Стоит ли быть открытым к миру, где все вокруг - зомби?

Кто ты («Я»)? «Смерть», счастливый конец всего, в том числе всех зомби вокруг тебя.
Когда приходит всему миру (включая всех зомби) этот счастливый конец – всему делу венец? Именно тогда, когда ты становишься открытым к миру, откровенным, искренним с миром.
Поскольку ты («смерть») так или иначе закрыт от мира, прячешься, скрываешься, таишься, постольку у этого мира есть (хоть какая-никакая, призрачная, кажущаяся) «жизнь».

Стоит ли быть открытым к миру, где все вокруг - зомби?
Как только ты открываешься миру, так сразу от всех зомби не остаётся даже мокрого места (даже места в твоей памяти) – все зомби исчезают бесследно, и ты о них не можешь даже вспомнить. Это похоже на пробуждение из сновидения, о котором ты не можешь ничего вспомнить.

Стоит ли быть открытым к миру, где все вокруг - зомби?
=Стоит ли пробуждаться из своего собственного сновидения, из иллюзии, из сказки про белого бычка, из фантасмагории?
Куда ты попадаешь при таком пробуждении - при откровении, при апокалипсисе? Из огня в полымя – из одного сновидения в другое сновидение. Уничтожаешь одних зомби, но появляются другие.

«Бог», как известно, утопил в Потопе (в апокалипсисе, в откровении, в "первом пришествии") весь мир (всех зомби), а они снова появились из ниоткуда - «восстали из могил». Почему? Именно потому, что они – зомби, призраки, привидения, миражи, галлюцинации.
Если зомби, окружающие тебя со всех сторон, одолевают тебя (=признак твоей закрытости, неискренности, лживости), тебе достаточно стать более открытым (более искренним, более правдивым, более трезвомыслящим, более разумным) к миру.

«И вышли ((зомби)) на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
И ниспал огонь с неба ((апокалипсис, разум, трезвость ума)) от Бога и пожрал их;»

Открытость (апокалипсис) – твоё «оружие судного дня». Открой глаза на всё, сделай милость. Избавь всех зомби от мучений – от «жизни» в твоём сновидении.

Стоит ли быть открытым к миру, где все вокруг - зомби?
=Стоит ли положить всему конец (который по совместительству – начало)? Стоит ли поставить на всём жирный крест? Стоит ли уложить всех зомби в уютную кроватку – в одну на всех (мы за ценой не постоим) братскую могилу?

«На братских могилах не ставят крестов,
И вдовы на них не рыдают,
К ним кто-то приносит букеты цветов,
И Вечный огонь зажигают.
*
Здесь раньше — вставала земля на дыбы,
А нынче — гранитные плиты.
Здесь нет ни одной персональной судьбы —
Все судьбы в единую слиты…»

По сути, и "сейчас" (=всегда) весь так называемый "мир" - одна братская могила, в которой есть лишь один покойник - ты ("Я"). А все остальные - вот именно "зомби" (легион бесов), окружающие этого покойника (=тебя), поющие ему (=тебе) заупокойную мессу, реквием, панихиду.

«Полон слез тот День, ((День – «жизнь» человека среди «людей» - среди зомби))
Когда восстанет из праха,
Чтобы быть осужденным, человек.
Так пощади его, Боже,
Милостивый Господи Иисусе,
Даруй им ПОКОЙ. Аминь.»
(( - даруй покой твоим зомби, а значит - даруй покой и счастье "себе" - покойнику, которому мерзкие зомби - трупные черви, глисты не дают спокойно спать - не дают пребывать на седьмом Небе в счастье небытия

Бред

125 постов24 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила общие