0

Собираю информацию про Краснодар

Всем привет! Пишу этот пост для сбора информации про город Краснодар, поэтому не минусить. Появились  мысли переезда в теплый город Краснодар, поэтому прошу у пикабушников с этого города рассказать как обстоят дела с работой (я инженер-механик по образованию, сейчас работаю в маркетинге на заводе), есть ли какие крупные промышленные предприятия, сколько примерно будет обходиться проживание и съем жилья, какой уровень  зп, как обстоят дела с экологией. Хотелось бы так же узнать в плане климата. И так же прошу написать про недостатки проживания и работы в Краснодаре. Знаю что все можно прочитать в Википедии, но хочется получить достоверную информацию от людей непосредственно связанных с этим городом.  Спасибо всем кто откликнется на мой пост.

Южные края России

1.5K постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

Просьба воздержаться от оскорблений и пустых постов.

0
Бог Один
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, точно я не магазинами и ТРЦ буду измерять.

У нас и так перебор с коммерсантами и сферой потребления, при довольно низком сервисе и практически полном отсутствии производства дополнительной ценности.

Такие слова как "Лояльность" только недавно матерными перестали быть.

С поликлиниками беда в оптимизациях, я раньше был во второй взрослой, нынче в седьмой. Разница колоссальная, как фельдшерский пункт и дорогая частная клиника.

Сейчас живу на мира, буду переезжать на Селезнёва, поликлинику менять не буду.

От многих друзей слышу аналогичное, что найдут более менее нормальную поликлинику и держатся за неё, даже если нужно с Есенина на Ставропольскую ездить.

За дороги стыдно, дороги кубани всегда были эталоном для моих друзей из других регинов, а теперь всё чаще приходится наблюдать ветки торчащие из ям и люков.

Понаехавшие организовали спрос на жильё, за счёт чего цены и качество жилья упали, появились гетто-районы типа печально известного Музыкального.