Дубликаты не найдены

+19

Обратите внимание у BMW лобовуха изнутри стукнута а у второго стекло целое......

раскрыть ветку 3
+4

А ещё у БМВ прилично разбита левая часть. Только она в кадр не попала. Удар был явно не лобовой

+1

Лобовик палками разбили, Китай Тайвань как всегда п..тц. #comment_75152048

0

не пристёгнут был

+92

пассивная безопасность

раскрыть ветку 98
+104
Именно. У современных все повреждения снаружи у старых внутри. Выбирайте сами, машина или пассажиры.
раскрыть ветку 96
+12
Во во. Как то репортер комсомолки устроился в автосалон и впаривал всем Черри. Чтоб доказать что народ ведется на рекламу. На резонные вопросы покупашек, но Черри же не выдержали ни одного краш теста, отвечал что все наоборот, машина весь удар принимает на себя и полность разрушается- покупали. Еще был свиделем аварии Нового Сааба, жиги и столба. Сааб расправился и с жигой (тотал) и столб бетонный накренил и покрошил. Морды не осталось. В салоне ни одной деформации. Водитель ходит на своих ногах.
-4

у этой бмв, с безопасностью все в порядке. Там подушки по кругу. Она так же сделана, что внутренняя клетка намного прочнее, просто внешний металл не фольга.

Была бы скорость  под сотню, в беленькой были бы трупы в куче железа, а у бмв смят капот до салона.

раскрыть ветку 26
-5
Ну в этой машинке на краше водительцел
раскрыть ветку 1
-13

как могут быть повреждения внутри без повреждений снаружи?

раскрыть ветку 43
-18

Это не всегда срабатывает. В лобовом столкновении УАЗ против современной малолитражки побеждает УАЗ из-за высоты и массы.

раскрыть ветку 21
ещё комментарии
+2
Уверен в обоих авто люди отделались лёгким испугом , если пристегнуты были.
+54
Меня удивляет когда минусы и дефекты безопасности воспринимаются как плюсы. "Похер что можно остаться инвалидом или вообще сдохнуть, главное железка целая"
раскрыть ветку 7
+8

почему же? большую часть импульса поглотила белая машина

раскрыть ветку 3
+6

Это хорошо когда есть чему погасить силу удара, а если вместо современного авто это будет столб или стена?)

раскрыть ветку 1
+1

благодаря ниссан бмв набрала 4 звезды по безопасности в лобовом столкновении.=)

+2

ты троль? в бмв точно такая же зона деформации, только более крепкая, клетка салона в процентном отношении так же крепче. загугли фото аварий таких бмв и все поймешь.

Это не 21я волга, которая просто железная.

https://www.youtube.com/watch?v=mqIWAv065DE

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

вы не догоняете Р-р-р-ребят.

Импульс при ударе будет поглощён корпусом авто-в случае нового авто(справа на фото вверху)

и Импульс при ударе дойдёт до пассажира и водителя в случае старого авто(слева на фото).

Энергии выделится равное количество, но в одном случае она будет поглащена железками.

Не только зоны деформации и жизненное пространство решают.

Энергию надо поглащать..

раскрыть ветку 1
+14
Почему когда на немецких тачках при аварии повреждений мало - это качество, а если на нашей то сразу рассказывают историю о том что УАЗ врезался в дерево ввиду целый а внутри все мертвые с косами стоят.....?
раскрыть ветку 3
+1
если говорить именно про уаз, а не про сопоставимый автомобиль, то повезет если он окажется с подушками и подголовниками. а иначе если не об руль череп расколет, то мотающаяся туда-сюда голова шею сломает...
-6

потому, что это так. в этом бмв подушки по кругу и заданная  деформация, поэтому если он с виду целый, то и внутри тоже, и пассажиры живы если пристегнуты.

раскрыть ветку 1
+3
Ты читал мой коммент?
ещё комментарии
+40

Вчера у моего дома столкнулись нива и подобная бмв (думаю тех же годов) - морды в хлам у обоих авто. Видимо старое немецкое качество примерно равно старому российскому.

Но загорелась только нива.

раскрыть ветку 12
+16

У старого Российского качества бампера железные, 2 швеллера на болтах здоровенных:D

раскрыть ветку 11
+29

Вот так...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+18
Качество чего? Создания тушенки внутри салона при аварии?
ещё комментарии
+12

Мда...

