпан (пока слово модное, будем вворачивать его повсюду), мне еще заявлял, что за ссаные 200р не повезет никого, лучше подождет нормального за 500. Причем за это же время, пока сидел, мог 3-4 коротих за 200 заказов сделать
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и в чем он не прав? Ты вместо 500 р выберешь 200?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что потом ноют такие, что работа говно и зарабатывают мало и вообще докинь сотку сверху, тебе жалко чтоли
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да ладно, все всех возят. И за 200 и за 500. Дело не в таксистах, а в людях. Одним не нравится, что за 200р приехала нексия, другим что тебя за 200 не повезли, а повезли чела за 500. Все хотят работать и получать деньги. Когда поездка нравится, всегда оставляю чай 30-50р. Отвеча-ю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

и в первом варианте он получит 200 рублей , минус бенз рублей 100 и во втором варианте  400 минус бенз рублей 100 , но заебется крутить баранку + лишний пробег.  Бизнес есть бизнес.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты к Яндексу обратись, скажи, что не гоже таксисту видеть точку А не подъехав к адресу!!!
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это делалось яндексом именно из-за того, что часть маршрутов тупо будет таксёрами не браться, потому что ебал он туда ехать. Давайте честно, такси можт и не самая пиздатая работа, но это нихуя не завод и не стройка. И ребята там сидят, хуже барыг, ей богу. Чисто вот только рыбку съесть. А так не бывает в работе. Вот реально, хуже таксёров, барыг и автосервисов только риелторы. Склад характера такой же, сплошные любители халявы, только толку от них ещё меньше чем от вышеозначенных.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это делалось яндексом именно из-за того, что часть маршрутов тупо будет таксёрами не браться, потому что ебал он туда ехать.

Если поднять цену - с удовольствием поедут. Только пассажиры, скорее всего, откажутся. А Яндекс хочет свою комиссию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, что для того, чтоб таксёр посчитал поездку выгодной в какие-нить не самые популярные ебеня мне придётся заплатить как за перелёт калининград-сахалин.
Автор поста оценил этот комментарий

А чем тогда они потом от бомбил будут отличаться? Хочу возить за дорого в пределах одной улицы и все! С такой концепцией быстро вернемся к таксопаркам, а в некоторых городом они снова уже и набирают оборот, я лучше заплачу на 50р больше но гарантировано уеду вовремя, а на Яндексе или Максиме хоть сука заранее заказывай, хоть цену повышай, нет гарантий что в последний момент будет отмена.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Он заказ принял = по сути договор заключил. Отказ от исполнения договора по ГК РФ как правило влечет штрафные санкции. Ну ок, не хочет он ехать, тогда пусть сам и отменяет, а не выкидывают всякие номера, лишь бы самому не отменять заказ.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, где вы видели такой договор, в котором исполнителю неизвестны ни объём работ, ни стоимость?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот когда Яндекс перестанет быть агрегатором, а станет перевозчиком, тогда и будет договор заключаться во время нажатии кнопки вызвать, а пока таксист либо самозанятый, либо работает на парк, договор фрахтования вы заключаете в момент посадки когда водитель как представитель перевозчика получил полную информацию о поездке
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так перед заключением договора даже по этой логике, должны обговариваться все детали работы и стоимость оплаты. А яндекс зачастую как раз-таки не показывает конечную точку и стоимость.
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист с нормальным рейтингом и баллами активности видит и сумму и точку. А если ты хитрожопый уебан - страдай
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока-что я вижу нытье и страдания именно от пассажиров.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня рейтинг 5.0, активность 100 и мне показывает конечную точку, только на тех заказах, которые я могу отменять без вреда рейтингу, на всех остальных кроме рейтинга пассажира и откуда забирать хет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он заказ принял = по сути договор заключил

нет, при нажатии принял нет существенных деталей договора- конечной точки и цены. И фак заключения договора перевозки в такси ( фрахт) - когда пассажир сел и водитель поехал. И то там можно его расторгнуть.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, таксисты не нанимаются в агрегаторах такси. И договора с ними не подписывают. Или как?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

речь про договор между пассажиром и таксистом, агрегатор просто посредник.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Договор, покажи ему свой договор
5
Автор поста оценил этот комментарий

подай в суд, если умный такой

13
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема именно в таких, как вы же мыслящих
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу никакой проблемы. Надуманная, корону поправьте.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и продавец в праве распоряжаться собственным временем. Нет? Вроде рабовладельческий строй как и крепостное право отменили уже.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну продавец оформлен как наемный сотрудник, у него есть установленное рабочее время. У таксиста такого нет.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый вправе выбирать место работы. Но если уж подписался - будь добр. Клиента личные проблемы таксиста, официанта, кассира, курьера и т.д. ебать не должны. Ты не человек, ты функция. Если не устраивает такой расклад - эта работа не для тебя.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый в праве выбирать ехать ему на своей, на такси или общественном транспорте. Так же в праве ныть ему на пикабу на плохих таксистов или нет.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда выбираю место работы, то заранее знаю сколько я получу. А отчасти проблема отказа от заказов, в неизвестности стоимости. Да и таксисты не оформлены как наёмные сотрудники.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте оферту Яндекса, потом делайте выводы.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в чем. Таксисты же не отказываются, после того как согласились на заказ? С другой стороны, они и отказываться могут сами - они же не звонят с таким предложением клиенту?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, ты не поверишь.)))) зачастую и звонят, и пишут в чате «отменяй поездку, я не приеду»
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно?!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку