Дубликаты не найдены

147 комментариев

по актуальности
+320
Тоже неделю назад его нашли. В тот момент он видимо спал)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+465

Без воздуха в герметичном кирпиче долго не протянешь.

+148
Забухал
раскрыть ветку 1
+5

И полез по пьяни ремонтировать треногу.

+35

*это солнце подплавило или люди-мудаки?

раскрыть ветку 4
+104
Солнце наверняка. Грело адски. Через пару часов всё было восстановлено кем-то.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+15

Солнце, конечно. Люди, конечно, и без того мудаки.

+23
Респект неизвесному художнику
раскрыть ветку 2
+75

https://www.instagram.com/potishah/ Вот художник)) Совсемстно с https://www.instagram.com/konst_tanya/

Чет я рукожоп по вставления ссылок)

раскрыть ветку 1
+11

Астроном глобус пропил

+13
редкий кадр
+4
Это походу Алексеев прибухнул в перерыве написания поста про космос ))))
0
Сегодня смотрела . Нету его больше . Сп+здили. Фото хотела выложить , жаль рейтинг не позволяет
раскрыть ветку 2
+2
ничего себе! как обидно :(
0
15 минут назад походил. Да, нету (
-1

а где нашел, не полскажешь?

-1

Потому-что пластилин?

раскрыть ветку 1
-4
Нет.
-5
Это красиво показывает нашу науку, в каком она состоянии
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+287

главное чтобы никто не разбил и не унес! очень даже забавно выходят такие жители города!

в Филадельфии видели подобное :)


Полянка ежиков :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+124

Я вообще надеялся, что это нарисовано сначала. А потом присмотрелся. Жаль, не долго проживёт :(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
Ну, справедливости ради, по историческим меркам, мы тут все не надолго )
+3

уже спиздили, суки.

Иллюстрация к комментарию
+3
И разбили и унесли уже . Сегодня там была . Печально
раскрыть ветку 1
0

печально, но уже опыт. Надеюсь, художник восстановит, ждем репортажи с места событий! :)

+87

если кому интересно

г. Нижний Новгород

ул. Семашко, поворот сразу после ВШЭ на Большой Печерской.

раскрыть ветку 8
+44
да там. эх и долго я искал его. еле нашел
+6
Ахах! Семашко
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Семаааааааашко
+5

Вау. Спасибо.

+1
Около родного института! Совсем рядом! Завтра иду на поиск!
раскрыть ветку 3
+2
иди в сторону пл свободы, пройдешь б.печерскую и смотри справа забор
раскрыть ветку 2
+189

после поста на Пикабу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+76

Замуровали, демоны!

раскрыть ветку 1
+23

И крест животворящий не поможет ((

Иллюстрация к комментарию
+8

заживо замуруют ):

0
Это консервация культурных ценностей для потомков.
+55
http://pikabu.ru/story/milota_5219382 я тоже недавно выкладывал, но что-то не оценили люди
раскрыть ветку 11
+43
странно. вроде один объект, и фотки у тебя лучше, а реакция пикабушников разная.
раскрыть ветку 5
+41
Возможно, просто там не сразу понятно, что это и где, а у тебя из фото получился эффект наблюдателя: сначала глаз случайно цепляет что-то выделяющееся, потом наблюдатель приближается, присматривается, раскрывая новые подробности... Ну и, возможно, время выхода поста сыграло свою роль
раскрыть ветку 2
+7
Там фото задом наперед выложены. Целая наука же, как информацию преподносить надо.
+6
подано неправильно, вот и не оценили. Тут ТС грамотно сделал интригу, потом показав детали. Да, может фотки хуже, но мне понравилось именно тут.
Иллюстрация к комментарию
+2

название поста не подходящее просто

+1
Я поставила тебе плюсик, ты заслужил :з
+1

Поддержу! (не, ну а чё... человеку приятно)
В следующий раз пили заголовок вроде «Учёный замуровал сам себя ради...»

+1
Как среднестатистический пикабушник могу посоветовать сначала заинтересовать картинками и уже потом, если требуется, текстовые разъяснения
+1

Плюс тебе

+67

Этим и прекрасно уличное искусство: расцвело и исчезло. Красота лишь в моменте.

раскрыть ветку 7
+37
Согласен. К сожалению, мир полон вандалов. Чего стоит большое граффити Виктора Цоя в Москве...
раскрыть ветку 6
+3
А что с ним?
раскрыть ветку 3
0
А где в Москве граффити Цоя? По поиску в новостях пишут только про граффити в Питере.
раскрыть ветку 1
+16

сфотографировали и забрали ?


не верю, что он там живет.

раскрыть ветку 8
+30
уж неделю как живет там этот чудик
раскрыть ветку 7
+4

охрана или хотя бы в камеру какую попадает ?

раскрыть ветку 2
0

С утра сегодня там уже небыло.

0
А что за улица? Похоже на Артельную, но нет
раскрыть ветку 2
+15
Иллюстрация к комментарию
+6

Напомнило

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Всех убивать гаечным ключом на 20? В какое время мы живем, хотелось бы иногда и добрых игр...
0
Да, крутая игра.
+9
Жаль, что это требует тега "люди чудаки"
раскрыть ветку 18
+23
я про этих ученый, а не про создателей этой красоты
раскрыть ветку 17
+4

И почему учёные чудаки?

раскрыть ветку 16
+4
Я может конечно очень верю в людей, но блин кому это о нужно ломать? Плексиглаз не так легко разбить вроде бы. Этож надо постараться чтобы испортить
раскрыть ветку 10
+21
Сигаретой прожгут. "Здесь был вася" напишут. Заклеят рекламой поверх. Ну мало ли способов испортить?
раскрыть ветку 3
+14

а может это герметичная капсула с какой-нибудь адской хворью

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9

У нас, например, чисто скуки ради разбили вандалоустойчивое стекло. Под ним ничего, кроме старой каменной кладки мостовой не было

раскрыть ветку 1
+19
Сам факт, что что-либо "вандалоустойчивое" или "ударопрочное" - уже провоцирует проверить, насколько.
+4
Часто спрашиваю себя, в чем смысл действий вандалов. Думаю, вандалытем самымдоказывают себе, что они круче человека, создавшего Вещь: тот трудился долгое время, и результат его работы прожил лишь немного, а вандал пришел, и за несколько секунд все уничтожил, причем результат его действий осэанется навсегда.
раскрыть ветку 3
+5

физическая непереносимость прекрасного ¯\_(ツ)_/¯

+1
Ты будучи подростком не хулиганил никогда? Нет смысла в их действиях, это на уровне подсознания что-то. Некоторые люди, вероятно останавливаются в развитии на 15-м году жизни.
0
Нет смысла. У вандалов от рождения нет мозга, им и смысл-то вкладывать нечем.
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Что видно в телескоп:

Иллюстрация к комментарию
+1

Супер придумано, автору респект, жаль что ублюдки всякие скоро вымолят профессора :(

+1

Надеюсь не украдут)

+1

Ещё ближе пожалуйста.)

раскрыть ветку 1
+6
вот человек сфоткал красиво http://pikabu.ru/story/milota_5219382
0

Чего только не придумают, лишь бы ремонт не делать ))

0
Шикарно! Просто слов нет! Где это?
0
В каком городе это чудо сделали ? )
0
@moderator, тег "моё" лишний
0

Классно сделали)))

0
А у меня одного ощущение, что когда никто не видит, например ночью, они оживают и двигаются?
0

Славься Джей! Это он создатель!

Иллюстрация к комментарию
0

Сочи, двор?

0
Офигительно.Молодцы придумали
0
Еврей с телескопом,умилил))
0
Прекрасная композиция!
0

Очень интересно и красиво выглядит.
Побольше бы такого АРТа и что бы люди обращали внимание на разруху вокруг.

раскрыть ветку 1
-1
Не хватает мими
0
Очень здорово, выглядит круто, а пол из пвх фрезерованного сделан?
0
Как же мне нравятся такие пасхалки )))
0

Респект тому, кто это сделал! Круто!!!

0
Ух ты! Вот это задумка
раскрыть ветку 2
0
Привет
раскрыть ветку 1
0
Всё относительно.
0
Прекрасно, просто чудесно
0
Круто
0
Это акуенно!
0
Прошёл мимо него 5 минут назад:) улица Семашко, Нижний Новгород
0
Прикольно.
0

Прелесть какая!

0
как секретики в детстве :)
0
Даже не хочется чтобы ремонтировали:)
0
Давно пора ввести на пикабу правило указывать локацию в тегах. Задолбало.
0

развалили стену, чтобы вставить этот кирпичик.

0
Бесспорно, у человека, сделавшего это, есть чувство юмора и вкус!
0

не знаю кто это сделал, но, думаю, все согласятся- автор неординарный человек

0
Ну вот, может тоже ремонт сделают) Надеюсь, астронома оставят.
раскрыть ветку 1
0
Отсидит и оставят в покое. Закон суров, но закон есть закон.
0
я понимаю такое
-1
А не покемонщик ли ты часом?
-3
Ребзя, вы такие забавные
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: