9991

Смотри не обострись

Я думаю не для кого не не будет новостью, что в последнее время PR отдел сети ресторанов "Бургер Кинг" активно использует агрессивную рекламу. В ход идут и провокационные плакаты, и скандальные ролики. Как сообщали СМИ, российские телеканалы даже отказывались транслировать полную версию видео, в котором звучал закадровый голос: «Это Мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло». А чуть ранее рядом с рестораном McDonald’s появился плакат Burger King, сообщавший: «Почувствуй вкус, а не привкус».

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

К слову к сети ресторанов "Макдоналдс" у "Бургер Кинга" особенная "любовь". В конце апреля 2017 года «Бургер Кинг» прямым текстом заявил, что думает о своем главном конкуренте. На рекламных щитах российского подразделения появились плакаты с изображением персонажа «Чикен Фри» (так же называется одно из блюд в меню ресторана) в солнцезащитных очках. А от лица этого персонажа красным по белому было написано: «ПШЛНХ МКДНЛДС!».

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Но это лишь капля в море начавшейся маркетинговой войны:

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Помимо агрессивной рекламы в сторону конкурентов, PR отдел "Бургер Кинга" отличился эпатажной рекламой. Это была акция, в которой покупателю предлагался второй бургер в подарок. Слоган попал в самую точку.

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

А незадолго до этого сеть отметилась девизом «Смотри не обострись":

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Сегодня подобное уже кажется детским лепетом:

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Одни считают подобные выходки креативной идеей и хорошим рекламным ходом, другие видят такой подход мерзким и отталкивающим. Однако PR отдел "Бургер Кинг" не меняет маркетинговый курс, а значит реклама работает.



*БМ ругался на некоторые фото.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Джентельмен с усиками бровиками розовые щёчки губки

79
Автор поста оценил этот комментарий
Я думала, слово "Нализался" чаще используется так же, как "Нажрался" или "Насвинячился", т.е. напился. Вот было бы там реально "Пойдём полижем" или "Отлижем", то да. То там же "Налижемся" :D
раскрыть ветку (22)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, просто озабоченный комментатор переложил свою озабоченность на маркетологов.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пошлость рождается в ушах, а не во рту.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да, но предлагают они явно не пить, а именно лизать :D

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

если мороженое именно в таких стаканах, то предлагают они кусать, а не лизать. аналогия именно с бухлом

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я подумала так же, как и вы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельно от плаката - да, но там же фотка мороженого...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И оно в пластиковых стаканчиках
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Фига у вас ассоциации, у меня "полижем" и стаканчик никак бы в алкоголь не сложились О_О

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ОМГ

Я ж говорю, "Полижем" — нет, но если ты так читаешь слово "Налижемся", то у мня для тебя плохие новости

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ничего не понимаешь! Шутки про говно и члены разогревают аппетит у покупателей.

Видимо 90% всей аудитории Бургер Кинга - копрофилы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

думаю, тут фишка не в том, что кто то оценит "тонкость" этого юмора, а в том, что человек либо сфоткает такой плакат и будет показывать знакомым, типа "лал, гляди какая реклама) Полижем)) понял, да? полижем))ГЫ", ну или просто будет рассказывать, а это для рекламы и нужно. Это как в своё время эльдорадо с пылесосом, который "сосет за копейки". Вот была бы просто фотка пылесоса с ценником, и нахер она была бы никому не нужна, а тут УХТЫЖНИХРЕНАЖСЕБЕ РЖАКАОБОССАКА, пылесос за копейки сосет, пойду скорей в интернеты выложу!... и ведь работает схема (именно распространения и охвата аудитории)

35
Автор поста оценил этот комментарий
поддерживаю вас в этом вопросе...
я раньше иногда ходил в бургер с друзьями, просто посидеть, для разнообразия, отвыкнуть от мака...
но сейчас туда такой контингент орущий ходит, что нам там некомфортно...
а в маке всегда более-менее тихо, у нас, в районе около МГУ вообще есть мак "интиллигентный", где все достаточно тихо говорят, и музыка там преимущественно пианинная играет...
раскрыть ветку (20)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что в маке пива нет!
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Где именно? На мичуринском толпы школьников, в фудкорте в тц у м. Университет аналогично
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
мак недалеко от тиары, там даже школьники редко бывают, ибо он пока малоизвестен, да и завалов по будням там особых нет...
но сейчас лето, так что там звездец, сейчас смысла нет...
а так - там в любой день хорошо, кроме пятницы днём и выходных, ибо школьники.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Который возле пятерочки? Странно, не замечал там классической музыки. Скорее аншлаг постоянный и траблы с выдачей заказов
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а во сколько туда ходите?
мы после велопрогулок по 100 км задолбанные в край, приезжаем либо под ночь, либо под утро, либо днём, примерно в 12 туда можем приехать, если в 4 выехали...