А ведь поиск по картинке самой первой выдает ссылку на новость http://udn.com/news/story/7320/2060225 из Тайваня, в которой описывается, что произошел конфликт между водителем тоеты и бмв, в результате которого водитель бмв начал таранить ЗАДОМ тоёту. Но зачем себя утруждать, если есть такая возможность набросать.

Вот видео конфликта: https://www.youtube.com/watch?v=mnd6Psx0ctI

Кредитопомойкафилам видимо невдомек, что у семеки бампер не из кевлара, и фары не из бронестекла, и что повреждения при подбной аварии у семерки неизбежны.

Теперь по поводу пассивной безопасности. Она у семерки такая, что вашим солярисам и не снилась: амортизаторы в усилителе бампера, боковые и шторные аирбаги. и не забываем, что это 94 год. Деформируется она как надо:

https://www.youtube.com/watch?v=mqIWAv065DE

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

ну солярисадрочерам же надо оправдать то, что хюндаи собирают из пустых пластиковых бутылок и консервных банок (вторчермет), что закупают в странах СНГ.

раскрыть ветку 2
-3
А ещё не забываем, что солярис стоит 600т.р., а бмв 3млн. А сравнивать 15-летний премиум с новой бюджеткой только сказочный идиот может
раскрыть ветку 1
+10
BMW ожидаемо на встречке. Да что блин не так с водителями автомобилей этой марки?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

бмв и "машина для понтов" в головах 90% населения - это одно и то же. поэтому не удивительно что большинство водителей бмв как две капли воды похожи на кондом.

в диллерских и сервисных центрах работа наверное очень нервная)

+4

качество тут не при чем

+4

трупики с старом немецком качестве будут сидеть как живые. хотя новые авто больше на сохранение жизни пешехода в случае наезда.

+3
Раньше у них и канцлеры были железные
+1

Только вот люди в разбитой машине ощутят гораздо меньшие перегрузки и получат меньше травм. Лучше пусть машина будет в хлам, зато без переломов будешь.

раскрыть ветку 4
+2

это применимо к 24 волге и аналогам. тут при дтп на трассе, людей из белой машине в ней же и похоронят. видел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Машины и не рассчитаны, чтобы врезать на ней на огромной скорости, все эти краш тесты гарантируют результат только на 65км\ч, и не более.
0

в данном случае весь импульс поглотила вторая тачка бОльшими жертвами, поэтому пофиг

0
Ремонт тела человека как бы тоже в копеечку влетает. Не говоря уже что ты у себя любимого один.
0

Топик прав на сто процентов!

Один к одному ситуация у моего папани была.  Он резко тормознул, а в зад его старого мерина, дизельного, въехала новенькая иномарка(не помню какая). У мерса только бампер слегка прижало к фартуку багажника. А у въехавшей машинки вид был точь в точь, как на фото топика.

0

Это не качество, а прочность. Сейчас критерии качества другие. Современные машины должны ходить по 200 тысяч, мяться при ударе в гармошку и иметь крайне умеренную ремонтопригодность. При этом они лучше управляются, меньше жрут, в салоне тише и комфортнее. Просто в потребительском мире все должно быть хорошим, но одноразовым. Кстати, прошлой зимой в поединке Renault Logan - VW Jetta победил Logan. И по удельной цене ремонта (цена ремонта/стоимость машины при одинаковых поломках), и по устойчивости к повреждениям. Но кто скажет, что Логан качественнее Джетты?

раскрыть ветку 8
-1

Какой толк от прочной машины, если ты труп? Сейчас машины делаются с пассивной безопасностью- внешка складывается гармошкой для гашения удара, а внутри прочная "клетка".

раскрыть ветку 2
0

видел лобовое такого бмв и новой элентры. трупы были в элантре и смяло ее до задних дверей.

0

))Да я и не спорю. Указал, что качество и прочность - разные понятия.

-1

Сравните как в салоне такого бмв и  современной тайоты камри к примеру. И, что лучше управляется, где шумка лучше..

раскрыть ветку 4
0

Класс разный. БМВ надо сравнивать не с Тойотой, а с Лексусом. Тогда будет +/- на равных.

раскрыть ветку 3
0

Эм. Вообще-то это уже не этап демпфирования для поглощения энергии удара для безопасности пассажиров и водителя (это было в начале 2000-ых), это уже этап повышения деформируемости бампера и капота для безопасности ПЕШЕХОДОВ. В развитых странах пешеход и водитель давно равны не только в правах, но и в менталитете восприятия, только у нас ещё пешеход стоит на более низком социальном уровне, чем водятел. Что, собственно, эта тема и подтверждает.

раскрыть ветку 9
+5

А вот с точки зрения закона пешеход стоит гораздо выше


В ДТП с участием пешехода в 99% случаев будет виноват водитель

А в развитых странах учитывается вина пешеходов

раскрыть ветку 8
0
водитель почему выходит виноватым? потому что правила говорят что он должен сделать все, вплоть до полной остановки, чтобы избежать аварии. выскочил пешеход в черной куртке из черных кустов черной безлунной ночью - он вроде как и нарушил правила перехода, но водитель тоже виноват, потому что не успел заметить, не успел начать тормозить, фары не помыл, был расслаблен и не ожидал... ну такое в общем. поэтому случаи, когда признают виноватым одного лишь пешехода действительно очень редкими получаются..
раскрыть ветку 7
-1

Тут не качество, а отсутствие зон программируемого смятия, которые призваны уменьшить травматизм при ДТП.

-1
новые авто делаю упор на безопастности, силу удара нужно чем то гасить, плюс сейчас ставят оценки по краш тестам и по безопастности для пешеходов.
-1

а пасажиры в фарш

-1
Пасха ещё не скоро, а ребятки уже готовятся
-1

ну сделали бы бампер из резины, а вместо чугунного двигателя - пенопласт дешевый.  А мотор куда-нибудь подальше от потенциального места удара.

А то сомнительное утверждение, что для безопасности все силовые агрегаты размещают под  капотом.  

На деле от такого незначительного тычка, ремонта на стоимость больше чем сам автомобиль.

-2

Да, было время, когда машины не из пластмассы делали.

-2

Только фары запотели.

раскрыть ветку 4
-4

значок поцарапал

раскрыть ветку 3
0

О! Это уже серьезно!

Машину можно вернуть производителю в обмен на новую.

-2
Ага, бля, мне сказали что значок на мою kia 18 тыс стоит, так что тут хз)
раскрыть ветку 1
-3
Е39 рулит!
раскрыть ветку 4
+1

Е38

раскрыть ветку 3
0
Да точно!че то пятёрка показалась.
раскрыть ветку 2
-5

Подтверждаю! те же японцы до 2000-х в значительной мере более крепче, своих молодых собратьев

раскрыть ветку 12
+4

"Как работают зоны деформации в автомобиле?"

http://www.1gai.ru/publ/516226-kak-rabotayut-zony-deformacii...


Для вас статейка, и всех кто думает , что раньше была трава зеленей , а сейчас все отупели и делают только говно.

раскрыть ветку 3
0

Давай ты будешь в солярисе, а я в бмв. Машины застрахуем, у устроем лобовое на 70-80км.

раскрыть ветку 1
-1
Не отупели, а стали "дохуя умными" и да, делают только говно. Нужно быть дебилом, чтобы с этим спорить..
0
сейчас и на пешиков рассчитывают
-3

У японцев до 2000-х и видок был отличный, сейчас на что не посмотри однообразное какое то.

Раньше и внедорожники были серьезные, а не как сейчас, на автомате.

раскрыть ветку 6
+2
А ты читать умеешь? Кроссоверы и внедорожники это разные классы авто. Первые для лекгого бездорожья, вторые для лесных глиномесов.
+2
если ты считаешь, что автомат не для бездорожья - мне тебя жаль. Видимо не слышал про SuperSelect и линейку Паджеро. У самого Паджеро в первом кузове, Парт Тайм раздатка. По говну лезет только в путь. На ручке больше шанс забуксовать даже. Единственный минус автомата - в раскачку не выскочишь. Но чего-то пока не пригождалось.
И да "Раньше внедорожники были серьёзные". Мой монтеро 2000 г. в. Раньше это ты имеешь в виду 1941 год и Jeep?))) Ох уж эти эксперты со своим "трава была зеленее".
раскрыть ветку 4
-6
Да это пацаны разобраться подъехали, а правое ведерко просто от экстренного торможения так сморщилось.
раскрыть ветку 1
0

ох уж эти влажные истории

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: