Так не бывает. Но так есть. :-)
Ребята...
Я в шоке...
Отмечали вчера день рождения дочери знакомых в кафе.
Я заказывал столик неделю назад (попросили), позвонил и поинтересовался, могу ли услышать Настю. Дали Настю. Оказалось, это директор. :-) Извинился, объяснил ей, что думал про официантку, которая обслуживала в прошлый раз, и будет ли она в воскресенье. Не будет, в графике её нет. Ну и ладно. Стол заказал, да и забыл. :-)
Еду вчера; SMS - будете в кафе вовремя? Хм. За рулём, не ответил. Приехал, встретил знакомых, заходим - а там она, Настя. Всё было замечательно, отметили, а когда уходили, то и Настя ушла. Получается, её из-за моего звонка позвали на работу, и она пришла! Специально!! Ради одного клиента!!! Ну вот как это так?!. Бывает?!! Бывает. :-)
Сказать спасибо - ничего не сказать, а других слов благодарности нет, поэтому путь те плюсики, которые, хочу верить, появятся, автоматически попадут в карму всех сотрудников этого кафе, сделавших даже не день, нет - что-то большее.
Механизмы радости
2.1K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества