3289

Так просто быть обманутым - 2

Длиннопост о магазинах Эльдорадо другими глазами. Навеяно постом: http://pikabu.ru/story/_2991102
Так просто быть обманутым - 2
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, познавательно.
раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то много постов за неделю про эльдорадо.Почему не про мвидео,или днс?МОжет это вброс от какой-нибудь компании конкурента?
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну судя по политике мвидео к клиентам там тоже самое. Помню брал там телевизор, так меня стали заставлять брать эвропереходник для розетки, крепление для телевизора на стену, гарантию (за нее оказывается надо платить) и дополнительную гарантию (и за нее надо платить). Я вызвал менеджера, объяснил ему культурно, что они нарушают законодательство РФ и что, к слову, гарантия на аудио-видео и бытовую технику составляет 2 года (независимо от мнения директора магазина или срока гарантии изготовителя). Но он смотрел на меня как баран на новые ворота и лепетал какую то чушь. Я просто отказался от покупки в этом магазине. Купил примерно такой же телевизор по примерно такой же цене в корпорации центр без всяких аксессуаров и с бесплатной гарантией (аве, мвидео, подарившей нам платную бесплатную гарантию).
раскрыть ветку (33)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в Мвидео. Там тоже самое, что и в посте. Больше всего я ненавидел в этой работе планерки/собрания перед сменой. Это же пиздец какой-то. Сначала с манагерами ругался, потом не ругался, потом вообще молчал.
-%username%, почему вчера не выполнили план по ПДО?
-Не знаю
-Это не ответ
-Тогда я вообще не будут отвечать

Ну и так далее. Были манагеры и хорошие умные ребята и полные кретины, хер знает как туда попали( но такие упыри в моем отделе не руководили, слава Богу. Надо мной руководили только нормальные люди.
Автор поста оценил этот комментарий
за простую гарантию не надо платить-тут пиздеж. сам работал в мвидео.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно пиздешь, я сам лично был в мвидео и мне за простую гарантию предлагали заплатить. Примерно диалог был таким: - Я покупаю телевизор, пожалуйста оформите. - Хорошо, но цена указана без гарантии. Цена с гарантией увеличивается на 2 тысячи рублей. Также у вас есть возможность приобрести дополнительную гарантию на год, на два или три года... Потом он еще стал мне втирать про обязательные аксессуары. Какой смысл мне выдумывать?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
если не пиздишь и ПРАВИЛЬНО все понял что он тебе предлагал, то просто попался продавец-беспредельщик)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не отрицаю, что может и беспредельщик, но у нас в Башкирии народ до сих пор за тупую необразованную сельскую массу держат, так что может и официально. Тетя недавно снимала вклад в банке (живет в деревне, скоро 80 исполнится), ее хотели обсчитать на процентах со вклада, сумма составила 50 тысяч рублей. На мои вопросы как так и вы что нарочно обсчитываете пожилых людей, кассир даже не извинилась. Деньги все таки вернули, после того как я закатил скандал и грозился вызвать полицию. Но все равно никто даже и не думал извиниться и на меня смотрели как на какого то хулигана.
Автор поста оценил этот комментарий
И конечно вместо Роспотребнадзора вы просто ушлив другой магазин
А этот оху-вшая свинья, ради плана, продолжал втюхивать тем кто не понимает этого
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я проще делаю. Сам работаю в вузе и у меня аудитория ежедневная человек 500, а за семестр около 2000 человек, не считая заочников. Я просто потом студентам рассказываю такие случаи. И, кстати, весьма действенно. По поводу Роспотребнадзора я думал, но, честно скажу, лень было волокитой этой заниматься.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас очень легко отправлять жалобы через интернет: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец-мудак. Надо было звать манагера и разъяснить все. Или лучше директора позвать. Тогда продавцу точно пиздюлей навешали бы за такой беспредел. У нас в магазине почти никто так не делал, а кто делал-долго не задерживался
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а как тогда расценивать настойчивое предложение взять доп-сервис на два года за 10% цены товара, при официальной гарантии производителя на этот товар 3 года! При этом с угрозами типа "иначе кредит не дадут" :)
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
не путайте гарантию и бесплатное сервисное обслуживание
Автор поста оценил этот комментарий
так это доп сервис(в мвидео-доп обслуживание). а ПДО это как расширенная гарантия. типа пульт погрызла собака и тебе его меняют. про кредит-тоже бред. никогда с таким не сталкивался. нагнали на вас страху постами этими. не все магазины такие сволочные. я и сейчас покупаю в мвидео и никогда мне не навязывают настойчиво всякую херню, просто предлагают
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного дополню: лет 5 тому назад сталкивался с тем, что в М-Видео именно навязывали всякие допсервисы, гарантии и прочую муть, а вот сейчас вроде стало получше - за последний год дважды покупал у них технику - простого нет хватало, чтобы продавцы отставали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, поддерживаю. Год назад покупал аудиосистему с 20% по сравнению с DNS, ни одного лишнего слова от продавца!
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто обманываете себе, потому что тяжело признаться себе, что вы обманываете людей, навязывая им ненужные, бесполезные доп.услуги)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я там не работаю 5 лет уже. совсем в другой сфере. я их клиент скорее
Автор поста оценил этот комментарий
покупаю в мвидео
Вот мне ровно один момент интересен. Ладно интернет магазины не все любят, но ведь даже тот же юлмарт, всегда дешевле Мвидео.
Нахрена там покупать?0_о
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну прости, у меня нет в городе юлмарта((( и через интернет-магазины доставку жадть долго, платить надо
Автор поста оценил этот комментарий
Мой 27" iiyama в мвидео был самым дешёвым по москве в 10 году. Наверное поэтому)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда ок. Я просто приверженец,того чтоб искать в нете самую дешевую расценку(игнорируя ряд недобросовестных магазинов), а ваше "покупаю в Мвидео" понял слегка не так.
Думал,что прям всё там берете.
Автор поста оценил этот комментарий
Аххахаха, насмешили. Погрызла собака - явно негарантийный случай и даже ПДО тут не поможет, поскольку ничего более чем прописано в ЗоЗПП не гарантирует.
Более того, работая в авторизованном СЦ один раз столкнулся с вопиющим случаем, когда торговая сеть отказала человеку в ремонте брэндового компа (DEPO) по надуманной причине (якобы видеокарта сгорела из-за скачка напряжения) несмотря на наличие действующего талона доп. сервиса и действующей еще гарантии производителя. Благо он догадался обратиться напрямую к нам.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
когда я работал, типа погрызла собака помогало при ПДО. и еще товар дешевле 5к рублей при поломке не чинили а сразу выдавали новый. я говорю о том что знаю по своей работе в мвидео. вряд ли в других мвидео сильно отличается.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению конкретную сеть не вспомню, для меня они "на одно лицо". Но, факт остается фактом...
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, при ПДО реально менали меньше 5 тыщ. Помню мужик купил пароварку, но ему не понравилось как работает она. А вернуть нельзя (уже была в употреблении). Но он брал ПДО, потому предложили ему сломать переключатель. Он так и сделал и мы заменили пароварку на другую.
Помню людям зарядки меняли на ноуты, чинили клавиатуру, которую дети расхерачили и т.д.
Короче на усмотрение. Мне нравился ПДО на наушники меньше 5000. Часто ломаются и просто приходишь и меняешь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, респект тогда м-видео, если у них это действительно так работает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
http://pikabu.ru/story/o_rabote_v_mvideo_2997899#comments

