6289

Стоматологи - убийцы!11

Зубы это моя боль в прямом и переносном смысле! С самого детства я постоянно слежу, лечу, две операции под общим наркозом по поводу удаления кист, протезирование и всё тщетно! Целых зубов, без пломб, осталось всего пару штук.

В свой последний визит мой стоматолог вынес вердикт: удалять практически пол-челюсти: на корнях опять кисты, воспаление.

Как же так!? Я же их лечила все шестерки и семёрки по три раза каждый, с чисткой и пломбировкой каналов под микроскопом.

Лечение всегда у хороших специалистов, в дорогих клиниках.

Только вот никто из них не поинтересовался нет ли у меня аллергии на латекс!

Я не специалист, не знаю из чего состоят препараты и материалы, которые стоматологи используют для лечения зубов. Да и никто из них не комментирует свою работу.

Оказывается гуттаперча, которой лечат каналы это и есть латекс!

Получается все эти кисты на корнях и воспаление это аллергическая реакция на гуттаперчу.

Хорошо (в кавычках) что у меня аллергическая реакция проявляется покраснением и жжением, а не отеком Квинке.

Я не могу носить перчатки, чулки, отказалась от гель-лака из-за каучуковой базы и не могу использовать презервативы с латексом.

А в зубах - пожалуйста!

Такой подход к лечению зубов может привести к смерти пациента, а окружающие даже не поймут что это от лечения зубов, так как во всех пособиях и справочниках утверждают что на гуттаперчу почти не бывает аллергии. Слово "почти" это 5% населения у которых есть аллергия на латекс.

5 человек из 100 это не так уж и мало!

Самое обидное что я поняла это очень поздно, большинство зубов залечено именно с гуттаперчей и все они с кистами(

Теперь придется всё по кругу перелечивать. А вот старые пломбы с цементом в каналах не беспокоят и всё в порядке.

P.S. Пишу эту заметку с целью помочь другим людям. Если вдруг у кого-то такая же проблема.

Вы тоже можете помочь, если нажмёте плюсик, чтобы как можно больше людей узнали об опасности.