Такого финала я не ожидал

Всем привет ПикабУшники!
Приключилась со мной целая цепочка происшествий, о которых и хочу вам поведать.

Был обычный солнечный день и я со своим младшим племянником пошел гулять в Пушкинский парк, тот что в области Питера. Прогулка была довольно интересной и приятной, благо в тот день в Питере не было дождя и слякоти, даже светило солнце.
Решили по фотографироваться, сначала я снимал, после племяш (4 года) попросился тоже поснимать, было много кривых фото, но и были довольно приличные)
И к концу прогулки мы дошли до центральных ворот Царского села, мимо них невозможно пройти и мы решили сделать что-то вроде "себяселф". В итоге я правой рукой держал телефон, а племяш нажимал на экран для съемки. И в какой-то момент, по моей не внимательности и рукожопости, телефон выпал у меня из рук и упал как вы думаете чем вниз? Правильно, дисплеем вниз, как бутерброд с маслом. Посмотрев на всё это дело решил поднять телефон и посмотреть, в итоге треснуло стекло в нижней части дисплея, благо дисплей не повредился. В принципе, с такими повреждениями можно ходить и не запариваться, но мой внутренний перфекционист не давал мне покоя да и глаза мозолили трещины. Немного оговорюсь, я довольно аккуратный человек и телефон все время был в чехле с защитным стеклом, но перед этим решил снять стекло, ибо слишком убитое было, а новое с Китая еще в пути.

В итоге проходив так пару дней, понял что нужно сдавать в ремонт, начитавшись всяких форумов про переклейку стекла, понял что в принципе в хорошем сервисе должны сделать данную процедуру без особых трудностей, начал обзванивать сервис за сервисом, по которым я переходил по ключевой фразе "переклейка стекла на Meizu Pro 6"

и во всех сервисах мне говорили, мол переклеить не реально, только замена модуля, но я то знаю что это не правда. В итоге создал пост на пикабу в сообществе ремонтников, кто-то как всегда кармадрочил тупыми комментами, были и дельные советы, и отозвался один пикабушник @IDmetrov, который обрадовал меня, что у них в сервисе делают такую работу за совсем не большие деньги. На обеде связался, рассказал что к чему и договорились на том, что они закажут стекло, а как оно приедет к ним, я сдам телефон на починку.

А вот и сам пациент

Такого финала я не ожидал Ремонт, Ремонт техники, Meizu, Mi2ki, Сервисный центр, Ремонт телефона, Длиннопост

Позвонили мне через день, сказали что стекло пришло и можно нести телефон, я загоревшись, в этот же день принес свой аппарат на починку. Сдал.

И тут начинается самое интересное.
Через 3 дня мне позвонили, сказали мол можете забирать - всё готово.
Я вечерком этого же дня пошел забирать телефон, но при получении телефона был немного разочарован, стекло было проклеено хорошо, но появились розовые пятна в левом верхнем углу, обсудив данную проблему с директором сервиса, что тут косяк на их стороне, потому что не рассказали про риски и что может получиться данная проблема, в итоге сошлись на том, что за такую работу оплачу чуть больше половины оговоренной изначально суммы. В тот момент подумал, что может и исчезнет данное пятно.

Такого финала я не ожидал Ремонт, Ремонт техники, Meizu, Mi2ki, Сервисный центр, Ремонт телефона, Длиннопост

Дальше с каждым днем это пятно совсем не уменьшалось, а наоборот увеличивалось и это стало сильно напрягать и раздражать, еще ко всему это перестал работать индикатор оповещений. Проходив так 4 дня, я не выдержал и позвонил снова в этот сервис, объяснил всю проблему детально, и мне ответили, что несите телефон - посмотрим.
В этот же вечер принёс телефон, сдал.

На следующий день мне отзвонились и сказали, что это их косяк и они поменяют мне полностью модуль, и за счёт этого возьмут ту недостающую сумму, о которой договорились изначально о переклейки стекла, в этот момент я подумал, что меня хотят налюбить, но всё же решил подождать результатов ремонта.

Через 3 дня мне позвонили, сообщили, что телефон готов, можно забирать.
Вечером приехал за телефоном начал всё тестировать, чтобы больше не было таких открытий как с датчиком и прочими моментами, по итогу всё работает, и модуль оригинальный. Со всего этого я прифигел, думал что сейчас выставят счет на модуль и на работу и всё, можно телефон оставлять в сервисе, ибо не выгодно. И знаете что, с меня попросил именно столько, сколько просили изначально за стекло. НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ.
Я не ожидал от сервиса такого хода, ибо в моем понимании сервисный центр по ремонту телефонов, это место, где все и вся налюбливают, на чем только могут. А тут всё иначе

К чему я написал данный "короткий" пост, к тому, что не всё еще потеряно в таких организациях, да даже не в этом дело, а дело в людях как они подходят к своем делу, к клиенту, не вытирают ноги об него, а идут на встречу, и если же у них есть косяк, они его исправят, пускай даже себе в минус.

Спасибо, что дочитали данный пост, спасибо @IDmetrov, и вашему сервису за отличный подход и хорошую работу
Чукча не писатель - не кидайтесь тапками)