9926

Смотри не обострись

Я думаю не для кого не не будет новостью, что в последнее время PR отдел сети ресторанов "Бургер Кинг" активно использует агрессивную рекламу. В ход идут и провокационные плакаты, и скандальные ролики. Как сообщали СМИ, российские телеканалы даже отказывались транслировать полную версию видео, в котором звучал закадровый голос: «Это Мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло». А чуть ранее рядом с рестораном McDonald’s появился плакат Burger King, сообщавший: «Почувствуй вкус, а не привкус».

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

К слову к сети ресторанов "Макдоналдс" у "Бургер Кинга" особенная "любовь". В конце апреля 2017 года «Бургер Кинг» прямым текстом заявил, что думает о своем главном конкуренте. На рекламных щитах российского подразделения появились плакаты с изображением персонажа «Чикен Фри» (так же называется одно из блюд в меню ресторана) в солнцезащитных очках. А от лица этого персонажа красным по белому было написано: «ПШЛНХ МКДНЛДС!».

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Но это лишь капля в море начавшейся маркетинговой войны:

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Помимо агрессивной рекламы в сторону конкурентов, PR отдел "Бургер Кинга" отличился эпатажной рекламой. Это была акция, в которой покупателю предлагался второй бургер в подарок. Слоган попал в самую точку.

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

А незадолго до этого сеть отметилась девизом «Смотри не обострись":

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Сегодня подобное уже кажется детским лепетом:

Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост
Смотри не обострись Бургер Кинг, Реклама, Маркетинг, Бренды, Макдоналдс, Агрессивный маркетинг, Длиннопост

Одни считают подобные выходки креативной идеей и хорошим рекламным ходом, другие видят такой подход мерзким и отталкивающим. Однако PR отдел "Бургер Кинг" не меняет маркетинговый курс, а значит реклама работает.



*БМ ругался на некоторые фото.

Найдены дубликаты

+1342

Бургер кинг объявил маркетинговую войну мандональдсу. Макдональдс на войну не явился.

раскрыть ветку 274
+321
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+91
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+70

Ну-ка встал, подошёл и склееееил мне меч, на!

+15
Богатыреша не едет в Уродск?
+1

Выходи на смертный бой Макдоналдсище поганое!

ещё комментарии
+34

Собака лает, караван идет.

+372

Он в доле! Наверняка эта акция согласована и не известно кто больше в выигрыше. Во смотрите - куча людей обсуждают Мак и Бургер, а все остальные (а их много) сразу выпали в осадок. В кризис фастфуд и торговля продуктами самое прибыльное дело. А размещение в 20 шагах это не конкуренция это сотрудничество. Начинающий бизнесмен думает, что если он со своими ложками встанет на пустой от торговли улице, вся выручка будет его. Опытный пойдет на рынок и встанет там где торгуют ложками все и точно будет знать, что клиент проедет 1000 км, но придет туда где есть ВЫБОР. (Извините, что под топом, но уж очень хочется, что бы общественность не заблуждалась по поводу так называемых "торговых войн")

раскрыть ветку 80
+49

Пиар-то он пиар, но если честно, после таких быдлятских рекламных ходов желания туда приходить нет. И я думаю, не один такой.
Скоро на входе будут баннеры "ээээ бля, стой! Ты настолько петушара, что даже наша еда петушинее тебя, попробуй, сука, наш чикен хуюргер! Заходи, садись под шконку!"

раскрыть ветку 4
+127
В кризис фастфуд и торговля продуктами самое прибыльное дело.
в кризис фастфуд выгоден? т.е. когда нет денег, люди пойдут жрать бургеры, вместо того, что бы приготовить макарон на неделю за стоимость 1 бургера?
раскрыть ветку 45
+66
Они точно не в деле. У них разные аудитории. Если мак начнет отвечать БК так же, то от него уйдет его аудитория. Мак просто не может себе такого позволить. Мак - это семейный ресторан, и позиционирует он себя как ресторан для семьи. Видели у них там отделы для детей? А рекламу что там можно отметить др ребенка? Вот поэтому Мак и не может запилить такую агрессивную рекламу. БК - молодцы. Их реклама настолько хороша, что её обсуждают везде(900 сообщений под постом, да даже под политическими постами такое не всегда бывает). И даже спустя год после того как реклама уже нигде нет, её все ещё обсуждают. Золотое правило рекламы "лучше пусть говорят плохо, чем вообще не говорят". Потому что вот это все уйдет, а память что "вот что такое было" - останется.
раскрыть ветку 15
+6
Есть подозрения, что одним и тем же акционерам (фондам, офшорам и т. д.) принадлежат доли акций и тех и других. И волнет их только доход, а не творчество маркетологов и рекламщиков.
+3
Все верно. В питере всегда в радиусе 500м друг от дпуга стоит кфс, мак, бургер. Будь это улица, будь торговый центр. Они всегда рядом. И нам, покупателям, удобно: я люблю кфс, а жена бургер. Каждый находит свое.
+12
Вот это кстати очень правильное мнение!!
+5

Нуу. В итоге я один хрен не хожу бургер.