может мне казалось....
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вечером из-за кафешки на 2 этаже много лиц нетрадиционных национальностей. не оч приятно там быть
1
Автор поста оценил этот комментарий
После обеда обычно, часа в 3. Ну или перед закрытием, около полуночи
Бывает такое, что в очереди на выдачу 20+ заказов одновременно и свой приходится ждать минут 10-15
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет человек из моего района :D Мир тесен.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Москва всегда тесна, а особенно около МГУ)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, привет, земляки! :)
На одной планете живём. ;)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, привет, землянин, в одной солнечной системе живём.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всем привет,соседушки)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё в бургуеркинге условия работы просто отвратительные. А вот в маке даже интересно работать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в городе есть сеть фастфуда чикен хауз так вот там подростки собираются и сидят до опупения с газировкой и сухариками которые купили рядом в атаке....так же в тц просто сборище подростков сидят на лавках в тц.в чем профит и интерес я вообще не понимаю...а ору они почище бабуинов

6
Автор поста оценил этот комментарий

Играют на хайпе, больше школьников запостят в соцсети фоток с их выходками - больше популярность. Как и этот пост может быть такой же pr фенькой. Посещать этот кинг не стал бы не по причине даже "отталкивания" от рекламы, а по той , что считают своих потенциальных клиентов недалекими клюющими на такую рекламу )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь вы зашли в этот пост, значит клюнули)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Макдоналдс - это проверенное временем заведение, знак качества. Мак уже в какой-то степени стал синонимом фастфуда. Вот конкуренты и бесятся, пытаясь хоть как-то часть рынка откусить)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы кто ни говорил, но купить, к примеру, чизбургер за 25 рублей можно только в БК. А биг кинг за 50р

Пока акция действует - никаких макдаков

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мсье рекламщик, мы вас узнали, перелогиньтесь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее время постоянно пользуюсь. Бургеры за копейки, почти по себестоимости.

Гигантский тройной воппер с 3-мя котлетами за 150р. больше раза в полтора чем бигтейсти это реально копейки.

Есть один минус у бургер кинга, если покупаешь двойной или тройной воппер, могут положить на одну котлету меньше, уже 2 раза так попадал, если покупаешь с собой нужно разворачивать и проверять.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А в стабаксе печенье бесплатно
Что за дискриминация(
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мак - семейный формат, БК - подростковый, хайпят на трендах, вот и все.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я анекдот в тему знаю. Сидят два хохла, пьют горилку. Смотрят летит кукурузник низко-низко. Хлоп и кукурузник попадает в мельницу, мельница падает.
Один хохол смотрит на другого и говорит: "Мыкола, шо цэ было?"
"Теракт, яка держава, яки и теракты".
Так вот мерседес и БМВ это товары для подростков, а для зрелых и состоявшихся мужиков, а бургер-кинг и макдональдс для подростков. Но что примечательно макдональдс не отвечает. И в этом они молодцы, потому что взрослые родители поведут маленьких детей в макдональдс.
раскрыть ветку (50)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лично как то не верится, что мак все на тормозах спускает. Мне кажется это совместная реклама может быть. Часть людей такая реклама отпугивает, они жалеют мак и встают на его сторону. Часть людей, соответственно, наоборот
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Того же мнения, будь это без договорённости с маком - засудились бы до смерти давно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что если эту рекламу ставят сами маки, что бы опорочить бургер, да не бред какой то.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У бургеркинга реклама ориентирована не на взрослых людей с детьми, а на школьников и студентов, которые без родителей ходят в такие места.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Родители поведут детей туда, что у них есть. Построен мак - пойдут мак. Стоит бургеркинг, пойдут в бургеркинг.
Вся эта "война" между ними - надуманная. Никто не поедет на другой конец города, лишь бы вместо одного заведения пойти в другое.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. А если в ТЦ рядом стоит КФС, БК, Мак, Сабвей и прочие - то куда они поведут детей?)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Мака тупая реклама сейчас по ТВ идёт))) Я им написал... меня предупредили что забанят)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забанят где? В интернетах?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По ТВ
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напомню, что мак появился в нашей стране лет на 15-20 раньше всех остальных и его аудитория сформировплась.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня их реклама с этим петушком так задолбала, что я удалил их приложение и вышел из группы вконтакте. Форсят какой-то шлак
0
Автор поста оценил этот комментарий
Война бмв и мерседеса интереснее вышла.
Уровень клиентуры другой. С подобной рекламой имидж разрушили бы.

