Steampunk gun
Сделано по концепт-арту некоторого японского художника:
Первая проба полного цикла:
Детализированная модель (high poly)- упрощённая, для оптимизации (low poly), текстурирование.
Сборка в блендере, запекал в мармосете, текстуры и рендер в сабстенсе.
Немного деталей и скринов процесса:
Сетка Лоу Поли местами не айс, признаю
На хай поли вышло 30 млн полигонов т.к. не использовал диномеш при скульптинге сколов и трещин, кое как разобрался уже. На Лоу польке 50к трисов, в процессе запекания целиком (а не по отдельности, когда проверял каждый объект) понял, что смело можно было делать формы гораздо грубее, сэкономив ещё очень много полигонов.
CGI Media
3K постов6.5K подписчиков
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.