8468

Студенчество

Обнаружено при вечернем походе в Байрам, г. Уфа. Хорошо живем товарищи!

Фотки мои.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
306
Wild Cunt
Автор поста оценил этот комментарий

Убедительно расставлены восклицательные знаки. Я почти поверил что я студент и хочу сэкономить, чуть бывшему старосте не написал с вопросом, какие завтра пары.

раскрыть ветку (29)
100
DELETED
А вот прикинь, он взял бы и ответил? И окажется, что завтра ещё и зачёт, и курсач сдавать.
раскрыть ветку (18)
75
Между прочим, периодически просыпаюсь от этих кошмаров. А я универ почти 10 лет назад закончил. А вот школа так не снится, почему-то. Хотя - казалось бы - там человек ещё с родителями живёт и не до такой степени самостоятелен.
раскрыть ветку (17)
17
О, да!!! Я в таких снах постоянно попадаю на экзамен по зарубежной литературе, понимаю, что из программы ничего не читала, а сдавать уже через три минуты. Припекает меня -просто жесть!!!! И, блин, помню при этом, что диплом уже получила, и работаю, но как же меня плющит от страха!!!...... Где-то читала, что такие сны снятся в том случае, если чел стоит в реале перед разрешением непростой ситуации....
раскрыть ветку (9)
14

А не посттравматический синдром ли это.

4
DELETED

Мне иногда такой трэш про экзамены снится. Вроде тоже понимаю, что не должен быть там, но сижу на семинаре, а вокруг люди, которых там быть не должно: коллеги, начальство, родственники, со-камерники, водитель, местные депутаты...

10

Да в гуманитарке хоть отбрехаться выйдет... А вот если нет расчётов и чертежа... Ваше очко перемещается в армию )

ХЗ насчёт ситуаций, мне сны как попало снятся )

раскрыть ветку (4)
4
Не как попало, а как положено. Вот как положено, так и снятся.
раскрыть ветку (3)
1
Не как попало, а как положено. Вот как положено, так и снятся.