Меру надо знать. Сейчас это выглядит, как будто гопник культурного мальчика троллит, а тот в силу воспитания адекватно ответить не может.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит, как будто маку похуй на дешевые высеры конкурентов, все равно на любой фуд-корт заходишь и видишь, что в маке очередь, а остальные питаловки подсасывают :D

0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, дичь какая то
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост про войну бмв и Мерседеса, если такого еще нет
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конкуренция это хорошо,от неё выигрывает потребитель.Я так думаю

0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно про войну бмв и мерседеса поподробнее?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там это для ниггеров, тут это для местных ниггеров.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Там провокатором АУДИ же были :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь нет, чтобы придумать нормальную игру слов. Не-е-е-е, не хотим думать, хотим впаривать говно.

Куда хуже, что это, видимо, работает.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У мака акций никаких нет, да и дороже выходит
0
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама бургера рассчитана на определенную нишу. У бмв и мерседес несколько другой потребитель...

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе есть только МакДональдс и Бургер Кинг. Так вот, и мне, и практически всем моим знакомым похер на рекламу. В смысле, мы не читаем ее вообще. Только сравниваем цены и вкус. Причем, Бургер Кинг выигрывает по обоим критериям(в Маке картошка не хрустит и в бургерах "контента" заметно меньше)

Кстати, мне вот интересно, кому-нибудь, кроме рекламщиков и бабушек, вообще есть дело до рекламы? Кто-нибудь идет в магазин на основании того, что увидел что-то в рекламе?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
это все несознательно идет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. ты хочешь сказать, что мне просто кажется, что в макдональдсе картошка опадает как лапша, а в БК она твердая и хрусткая? В бургерах мака так же мясца поменьше выходит.

Продолжая эти псевдоисследования, могу отметить, что между кока-колой и пепси тоже есть разница. Обычная магазинная кола слаще, чем пепси кола, но при этом уступает пепси, которую наливают в БК. Такие вот дела.

Автор поста оценил этот комментарий

Да просто бургер уже проиграли маркетинговую войну сделав ставку на гриль, а не скорость и качество обслуживания, сейчас производят впечатление маленькой тявкающей шавки, которая бесится, что ее никто в серьез не воспринимает. Люди берут фаст фуд не из-за котлетки гриль и дешевых нагетсов, а чтобы быстро перекусить и не отравиться. А пока в бургер кинг работает хрен знает кто и продает такую картошку, что она аж темно коричневая от масла, пусть дальше тратят деньги на рекламу, пару школьников таким подходом может и заманят.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, агрессивная реклама - удел слабых.

Но сам бургер кинг с его ценами лучше. за 200р можно пожрать обед.

А в маке от 350.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в бмв и мерседес не работают псевдоним-креативные бесталанные уёбки. ФАС на них не хватает. Но все равно это похоже на собачку, гавкающую на слона.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ЦА этой рекламы - школьники. Постоянные шутки про домашку, выпускные и егэ как бы намекают.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага... Почитал пост - будто "Горько" посмотрел :\


Вообще БК не люблю. у них все какое-то пресное, картонное и безвкусное.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не пойду со своим пятилетним сыном в Бургеркинг, чтобы он читал по слогам эти "рекламные" надписи.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это (агрессивный маркетинг) уже стало, пожалуй, неким трендом, причем БК явно в нем выступает как законодатель мод. Вот недавно видел слоган компании Nike "Suck my Airs".

Лично мне, как человеку интересующемуся маркетингом интересно наблюдать за этим)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Kiss my Airs*
0
Автор поста оценил этот комментарий
А был пост о бмв и мерседесе на Пикабу? Я б почитала. В свое время попадались обрывки, про празднование годовщины одного из концернов. Хотелось бы больше инфо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрела)) спасибо. Качественно стебутся
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Плюнь ты на них и купи шаверму
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бургер временен - шавуха вечна

Автор поста оценил этот комментарий
Как-то пофиг на способы заманивания, это же направлено на новых покупателей и не в последнюю очередь через интернет, пост в горячем тому доказательство. Тот кто пробовал и там, и там, сам знает где вкуснее, где дешевле и где ближайший kfc
Автор поста оценил этот комментарий
Реально мак, в моих глазах, будет выглядеть честнее, что-ли...

У таких как ты (мы) эмпатия просто развита. Жертву агрессии становится почти жалко.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку