647

Сосед

Чёт вспомнилось. У соседа машина уже довольно древняя. Обслуживает её "подешевле" и хоть иномарка но все комплектующие ставит в идеале от волги, подшипники подбирает- в топе камазовские, масло должна быть синтетика но её выдавливает из сальников поэтому льёт полу типа Волга ойл ну и т.д. в целом нормально ездит машина но зимой вечно не может завестись. -10 уже проблемы. Как то спросил- не заебался ли он с акб бегать по этажам и то не всегда эффективно ведь масло густеет, коленвал почти не прокручивается- он сказал что новый акб слишком дорого и на масло денег жалко, машина старая. Но этой зимой он нашёл выход! Купил за 900р с алика насос для экспресс замены масла через маслозаливной щуп! Смотрю он вечером приехал и чёт ковыряется под капотом, думал опять снимает акб а нет, нихуя. откачивает масло из движка в баклашку) у него вышло около 3.5 литров. Говорит что это гораздо легче чем таскать 20-киловый акб. А масло ставит на полотенцесушитель и с утра заливает горячее масло- лёгкий старт в любой мороз даже на дохлом акб уверенный) полный отсос масла минут 3-4 всего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего нет чтоль незамерзающего масло ,типо как этиленгликоль трубах

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно не замерзает. Оно густеет. Мотор рассчитан на определенные параметры масла. Моему, например, подавай 5w30. Другим надо 10w50. Эти цифирьки и характеризуют вязкость.

А мужик экономит на масле 500 рублей в год, зато ебется каждый морозный день с всеми этими процедурами..
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Он стройный и подтянутый за бесплатно, а ты платишь за масло чтобы не уставать и платишь за спортзал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я за спортзал не плачу, мне платят за спортзал. Вот такая магия, ага
0
Автор поста оценил этот комментарий

дело в подогреве

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в первой циферке перед w
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в тепловых зазорах поршней, вязкости масла, мощности стартера и скорости проворачивания коленвала

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кагбэ да, но в итоге всё дело в холодной вязкости :-)
Остальные цифры ты всё равно не изменишь без замены машины.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы об элантрах с их стартёром не слыхали. А еще есть зимний и летний бензин с разной испаряемостью и на летнем зимой просто не заведешься ниже определенной температуры

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, а что там со стартером на элантре?

Про зимний и летний бензин действительно не знал.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И не узнаешь, есть зимняя и летняя соляра, газ пропан отличается зимний от летнего
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про дт знаю, но там же дело в парафинах.

На практике сталкивался с тем, что машины не заводились зимой, но там ночами давило под -40.
При менее экстремальных температурах всё было нормально.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда 40-50-60 машины просто не глушат если нет предпускового подогрева. На полном баке машина неделю легко работает круглосуточно, проверено. ток сталактиты из трубы растут.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом пробега 100 тысяч реальных, а движок ушатан, как не у всякой таксишной развалюхи с 600+ тыс км.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в общем с грехом пополам заводились в итоге.
Особенно кто в гаражах а не на улице стоял :-)

Ну а потом потеплело.
Автор поста оценил этот комментарий

суть- экономия, какое масло нулёвка стоит как волга ойл?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну минералка или полусинь лукойловский вполне подойдёт.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и близко там нет не застывающих масел- лук застывает только в путь. тот же супер 10в40 вроде должен до -20 чувствовать себя хорошо но он становится очень густой сметаной.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй его знает, народ вроде не жалуется. Были в своё время эксперименты, типа Лукойл против шелл :-)
Менять почаще надо, но при его стоимости это не напряжно.

Впрочем, если напрягает стоимость масла, то машину стоит продать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В маслах самое страшное нарваться на подделку, все остальное работает в пределах тех регламента
0
Автор поста оценил этот комментарий
10на40 гарантирует запуск до - 20 градусов, иначе он называется так не может, чёт у мужика не смаслом, а с системами зажигания, подачи топлива, клапанами, но масло это самое редкое что влияет на запуск в - 10, так что в истории очень много пробелов, из дешовых масел это Газпром супер 4в40 полусинтетика 700 руб 4 литра, лукойл дороже руб на 150 и чаще подделовается
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества