Дубликаты не найдены

+1052

я тут рядышком постою

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 139
+1154

Не стесняйся, подходи ближе)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 119
+856
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+219
Можно я рядом посижу, пока вы тут стоите?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+213

Чего уж там,давайте всех позовем...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 33
+169

Спасибо!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+18
А как хорошо всё начиналось... 🤭
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+79

Ржу))

раскрыть ветку 18
+140
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5
Свидетель где-то на фоне обязан быть
+2

А если она несовершеннолетния?!

раскрыть ветку 1
+1
Шедеврально))) вы молодец
+1
Тебе пора выходить, а то совсем уже @Ozzyab,
0
Поддождём твою маму, подождём
0
Дайте уже им дождевики.
0
Пристраивайся поудобнее 🌚🌚
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+95
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+32
Иллюстрация к комментарию
+24
А я мимо пробегусь? Ничего? Не обрызгаю?
+5
Иллюстрация к комментарию
+12
Педики! Все идеи схавали) только щас до этого поста добрался! Кругом одни педики!
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Прям как ливнёвка в Сочи, блядь.

Два метра в глубину и волна под метр, и на дорогу хлещет. ;-)

+1
Ощущение неизбежности удара молнией не покидает при просмотре картинки.
+1
С телефона смотрится как будто в асфальте стоишь
0
Иркутский вариант - в противогазе
Иллюстрация к комментарию
0
Хорошо что зонт взял а то не хотелось бы намокнуть)
+201

У меня друга так молнией ёбнуло. Жив, плюс теперь любой свой косяк оправывает этим. На самом деле он и до молнии долбоёбом был.

раскрыть ветку 17
+23

Тоже хотел про молнию написать)

раскрыть ветку 7
-4
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
+15
Шрамы остались? Го фотки друга. У меня друг просит, ничего личного)
раскрыть ветку 7
+31
странный друг у тебя, мой друг только фотки голых баб просит и видосы, а твой фотку друга
раскрыть ветку 5
0
@Alewer моему другу тоже покажите
-5
Это как тут
https://youtu.be/zEzsebhswx4
ещё комментарий
+311
Всё равно лучше, чем на работе!

Тем временем, коллеги завидуют...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+77

Сразу видно - токсичная атмосфера!

раскрыть ветку 18
+105

Степлер не одолжишь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
0

Этому парню вроде бы еще подружку нашли

+57
Зонтик чтобы не промокнуть?
раскрыть ветку 37
+46

Так это же Питер, он там вторая по нужности вещь.

раскрыть ветку 34
+14

А первая?

раскрыть ветку 17
+6
Не так уж и часто тут дожди)
раскрыть ветку 7
+1
Дождевик
-2

В про мембранку с пропиткой там не слышали?

раскрыть ветку 5
+2

Чтобы молнию поймать

+1
Мэри Поппинс же
+26

Владивосток , наши дни

раскрыть ветку 13
+14

именно так)

раскрыть ветку 11
+6

Привет землякам)

раскрыть ветку 10
+3

Дождь я вижу долго идет. Аж по шею налило

+20

Эта оптимистичность на лице и юмор ситуации подняли мне настроение больше, чем всё "Горячее".

раскрыть ветку 1
+9

Значит день прожит не зря ;-)

+16

Во Владивостоке так прошло лето.

раскрыть ветку 3
+18

Вы как в воду глядите - это фото с острова Рикорда.

раскрыть ветку 1
+29
В воду и глядел. Как её, родную, не узнать то))
+2

Ага, в точку!

+33

А если молния ударит в воду? Часто можно наблюдать картину: начинается гроза, местные собирают вещи и валят, а отдыхающие резвятся в воде) хз, я бы побоялась

раскрыть ветку 56
+59

Как «местный» первый раз слышу. Собираемся и уходим потому что блин дождь начался, искупаться всегда успею.


Но я купался в дождь. Это свой кайф.


Никогда не слышал, что б у нас на Юге кого-то молнией убило  

раскрыть ветку 19
+17

Обожаю купаться летом в дождь, особенно у нас во Владике. Это особенное чудо! Снизу теплое соленое море, сверху свежая пресная вода... Незабываемо. И чем сильнее дождь шпарит, тем прикольнее!

раскрыть ветку 7