68

Спортмастер НЕ про спорт

Динозавры индустрии китайского ширпотреба выбрали Амбасадора... Который "Ни дня о спорте"
Спорт и Милохин, серьезно? Солевой торчелыга, популяризатор нетрадиционных ценностей, струснувший из страны когда запахло писюнами... Ребят, это ваше лицо? Лицо вашего бренда?

Спортмастер НЕ про спорт Спорт, Реклама, Маркетинг, Соль, Даня Милохин, Спортмастер, Длиннопост

С ходу на ум приходят вот эти ребята, которые посвятили себя спорту ЦЕЛИКОМ! А не на пол шишечки и за бабки (думается ооочень не скромные)

Спортмастер НЕ про спорт Спорт, Реклама, Маркетинг, Соль, Даня Милохин, Спортмастер, Длиннопост

Виктор Блуд (ссылки в гугле) гнёт гвозди по кайфу и тренит так, что мышцы болят только от просмотра.

Спортмастер НЕ про спорт Спорт, Реклама, Маркетинг, Соль, Даня Милохин, Спортмастер, Длиннопост

Гога Тупурия (ссылка там же) Воркаут Монстр и этим всё сказано

Спортмастер НЕ про спорт Спорт, Реклама, Маркетинг, Соль, Даня Милохин, Спортмастер, Длиннопост

Максим Битаров (и да всё самому искать придётся) точно может выжать воду из камня.
____________________________

Спортивные бренды в моём понимании должны поддерживать спортсменов и спорт, популяризировать его, развивать. А не привлекать аудиторию дешёвым пи(д)аром и радоваться упоминаниям. Ребят, так это уже не работает. Аудитория которую может привлечь Милохин, не шарит за марафоны в которых надо бегать, а вы не шарите за "марафоны" его аудитории.
Но вы слишком древние, чтобы это понять ))

В здоровом теле, счастливый человек!

З.Ы. Маркетологи СМ свяжитесь со мной, помогу вам наконец-то стать PRO СПОРТ