9961

Смотри не обострись

Я думаю не для кого не не будет новостью, что в последнее время PR отдел сети ресторанов "Бургер Кинг" активно использует агрессивную рекламу. В ход идут и провокационные плакаты, и скандальные ролики. Как сообщали СМИ, российские телеканалы даже отказывались транслировать полную версию видео, в котором звучал закадровый голос: «Это Мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло». А чуть ранее рядом с рестораном McDonald’s появился плакат Burger King, сообщавший: «Почувствуй вкус, а не привкус».

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

К слову к сети ресторанов "Макдоналдс" у "Бургер Кинга" особенная "любовь". В конце апреля 2017 года «Бургер Кинг» прямым текстом заявил, что думает о своем главном конкуренте. На рекламных щитах российского подразделения появились плакаты с изображением персонажа «Чикен Фри» (так же называется одно из блюд в меню ресторана) в солнцезащитных очках. А от лица этого персонажа красным по белому было написано: «ПШЛНХ МКДНЛДС!».

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Но это лишь капля в море начавшейся маркетинговой войны:

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Помимо агрессивной рекламы в сторону конкурентов, PR отдел "Бургер Кинга" отличился эпатажной рекламой. Это была акция, в которой покупателю предлагался второй бургер в подарок. Слоган попал в самую точку.

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

А незадолго до этого сеть отметилась девизом «Смотри не обострись":

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Сегодня подобное уже кажется детским лепетом:

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Одни считают подобные выходки креативной идеей и хорошим рекламным ходом, другие видят такой подход мерзким и отталкивающим. Однако PR отдел "Бургер Кинг" не меняет маркетинговый курс, а значит реклама работает.



*БМ ругался на некоторые фото.

Найдены дубликаты

+85

Работал много лет назад в одной авиакомпании, печально известной своими задержками и отменами рейсов. И был у нас такой же "креативный" директор по маркетингу.

Например, перевозка животных в самолете стоила каких-то дополнительных денег. Решил он замутить временную акцию - перевозка животных бесплатно. Ну и название придумал соответствующее: "Целуем Вашу киску!".

А у другой акции было рабочее название "Не ссать - летать!". Правда, не утвердили, переименовали потом.

раскрыть ветку 9
+114

такие креативщики ток раздражают и вызывают реакцию отторжения, у нас Барнауле есть спорт-клуб, так у них реклама тоже на грани фола, теперь встретишь где-нибудь название, и кроме "фу" никаких ощущений))

раскрыть ветку 8
+1352

Бургер кинг объявил маркетинговую войну мандональдсу. Макдональдс на войну не явился.

раскрыть ветку 274
+322
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+35

Собака лает, караван идет.

+118

Макдональдс, даж не почесался


Мак он как бы с советского детсва нам знакомый, по фильмам конечно.

Он ментально всегда был с нами, но для нас советских детей он был несбыточной мечтой, типа алых парусов.

А бунгер кинг это уже потом, когда всё и все появились в наших краях

раскрыть ветку 51
+374

Он в доле! Наверняка эта акция согласована и не известно кто больше в выигрыше. Во смотрите - куча людей обсуждают Мак и Бургер, а все остальные (а их много) сразу выпали в осадок. В кризис фастфуд и торговля продуктами самое прибыльное дело. А размещение в 20 шагах это не конкуренция это сотрудничество. Начинающий бизнесмен думает, что если он со своими ложками встанет на пустой от торговли улице, вся выручка будет его. Опытный пойдет на рынок и встанет там где торгуют ложками все и точно будет знать, что клиент проедет 1000 км, но придет туда где есть ВЫБОР. (Извините, что под топом, но уж очень хочется, что бы общественность не заблуждалась по поводу так называемых "торговых войн")

раскрыть ветку 80
+133

Маку это незачем, она развернули огромную сеть и норм контролируют рынок. А БК поздно начал и теперь пытается хоть по чуть-чуть откусывать части рынка, но пока с трудом, вот и, как результат, крайне агрессивная политика.

раскрыть ветку 60
+8
Иллюстрация к комментарию
+2

не удивлюсь если макдак поддерживает эту "молчаливую войну". В конечном счете для потребителя остается выбор макдак вс бургер кинг(исходя из своих побуждений идет к одному активному, или другом пассивному) напрочь забывая про другие варианты.

раскрыть ветку 2
+2