Кфс как то получше. Ну иль шаурмяка.

раскрыть ветку 4
+2
Опытный пойдет на рынок и встанет там где торгуют ложками все и точно будет знать, что клиент проедет 1000 км, но придет туда где есть ВЫБОР.

это выгодно, только если ты можешь соперничать с уже существующим выбором.

раскрыть ветку 3
-1

Бургер вкуснее Мака. И дешевле. Я пойду туда

+116

Макдональдс, даж не почесался


Мак он как бы с советского детсва нам знакомый, по фильмам конечно.

Он ментально всегда был с нами, но для нас советских детей он был несбыточной мечтой, типа алых парусов.

А бунгер кинг это уже потом, когда всё и все появились в наших краях

раскрыть ветку 51
+47
И хорошо что не почесался. Представьте, что было бы, выйди мак на тропу войны.
раскрыть ветку 19
+7
Макдак делает ставку на детей и не прогадывает - воспоминания как я радовалась в детстве их еле и игрушкам делают его классикой,идеалом,главнее и важнее любых фастфудов,хотя уже давно выросла)
+9
подлежащее, сказуемое,.
+6

я про всякие бургер кинги, кфс и пиццы хоты узнал года 3-4 назад, более того, в моём родном гомеле на 500к людей нет до сих пор ни одной знаменитой фирмы фастфуда, возможно отчасти из-за этого. а в том же минске первый бк появилсяв всего два года назад, кфс чуть меньше. я помню как нас школьцов на первый мак возили в минск как на экскурсию блин) куча людей и хэппи мил, второе мне понравилось больше)

раскрыть ветку 24
+1
В маке, лично мне, надо потратить 400-500р, в то время как в БК хватит и 200. Я нищий студент, БК рулит))0)
раскрыть ветку 2
-6
Да.если сравнивать бк и мк первый просто дешевая помойка. Пс я отойду не швыряйте
ещё комментарий
+132

Маку это незачем, она развернули огромную сеть и норм контролируют рынок. А БК поздно начал и теперь пытается хоть по чуть-чуть откусывать части рынка, но пока с трудом, вот и, как результат, крайне агрессивная политика.

раскрыть ветку 60
+167

Меня такая политика оттолкнула. Сразу представил себе забегаловку, в которой тусуются малолетние обитатели рабочих окраин.

раскрыть ветку 32
+43

По состоянию на 2 января 2017 года в России работает 586 ресторанов «Макдоналдс» и 373 Бургер Кинг. Это при том, что первый Макдональдс открылся в 1990-м, а первый БК в 2010-м. Так что вы погорячились про "по чуть-чуть откусывать части рынка, но пока с трудом"

раскрыть ветку 16
+2

я как-то читал, на сколько они (бк) выросли за год, цифры там будь здоров. политика агрессивная, выручка растет, народ к ним идет. я даже как-то ради интереса сравнивал количество покупателей у мака и кинга - у последнего было всегда больше, что меня очень удивляло, хотя еще несколько лет назад очереди были только у мака. глупо, но тоже показатель какой-никакой.

-7
Агрессивная политика не поэтому,а потому что туда в отлелтрекоамы и связей пришёл бог! Он прочув ивовая рынок,аудиторию и дал им именно то,что нужно было и это зашло и - что очень ценно - ему не стали мешать! Хотела бы я после окончания вуза поработать с таким человеком)
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+8
Иллюстрация к комментарию
+2

не удивлюсь если макдак поддерживает эту "молчаливую войну". В конечном счете для потребителя остается выбор макдак вс бургер кинг(исходя из своих побуждений идет к одному активному, или другом пассивному) напрочь забывая про другие варианты.

раскрыть ветку 2
+8
Ну как бы кфц тоже не почесался. Они при том тоже далеко не в убытке.
раскрыть ветку 1
+2

всё направленно на малолетних долбоёбов и любителей раковых пабликов типа мдк.

ну и алсо моё имхо как любителя этой дряни. бургеры и картоха в бк убогие и там именно что привкус, а не настоящий вкус.

раскрыть ветку 4
-3
Можно подумать, макдака настоящий вкус. Рукалицо. Сходи в Мясную лавку в Питере или BB&Burgers, Фарш или Burger heros в Москве - и пойдёшь, что такое настоящий бургер. Макдака больше не захочется.
раскрыть ветку 3
+1

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас. © Омар Хайям или Стетхем, не помню.

0
Тут, так сказать, просто Vici
0

Мне кажется Мак их даже не замечает. Для Мака такая деятельность Бургера так же значима, как открытие нового лорька шаурмы в каком нибудь поселке России.

-18
А по мне, все очень креативно!
-45
А народ как стоял у KFC очередями, так и стоят, а у БК и Макдака почти всегда 1-2 человека и не более.
раскрыть ветку 50
+39
Вот неправда, чаще вижу обратную картину
раскрыть ветку 31
+12
Потому что в кфс чрезвычайно хреново устроена система обслуживания) очень мееедленно
раскрыть ветку 4
0
Ну их нафиг, у них мороженное не вкусное. И коктейли молочные ниачом.
0