Дубликаты не найдены

935 комментариев

по актуальности
+301

Убедительно расставлены восклицательные знаки. Я почти поверил что я студент и хочу сэкономить, чуть бывшему старосте не написал с вопросом, какие завтра пары.

раскрыть ветку 29
+98
А вот прикинь, он взял бы и ответил? И окажется, что завтра ещё и зачёт, и курсач сдавать.
раскрыть ветку 18
+73
Между прочим, периодически просыпаюсь от этих кошмаров. А я универ почти 10 лет назад закончил. А вот школа так не снится, почему-то. Хотя - казалось бы - там человек ещё с родителями живёт и не до такой степени самостоятелен.
раскрыть ветку 17
+76
что я студент и хочу сэкономить,
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+6
+4

Да.

раскрыть ветку 2
+1

Замечательно когда будущее России выживает на сотку

+1

Говорят, шанечка на говядину похожа.

+8

гречу не цельную, а рубленую и майонез в упаковке попроще, а на сэкономленные бутылочку "Солце в бокале" за 3.50р.  Житие мое ))

+1
...чтобы прогулять.
0
Мне нравится надпись Выжить внизу :)
+67
Норм ,на 17 дней хватит стипухи
раскрыть ветку 52
+40

На 20. Да, я мажор.

раскрыть ветку 37
+11
Это где такая стипуху?
раскрыть ветку 26
0
Фига у вас стипендии, в перерасчёте на рубли моя стипендия 4к, в январе 2018 будет 5к, и это самая обычная. Повышена ещё выше.
раскрыть ветку 7
-1

На 90. Доп. социальные выплаты

раскрыть ветку 1
+2
Но но, на 17,83 дня!
0
Стипуха 12к 😎 мне жить и жить можно на таких акциях 😂
раскрыть ветку 2
0
Это где?!
раскрыть ветку 1
0
А нам на 5 :д
0

У нас после очередных реформ порезали стипендию в два раза. Щас 1500р всего.

0
пфф.. в мои времена повышенной дня на 3 :(

...там чтто типа 172 руб было...

раскрыть ветку 1
-1
в мои, 240 - обычная, 380 - повышенная
-1

Когда я учился у меня стипендия 140 рублей была)

-1

на 6 с половиной

-2

На 41 день хватит стипухи.

-11
Опа, КФУ? :D
раскрыть ветку 2
0
Нет
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+113