тут про пдо написали
Автор поста оценил этот комментарий
в мвидео беру только если там цены ниже, чем в других интернет-магазинах: заказываешь на сайте, а потом просто приходишь и получаешь товар, минуя консультантов, страстно желающих сделать кросс-продажи
Автор поста оценил этот комментарий
в спортмастере тоже скурвились падлы не хотели делать скидку по клубной карте пока не куплю дополнительную хуйню
Автор поста оценил этот комментарий
гарантия на технику год или два дается производителем, еще год или два (в зависимости от фирмы, у самсов по моему даже 3 года если память не изменяет) бесплатное сервисное обслуживание
Автор поста оценил этот комментарий
центр - это еще та клоака
Автор поста оценил этот комментарий
покупал 27" монитор в мвидео году эдак в 10, то есть не очень распространено было. Так вот ни про платную гарантию мне не заливали, ни аксессуары не впаривали насильно. Ничего неприятного - пришёл, заплатил денег, унёс домой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не на всю технику такая байда есть
Автор поста оценил этот комментарий
Ожидаю о тех конторах услышать тоже самое.
Автор поста оценил этот комментарий
запросто. но все они в целом одинаковые.
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вброс. Но... В других супермаркетах ситуация обстоит точно также. Может быть скоро появятся посты от сотрудников других магазинов)
Автор поста оценил этот комментарий
Будто другие компании кардинально отличаются, принцип работы один
Автор поста оценил этот комментарий
ДНС и Мвидео еще более гнилые) Лучше брать в магазинах без обслуживания, а-ля технопоинт, и цены там были ниже. Но опять же, он тоже принадлежит хозяевам ДНС...) А цены, это вообще один сплошной анекдот. Я около года назад купил микрофон в ДНС, выбрал дешевый за 150 рублей Микрофон Genius MIC-01C (это точно помню), недавно заглянул в тот же магазин, он стоит 450 (!!!) рублей! Чем они руководствовались мне непонятно. И та же история со всей техникой. Хотел системник обновить, но сейчас нужно платить больше чем в два раза за старое железо. Похоже они живут в своем мире, где доллар перевалил за 100 рублей.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с тобой, и уверен не один я.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и даже не Тор! если только молот не поднимал...
Автор поста оценил этот комментарий
Порадовался за человека, "когда пошли продажи" это как черный пояс или как диплом. Продажи очень полезный навык, если не самый нужный.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку